Site Logo
 
 

 
Текущее время: 19 окт 2018 14:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аутизм.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018 19:19 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 185
ЗЖФ-зависима: 2 года 5 месяцев 9 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 22
Повысить репутациюПонизить репутацию
Ранний Аутизм: помочь своему ребенку
Аутизм: симптомы
Из-за поведенческого характера расстройства его сложно диагностировать, а симптомы становятся основными диагностическими критериями:

отклонения в двусторонних отношениях с другими – нет взаимодействия с родителями, детьми, замкнутость,
сосредоточенность на собственном внутреннем мире
отсутствие зрительного контакта
ограниченность и повторяемость – поведения, интересов, занятий, воображения
отклонения в развитии общения, проблемы с речью
избирательность – ребенок ест только определенные продукты, играется только частью игрушек, согласен надевать только ту одежду, что ему нравится
ненормальная реакция на сенсорные стимулы – физический дискомфорт и желание уединиться из-за слишком громких звуков, яркого света, сильных запахов.

Лечение аутизма в Украине осложняется невозможностью однозначной его диагностики – нет никаких физических особенностей организма, которые отличали бы аутичных детей от типично развивающихся.

Как и не существует медицинских анализов, которые бы однозначно подтвердили наличие подобного отклонения. Поэтому у детей с типично аутичными проявлениями диагностируют что угодно – детскую шизофрению, задержку развития речи, задержку психического развития, алалию, но только не настоящую болезнь.

Вот почему лечение аутизма у детей следует начинать с консультации у компетентного невролога, психиатра, которые правильно интерпретируют симптомы ребенка и поставят правильный диагноз. Для адекватного лечения аутизма у детей в Киеве важно не только признать наличие расстройства, но и определить его тип – от этого будет зависеть то, каким именно будет лечение.

2.14 Запрещается публично публиковать свои (или чьи-то) личные сведения (телефон, почту, аську, сайт и т.п.), сведения участников форума, а также других людей, не имеющих отношения к форуму, частных коммерческих организаций (клиник, кафе, развлекательных центров, магазинов и т.д.). Такая информация запрашивается только через личные сообщения.
Исключение:
- публикование адреса. Администрация оставляет за собой право определять в каждом конкретном случае, является ли размещение адреса рекламой.
- организатор СП имеет право размещать в первом сообщении темы совместной покупки (не в Опросе) свой контактный телефон, реквизиты, скрывая их тегом hide от незарегистрированных пользователей.
- адреса и телефоны гос. учреждений.
- рекламные темы (Изображение).
- частные случаи, которые согласованы с администрацией форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутизм.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018 20:19 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 185
ЗЖФ-зависима: 2 года 5 месяцев 9 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 22
Повысить репутациюПонизить репутацию
Попытаемся перечислить странности в развитии и поведении ребенка, вызывающие у родителей опасения:

ребенок не смотрит в глаза;
говорит о себе в третьем (он) или во втором (ты) лице;
все время повторяет слова, фразы;
ребенок начинал говорить первые слова, но речь пропала;
не произносит слова, мычит;
не интересуется игрушками;
не интересуется ровесниками, не играет с другими детьми;
ребенок отстранен, игнорирует маму, не реагирует на просьбы, не откликается на свое имя;
трясет головой, руками, раскачивается;
ходит на носочках;
грызет пальцы, руки;
бьет себя по лицу;
у ребенка истерики, приступы агрессии;
боится незнакомых/ чужих;
пугается звуков, вздрагивает.
Если какие-то из этих черт присущи вашему ребенку, это совсем не обязательно аутизм. Однако озаботиться стоит. Пройдите скрининговый тест на аутизм M-CHAT.


Есть такой короткий диагностический тест, состоящий из трех вопросов:

Смотрит ли ваш ребенок в ту же сторону, что и вы, когда вы пытаетесь привлечь его внимание к чему-то интересному?
Указывает ли ребенок на что-то, чтобы привлечь ваше внимание, но не с целью получить желаемое, а для того, чтобы разделить с вами интерес к предмету?
Играет ли он с игрушками, имитируя действия взрослых? (Наливает чай в игрушечную чашечку, укладывает куклу спать, не просто катает машинку туда-сюда, а везет в грузовике кубики на стройку).
Если на все три вопроса ответ отрицательный, у родителей 2–3-летнего ребенка есть основания показать его специалисту. Если же наоборот, положительный, то, скорее всего, задержка в развитии речи и освоении навыков имеет другую причину, не аутизм.

