Запорожский женский форум http://ladies.zp.ua/ |
|
Возвраты и гарантии на товар в СП http://ladies.zp.ua/viewtopic.php?f=379&t=14765 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Каріша [ 30 июл 2011 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нашли дешевле, чем в СП? Делимся информацией |
Ludmilka, в любом случае, это не оптовая цена. И проблем с гарантией (1-2 года )/ возвратом (не понравилось - вернули деньги) / браком не будет 100%, а там как знать... ИМХО. |
Автор: | Януся-мамуся [ 30 июл 2011 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нашли дешевле, чем в СП? Делимся информацией |
Каріша,гарантия у меня есть, возврат тоже ![]() |
Автор: | Каріша [ 30 июл 2011 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нашли дешевле, чем в СП? Делимся информацией |
Януся-мамуся, Януся-мамуся писал(а): keyi,да, гарантийный чек в течении двух недель- обмен. деньги не возвращают, просто поменяют на качественный товар. ![]() "гарантийный чек в течении двух недель- обмен" - что это за формулировка не понятная и без запятых? Есть гарантийный ремонт в течении года? "деньги не возвращают" - по закону о Защите Прав потребителей - в течении 14дней можно вернуть даже если не понравилось и выбирать брать деньги или другой товар имеет право покупатель. |
Автор: | Ludmilka [ 30 июл 2011 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нашли дешевле, чем в СП? Делимся информацией |
Да, можно вернуть, но при наличии чека или др. "Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если: • с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней; • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании; • при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания; • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара. " во первых, гарантию производит не продавец, а сервисные центры, на прямую или через продавца. во вторых, я, покупая через инет , ни разу не получала чек с фискальным № или расходной накладной оформленной должным образом ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Каріша [ 30 июл 2011 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нашли дешевле, чем в СП? Делимся информацией |
Ludmilka, муж ходил в наше УпЗПП ,они очень не охотно комментируют интернет покупки. Чек (товарная накладная, чек из банка, что вы проплатили такому-то лицу) должны быть, т.е документ хоть какой-то что вы перечислили деньги на счет такого-то ЧП. СЦ - требуют правильно оформленного гарантийного листа. -- Пользователь добавил некоторое время спустя -- |
Автор: | Ludmilka [ 30 июл 2011 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нашли дешевле, чем в СП? Делимся информацией |
Ludmilka писал(а): "Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если: • с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней; • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании; цвет не тот или тд ![]() |
Автор: | Инкакартинка [ 26 апр 2012 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возвраты и гарантии на товар в СП |
Пришла за мнениями ![]() Такая история.Больше месяца назад делала заказ по Демарам спожкам резиновым и кроссовкам.Через месяц мне пишет девочка,что она "случайно" обнаружила что два сапога левых.Через месяц,ключевая фраза ![]() ![]() Теперь вопрос,кто в этой ситуации прав? ![]() |
Автор: | Ludmilka [ 27 апр 2012 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возвраты и гарантии на товар в СП |
инкакартинка,а кто отсылал поставщику не нужный сапог? это за туда и обратно она заплатила 15грн? ![]() |
Автор: | Инкакартинка [ 27 апр 2012 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возвраты и гарантии на товар в СП |
Ludmilka,она отправляла.Да,в одну сторону всего 15 грн. С поставщиком разрешилось,он вернул мне 15 грн(обьяснив,что это его прогон,что не тот сапог,не смотря что месяц прошел,и что нечаянно отправили не за свой счет.Очень порядочный мужчина).Так что все вернулось на свои места уже.Но мне все равно интересно,как быть если будет такая ситуация...Надеюсь,не будет ![]() Ludmilka,я рада,что у нас тогда все разрулилось ![]() |
Автор: | Олифтина [ 28 апр 2012 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возвраты и гарантии на товар в СП |
инкакартинка, Инна, у меня поставщики (не все) принимают возвраты только в течении 3-5-ти дней после того как я получила посылку. То есть, случись у меня такая ситуация, я бы не смогла бы помочь......Я в ситуациях брака или полного несоответствия, конечно пытаюсь давить на поставщика "мол, эта не моя вина, поэтому за доставку платите Вы" ну чтобы заказчица не пострадала, жаль что не всегда это работает..... |
Автор: | Kate_Rina [ 10 авг 2012 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возвраты и гарантии на товар в СП |
Девочки, вот моя ситуация по поводу возврата товара! С сайта SK HOUSE (sk-house.com.ua). Организовывала закупку у них через контакт (не на форуме, правда, но, думаю, всем будет полезной эта инфа). Слава богу, мин. заказ у них - 3 вещи. Так вот! Из 5 или 6 закупок 3 оказались отвратительными! И каждый раз приходилось с боем выбивать обмен и возврат денег. Во-первых, качество одежды оставляет желать лучшего. Явно, что это все подделки, т.к. в большинстве случаев вещь не соответствует вещи на фото. В первой закупке мне прислали платье якобы такое как на фото, но отличается и пошивом, и длиной, и др. деталями. Кому будет интересно, пришлю фотки. Во второй закупке прислали майку, которую я вообще не заказывала, вместо нужной (с боем добилась обмена, отправила вещь, а через месяц!!! оказалось, что ее нет в наличии, и мне сгорем пополам вернули деньги). Сейчас - в третьей закупке, прислали шорты (такие, с флагом Америки, джинсовые, может видели). Размер С - больше стандартной С-ки размера на 2!!! Т.е. вместо 42 получается 46 полноценный! Воюю, хочу вернуть и получить обратно деньги (т.к. у товара не оказалось качеств, необходимых покупателю), а они мне, либо обменяем (если я оплачу пересылку!!!), либо в счет следующего заказа включим! Да счас, буду я у них еще заказывать! Хватит уже... Уже и Управлением по защите прав потребителей пугала, и на законы ссылалась... Сначала менеджер мне рассказывал, что возвратить деньги не может, только обменять, а теперь, после ссылок на УпЗПП, говорит, что я ему компостировала мозги за оплату пересылок. На запрос юр. адреса предприятия и телефонов начальства не дает. Типа, ему запрещено, хотя он обязан!!!! предоставить такую информацию. Ну что делать, деньги я девочке, которая заказывала шорты, вернула (понимаю же, что никому не хочется носить шорты на 2 размера больше), а сама теперь пытаюсь с поставщиком решить вопрос. Вот вам и возврат. Так что, девочки, не связывайтесь с этой шаражкиной конторой, поберегите свои нервы. ![]() |
Автор: | Pussycat [ 10 авг 2012 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возвраты и гарантии на товар в СП |
Kate_Rina, странно, что вы наступили на одни и те же грабли 3 раза, я бы после первого раза сделали соответствующие выводы |
Автор: | Kate_Rina [ 10 авг 2012 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возвраты и гарантии на товар в СП |
Pussycat, да уж, теперь сама удивляюсь. Компания вроде как популярная, заказывают там многие и многие довольны. Наверное, это и подкупило. Думала, ну мало ли, большой объем работы...да и сначала все вроде нормально было...В общем, как-то так! |
Автор: | Pussycat [ 10 авг 2012 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возвраты и гарантии на товар в СП |
Kate_Rina, ну вот потому что многие заказывают, они уверенны, что клиенты будут всегда, поэтому и позволяют себе так поступать |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |