У нас периодами, то кушаем, рисуем и все делаем только левой. То какой-то период только правой, а сейчас мы кушаем левой. Я бы хотела чтобы могла легко пользоваться обеими руками
У кого детки левши, что-то специально для левшей покупали? Ножницы например? Моему 6 лет, 100% левша. Недавно ножницами своими резал...замучился, говорит: "Вот в садике специально для левшей ножницы, мне удобно". Поинтересовалась, действительно, много чего для левшей приспосабливают. Что реально может пригодиться?
_______________________________ "Чувствую я как во мне твое хрупкое сердце дышит. А мое рядом выше, в такт с твоим, слышишь? И мы будем вместе, на земле и не небе. Я твое море, а ты мой baby" (c)
lepata, аналогично- только ножнички.. еще лет в 5. там лезвие на другую сторону.. ему легче было. сейчас уже пользуется обычными .. пробовали ручку - не удобно ребенку оказалось. ну, и стол )) школьный... вообще без тумбы
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Леворукость определяет только ведущую руку, тогда как левшество — комплексная характеристика, отражающая большую активность правого полушария головного мозга (в отличие от правшей, у которых доминирует левое полушарие). Таким образом, если ваш ребенок предпочитает все делать левой рукой, то вы с уверенностью можете утверждать, что он леворукий. Однако, является ли он левшой в целом, можно судить только после выявления у него ведущего глаза, ведущей ноги и ведущего уха. Обычно для этого проводят специальные тесты, но иногда можно понять это, внимательно понаблюдав за ребенком (взрослым) во время деятельности, например во время занятий спортом. Человек чаще будет использовать в более активной форме только один из парных органов: отталкиваться одной ногой; прицеливаться, прищурив один глаз, а другой оставив открытым; когда плохо слышно, поворачиваться к источнику звука одним ухом и т.п.
При обучении в школе, конечно, самой важной является характеристика ведущей руки, так как малышу предстоит освоить такой сложнейший вид деятельности, как письмо. Поэтому в дальнейшем речь пойдет главным образом о леворукости, однако нельзя игнорировать другие виды проявлений левшества, т. к. они также могут влиять на успешность обучения детей.
Наиболее часто леворукие дети встречаются с трудностями при формировании навыков письма, чтения и счета. Дело в том, что отправной точкой для освоения этих умений является зрительное восприятие. Нарушение или недостаточность развития зрительно-пространственного восприятия, зрительной памяти и зрительно-моторной координации, нередко встречающиеся у левшей, ведут к возникновению следующих трудностей:
восприятия и запоминания сложных конфигураций букв при чтении и соответственно медленный темп; формирования зрительного образа букв, цифр (нарушение соотношения элементов, ребенок путает сходные по конфигурации буквы, цифры, пишет лишние элементы или не дописывает элементы букв, цифр); выделения и различения геометрических фигур, замена сходных по форме фигур (круг — овал, квадрат — ромб- прямоугольник); копирования; неустойчивый почерк (неровные штрихи, большие, растянутые, разнонаклонные буквы); зеркальное написание букв, цифр, графических элементов; очень медленный темп письма.
Нам скоро два и мы пока все делаем правой рукой. Кушаем, рисуем, кота гладит, берём что-то всегда правой. Думаю уже ничего не переменится, хотя кто знает.
Всегда мечтала одинаково хорошо владеть и правой и левой рукой. Мне кажется это настолько упрощает жизнь)) Когда я пошла школу, учителя не признавали левшей, и мучили их нещадно, переучивая на правую руку. Сейчас деткам в этом плане очень повезло, никого не ломают, а наоборот, развивают врожденные способности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1