Предупреждение
2.14 Запрещается публично публиковать свои (или чьи-то) личные сведения (телефон, почту, аську, сайт и т.п.), сведения участников форума, а также других людей, не имеющих отношения к форуму, частных коммерческих организаций (клиник, кафе, развлекательных центров, магазинов и т.д.). Такая информация запрашивается только через личные сообщения.
2.12 Запрещена любая реклама (в том числе скрытая) и коммерческие объявления, а также любая агитация других сайтов/ресурсов/форумов (в том числе ссылки в профилях, аваторах и подписях; никах; реклама своих услуг в дневниках и других темах) – всё это обязательно должно согласовываться с Администрацией форума. Учетные записи таких пользователей будут удаляться по усмотрению администрации.
Администрация оставляет за собой право определять, что является рекламой.
Отредактировано
20%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутизм.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018 17:41 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 185
ЗЖФ-зависима: 2 года 5 месяцев 9 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 22
Повысить репутациюПонизить репутацию
Методы лечения задержек развития речи и психо-речевого развития.

Лекарственная терапия применяется во многих случаях задержки психо-речевого развития, и во многих речевых отставаниях. Как правило, это препараты, влияющие на нейроны головного мозга, питающие и формирующие их, например, «актовегин», «кортексин», «лецитин», «нейромультивит» и т.д. А также лекарственные средства стимулирующие деятельность речевых зон, такие как «когитум» и прочее. Медикаментозное лечение назначается исключительно врачами, неврологами или психиатрами!
но есть и альтернатива- немедикаментозные методики.

ТКМП и Метод Томатиса позволяют восстанавливать работу отдельных центров головного мозга, тех, что отвечают за дикцию, речевую активность, словарный запас и интеллектуальные способности. Нередко эффективность ТКМП повышают дополнительными методиками,такими как БАК, Форбрейн, Интайм.

Неплохие результаты, дают альтернативные методы такеи как Остеопатия,работа с психологом.

Как правило, детям с такими проблемами редко помогает исключительно лекарственная терапия, не подкрепленная педагогическим участием. Основная задача дефектолога - это повышение психического развития ребенка: умственного, эмоционального и социального.

Специалист корректирует развитие речи в нужном русле, предотвращает появление вторичных отклонений и, связанных с ними, трудностей в дальнейшем обучении. В работе дефектолог применяет наглядные, технические, практические средства реабилитации, а сами коррекционные занятия проводит по индивидуальному сценарию в игровой форме. Общей методики, способной помочь всем без исключения не существует, в каждом отдельном случае требуется индивидуальный подход.

Специалист задаст нужное направление и научит необходимым малышу упражнениям, заниматься с ним придется не просто ежедневно, а буквально ежечасно. Ребенок проще идет на контакт с родными людьми, охотнее соглашается на сотрудничество и ярче осознает моменты, когда радует их своими успехами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутизм.
СообщениеДобавлено: 14 май 2018 21:27 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 185
ЗЖФ-зависима: 2 года 5 месяцев 9 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 22
Повысить репутациюПонизить репутацию
Сенсорная Интеграция и Аутизм
Результаты нового исследования подтверждают сообщения родителей о том, что терапия сенсорной интеграции улучшает функционирование детей с аутизмом в повседневной жизни. Исследование, проведенное под руководством Филадельфийской школы медицинских профессий имени Джефферсона, было опубликовано в Интернете. Исследование было проведено на грант организации Autism Speaks.

Симптомы аутизма часто включают в себя трудности в обработке сенсорной информации, такой как осязание, звуки, запахи, вкус, яркость и движение. Эти трудности могут сделать повседневные ситуации невыносимыми. Таким образом, они могут влиять на повседневное функционирование и даже изолировать людей с аутизмом и их семьи.

«Это исследование одним из первых показало эффективность терапии по облегчению сенсорных проблем, ведущей к улучшению повседневных функций», — комментирует детский психолог Лорен Элдер, помощник директора Autism Speaks по продвижению науки.

Терапия сенсорной интеграции, практикуемая профессиональными терапевтами, использует игровые упражнения, призванные изменить реакцию мозга на осязание, слух, зрение, и движение. Несмотря на то, что эта терапия не нова, отношение к ней противоречиво.

