Запорожский женский форум
http://ladies.zp.ua/

Запорожская Вальдорфская инициатива приглашает учеников 1-5к
http://ladies.zp.ua/viewtopic.php?f=55&t=191504
Страница 1 из 1

Автор:  Gardarika [ 17 июн 2019 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Запорожская Вальдорфская инициатива приглашает учеников 1-5к

Приветствуем Вас, Друзья!
Вальдорфская школа г.Запорожья приглашает учеников 1 - 5 классов.

Наша школа функционирует на базе Запорожского учебно-воспитательного комплекса №66 и подчиняется Министерству Образования Украины.
Но при этом является альтернативой консервативному традиционному школьному образованию.
Эта педагогическая система разработана в начале ХХ века в Германии и основана на антропософских представлениях.

Как проходит обучение в начальной школе :
-Образное преподавание
В начальной школе ребенок еще не может самостоятельно постигать связи и закономерности, поэтому он может познавать и научиться их понимать с помощью учителя. Вот это естественное желание учиться и должен развить учитель. Тот, кто способен преподавать образно, возбуждая чувства и фантазию ребенка, становится для него авторитетом. А это очень и очень важно, когда тебе 7 лет и вокруг происходит столько всего нового и непонятного.
Образное преподавание через сказки и легенды в начальной школе позволяет детям обучаться письму, чтению, счету на более глубоком уровне, позволяет пережить каждую букву и цифру через образ, по-настоящему полюбить её. И уже потом, из любимых букв можно складывать слова и писать свои истории.

-Иностранные языки
Одна из особенностей учебного плана вальдорфской школы состоит в раннем начале преподавания иностранных языков. Как раз первые школьные годы – это состояние высокой языковой пластичности. Сначала дети изучают два иностранных языка в форме маленьких диалогов, стихотворений, песен и пьесок. Они воспринимают их на слух, повторяя за учителем и погружаясь в атмосферу звучания. Затем, когда на третьем году обучения начинаются письмо и грамматика, дети, как правило, уже немного владеют устной речью и этот процесс не вызывает особых трудностей. А самое главное — нет страха перед иностранным языком.

-Один учитель
Процессы формирования эмоциональной сферы требуют, чтобы один и тот же учитель на протяжении многих лет был рядом с учеником, сопровождая его развитие. Поэтому в течение первых 8-ми классов основные предметы преподает один и тот же классный учитель. Благодаря этому он близко узнает каждого ученика и его особенности, таким образом, преподавание и воспитание сливаются в одно целое.

- Максимальная концентрация
Главная особенность учебного процесса заключается в преподавании по эпохам. Ежедневно на первом уроке (1 час 40 мин.) на протяжении 3-4 недель обсуждается определенная тема. Занятия одной темой продолжительное время позволяет сконцентрировать обучение и дает возможность старательно и глубоко работать над расширением знаний и (созреванием) формированием способностей. Опасения, что ученики забудут пройденный материал, не подтверждаются практикой.

-Творчество и рукоделие
Значительная часть учебного времени отводится на предметы художественно-ремесленного цикла — живопись лепку, рукоделие, музыку. Эти предметы пробуждают фантазию ребенка и играют очень большую роль в развитии и формировании творческих, интеллектуальных и физических способностей. Ребенок учится воплощать созданные им образы на бумаге с помощью красок, объемно в воске, в глине, в дереве, в камне, в меди и при помощи различных инструментов на уроках рукоделия, музыки.

Как проходит обучение в старших классах:
-Умение мыслить самостоятельно

В подростковом периоде образование и воспитание ставит перед собой иные цели. Молодой человек меняется внешне и внутренне, и вместо образного преподавания на первый план выходят методы, развивающие умение мыслить самостоятельно. Ученики 9-11 классов учатся наблюдать за явлениями, изучать факты и выносить ясные суждения, выявлять в своем понимании идеи и понятия. Тем самым преподавание предметов в старших классах приобретает научный характер.
- Обучение жизни
В вальдорфской школе обучение тесно связано с окружающим миром: технологии, экономическая жизнь, условия жизни и труда, социальные проблемы изучаются точно так же, как астрономия или математика. Согласно принципам, заложенным Рудольфом Штайнером, любое преподавание должно учить жизни. И быть для чего-то, а не только потому, что это нужно просто выучить, просто переписать, просто потому, что так надо, и так сказал учитель.
-Самостоятельная работа
Занятия проводят учителя-предметники, глубоко знающие свой предмет. Ученики много работают самостоятельно: работают с тетрадями, пишут домашние сочинения, рефераты, эссе, проводят естественнонаучные эксперименты и записывают свои наблюдения.

- из необычных дисциплин в методике используются каллиграфия и эвритмия.

- Одним из плюсов вальдорфской педагогики также является сохранение и развитие у детей любви к учебе. И отсутствие бездумной зубрежки только ради оценки, без вникания в суть.
А вот небольшой ролик к 100-летию данной системы https://bitly.su/MNsO3RTB

Подробнее ознакомится с методикой преподавания или задать вопросы Вы можете здесь:
http://waldorf.zp.ua и здесь https://www.facebook.com/waldorf.Zp
или по телефону (050)16 36 236


Изображение https://radikalno.ru/
Изображение l
Изображение https://radikalno.ru/
Изображение https://radikalno.ru/
Изображение https://radikalno.ru/
Изображение https://radikalno.ru/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/