«Часть проблем исходит из множества различных техник, используемых под именем сенсорной интеграции», — отмечает доктор Элдер.

В своем исследовании, исследователи школы Фарбера сочетают две техники для улучшения достоверности их оценки. Они используют недавно разработанную Меру достоверности сенсорной интеграции, нацеленную на то, чтобы каждый терапевт мог провести сеанс терапии в соответствии со своими собственными принципами. Они также используют Шкалу доказанных достижений целей для оценки результатов, полученных родителями каждого ребенка.

Например, родитель ребенка, просыпающегося по ночам вследствие повышенной чувствительности к звукам, может задаться целью улучшить его толерантность к обычным звукам, чтобы сон длился всю ночь. Для ребенка, который не выносит прикосновений к еде, целью может быть уменьшение тактильной чувствительности до такой степени, чтобы ребенок мог спокойно есть.

Исследователи сделали выборку из 32 детей с аутизмом в возрасте от 4 до 8 лет. В течение 10 недель контрольная группа получала «обычное лечение» с логопедической помощью, поведенческой и другими терапиями для лечения расстройств аутистического спектра. Экспериментальная группа получала такую же помощь, но плюс к этому дети проходили терапию сенсорной интеграции три часа в неделю.

Эксперты, не знающие, кто из детей входил в каждую группу, встречались с родителями до и после эксперимента для оценки достигнутого прогресса.

По окончании исследования анализ показал, что дети из группы сенсорной интеграции добились значительно больших результатов в достижении своих индивидуальных целей. Кроме того, стандартизированные тесты показали, что детям, прошедшим терапию сенсорной интеграции, требуется меньше помощи от их родителей в самообслуживании и в социальных ситуациях.

«Смысл в том, что меняя реакцию мозга на ощущения, мы помогаем детям с аутизмом лучше оценивать получаемую информацию и лучше использовать ее в выполнении повседневных задач», — говорит старший исследователь Розанна Шааф. Группа доктора Шаафа планирует включить в будущие исследования дополнительные критерии оценки и обследовать детей в течение более длительного периода для изучения улучшений во времени.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аутизм.
СообщениеДобавлено: 15 май 2018 16:56 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 185
ЗЖФ-зависима: 2 года 5 месяцев 9 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 22
Повысить репутациюПонизить репутацию
Речь и общение
Речь у аутистов появляется, как правило, позже обычных сроков, но дело даже не столько в сроках, сколько в ее специфике. Первым словом аутичного ребенка, как правило, бывает не «мама», «папа», или «дай» (традиционная триада нейротипичного ребенка), а, например, «газонокосилка», то есть название объекта, который по каким-то причинам произвел особенное впечатление, и чаще всего это предмет неживой (в скобках заметим, что различать живое и неживое аутисты учатся позже нейротипиков). Когда маленький аутист переходит от отдельных слов к предложениям, они тоже носят скорее назывной характер. Ребенку нравится повторять названия, куски текста из стихов или рекламы, часто он не понимает смысла произносимых предложений. Зная нужные слова, он не может обратиться с просьбой и не всегда понимает просьбы, обращенные к нему. Встречая нового человека, он долго рассматривает его внешность и в это время совершенно не воспринимает обращенные к нему слова.

Маленький аутист не умеет общаться в диалоге. Не задает вопросов сам, не может ответить на вопрос, повторяя его за собеседником. «Как тебя зовут?» – «Как тебя зовут?» – «Ты не повторяй, ты отвечай!» — «Ты не повторяй, ты отвечай!» и так далее. Такое явление называется эхолалией. Ребенок не употребляет местоимение «я», говоря о себе «не хочешь ехать на трамвае» или «он будет смотреть мультик». Речь, как правило, развивается, и эхолалия может пройти к 4–5, иногда к 7–8 годам, но может задержаться всерьез и надолго.

Если вас что-то беспокоит в поведении вашего ребенка:

— Пройдите скрининговый тест на риск развития аутизма M-CHAT;

— Обратитесь к участковому педиатру, неврологу;

— Обратитесь к психологу, психиатру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18

 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



-
Администрация форума не несет ответственности за содержание сообщений пользователей. За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели. При использовании любых материалов активная ссылка на ladies.zp.ua обязательна.
ЗЖФ в социальных сетях: