Запорожский женский форум http://ladies.zp.ua/ |
|
7 лучших роликов о людях с синдромом Дауна http://ladies.zp.ua/viewtopic.php?f=94&t=173994 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | мама_Амины [ 05 дек 2017 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | 7 лучших роликов о людях с синдромом Дауна |
https://www.miloserdie.ru/article/7-luc ... mom-dauna/ здесь вся подборка и по отдельности: 1.https://www.youtube.com/watch?v=IaBj3UFMbMY В этом ролике, снятом благотворительным фондом «Я есть!», дети и взрослые с синдромом Дауна рассказывают о своей жизни – о своих мечтах, планах, о любимой работе.Актриса Оливия Уайлд играет в этом видео 19-летнюю студентку Анну Роуз, которая видит себя не так, как ее воспринимают окружающие. Видео оказалось очень популярным и даже вирусным. Его перевели на множество языков, количество перепостов не поддается исчислению. 2.https://www.youtube.com/watch?v=Ot1mop5vT9k Актриса Оливия Уайлд играет в этом видео 19-летнюю студентку Анну Роуз, которая видит себя не так, как ее воспринимают окружающие. Видео оказалось очень популярным и даже вирусным. Его перевели на множество языков, количество перепостов не поддается исчислению. 3. https://www.youtube.com/watch?v=AAPmGW-GDHA Любопытное видео, снятое BBC, где люди с синдромом Дауна рассказывают на какие вопросы они устали отвечать своим собеседникам и почему. 3.https://www.youtube.com/watch?v=FR1BqlL-Pho Замечательный ролик от Национальной ассоциации людей с синдромом Дауна CoorDown – пятнадцать человек с синдромом Дауна рассказывают маме, которая ожидает ребенка с этим синдромом, о том, какая жизнь ему предстоит. 4. https://www.youtube.com/watch?v=GdAJqTNQeTg Суперпопулярный вирусный ролик аргентинской ассоциации родителей детей с синдромом Дауна (ASDRA) о том, что люди с синдромом могут больше, чем о них думают. 5. https://www.youtube.com/watch?v=-cA3t1HW1Ow Серия роликов, снятых Национальной ассоциацией людей с синдромом Дауна, под общим названием «Мы с вами похожи больше, чем отличаемся». Люди с синдромом рассказывают о себе, о своих больших победах и маленьких слабостях. 6. https://www.youtube.com/watch?v=d2TETZM0o8o И в финале винтажная реклама сети ресторанов «Макдональдс» 30-летней давности. Рассказ о молодом человеке по имени Майк, который работает в ресторане поваром. |
Автор: | NastushaK [ 05 апр 2018 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 лучших роликов о людях с синдромом Дауна |
Спасибо за подбор роликов! Узнала много нового для себя. ![]() |
Автор: | мама_Амины [ 11 апр 2018 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 лучших роликов о людях с синдромом Дауна |
Дети с синдромом Дауна обучаемы! Это признанный факт во всем мире. Поэтому во многих странах рожденные с синдромом Дауна занимаются в обычных школах, а также имеют право работать. Но таким детям необходима индивидуальная программа развития. Как правило, каждая индивидуальная программа охватывает следующие области развития: общую моторику; речь; двигательную активность; навыки тонкой моторики, самообслуживания, социальные навыки ребенка. Существует достаточно большое количество методик, позволяющих эффективно обучать и развивать детей с синдромом Дауна. Но этот процесс более труден и занимает больше времени, чем усвоение аналогичных умений и знаний обычным ребенком. Чем раньше начинать занятия с ребенком, тем больше шансов добиться успехов. Основным дидактическим принципом в обучении таких детей является задействование разных каналов восприятия, то есть разных органов чувств. В первую очередь необходимо обеспечить наглядность обучения, а для улучшения результата подключить осязание, слух и кинестетические ощущения. Лучшими немедикаментозными методиками помогающими обучать и развивать «солнечных детей» признаны: -кинезитерапия и точечный массаж (развитие двигательной активности и общей моторики) -Метод Томатиса и Транскраниальная Микрополяризация ( речь, навыки самообслуживания и социализация) -БАК, ForBrain, In Time – речь, слуховое восприятие, мышечный тонус. |
Автор: | мама_Амины [ 20 апр 2018 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 лучших роликов о людях с синдромом Дауна |
С-м Дауна и томатис терапия Томатис® терапия помогла многим детям с проблемами аутизма, синдрома Дауна, гиперактивности, концентрации внимания, задержки речевого развития, синдрома дефицита внимания, задержки моторного развития, нервными тиками и т.д За пол века существования методики, большое количество известных музыкантов, актеров, политиков, бизнесменов получили помощь в лечении хронической усталости, лечении депрессии, неврозов, лечении заикания. Получили возможность быстрей изучить иностранные языки, улучшить свой творческий потенциал. В комплексной реабилитации детей с синдромом Дауна наряду с Томатис-терапией применяется: Микрополяризация ЛФК Мозжечковая Стимуляция Нейропсихологическая коррекция Физиотерапия Остеопатия Логопедия Песочная терапия Массаж Бак |
Автор: | мама_Амины [ 26 апр 2018 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 лучших роликов о людях с синдромом Дауна |
Некоторые практические рекомендации по развитию навыков общения и сенсорной интеграции для детей с с-м Дауна Сенсорная интеграция: наблюдения за детьми с синдромом Дауна и аутистическими особенностями психического развития Рекомендации родителям дает Мэри Лэшно, официально зарегистрированный специалист по развитию функциональных возможностей, занимающаяся развитием сенсорной интеграции. Для многих детей с СД-АОПР сенсорная интеграция является одной из областей, требующих вмешательства. Поведение и реакции ребенка с СД-АОПР часто объясняются тем, что обработка сенсорной информации, поступающей извне, осуществляется не так, как у других детей. Сенсорная информация поступает из окружающей среды через различные сенсорные системы (прикосновение, зрительный образ, движение, звук, сила земного тяготения). Информация обрабатывается мозгом, который интерпретирует ее, организует и управляет реакцией тела на нее. Сенсорный опыт ребенок получает непрерывно, и по мере его накопления продолжает учиться и реагировать на окружающую среду все более сложным образом. Ребенок, имеющий нарушения в сенсорной сфере, как и любой другой ребенок, собирает информацию от зрительных, слуховых раздражителей, от прикосновения, движения и силы тяжести. Однако, когда эти данные поступают в мозг, мозг не организует и не обрабатывает их как надо, и в результате выдает неправильный ответ. В таких случаях обычно отмечается ненормальная реакция или необычное поведение. По своей силе реакция мозга может быть либо недостаточной, либо, наоборот, чрезмерной. В первом случае. сенсорной информации на входе, мозг не в состоянии ее зарегистрировать и не реагирует на нее. Во втором случае мозг регистрирует воздействия чересчур интенсивно, словно в нем произошло короткое замыкание. Большинство детей любят, когда их родители прикасаются к ним. Обычно легкое прикосновение к руке или голове вызывает положительную реакцию. Однако есть дети, которые оценивают такое прикосновение как угрозу, и она вызывает реакцию: борись или убегай. Это реакция сверхчувствительности Её можно сравнить с реакцией человека, идущего ночью по незнакомой темной аллее. Все наши чувства «настороже», чтобы тело смогло отреагировать на опасность. Глаза расширены, дыхание неглубокое, сердце бьется быстрее, и мы готовим наше тело к тому, чтобы оно ответило или побегом, или борьбой. Представьте себе, что ваша система настороже всегда, и вы чувствуете, что каждое прикосновение или движение означает присутствие опасности. Поскольку ваш мозг постоянно фиксирует опасность, то вам будет очень трудно исследовать окружающий мир и учиться, используя сенсорный опыт. Как следствие, многие сверхчувствительные дети избегают любых форм воздействия: тактильного (прикосновения), вестибулярного (гравитации), проприоцептивного (движения). Именно вследствие этого ребенок может избегать определенной одежды, пищи определенной консистенции, ненавидеть движение или сидеть в одной и той же позе и упорно повторять одни и те же движения, пытаясь «успокоиться». Ребенок с недостаточной реакцией на стимул может казаться человеком, беспрерывно бомбардирующим свою сенсорную систему в попытке овладеть соответствующей сенсорной информацией. Такой ребенок может постоянно трогать предметы, брать в рот все, что попадается ему на глаза, биться о стену или падать вновь и вновь. Он может упасть и получить травму, но не проявить обычных признаков боли: не заплачет, не станет потирать ушибленное место и т.п. Большинство детей, имеющих нарушения в области обработки сенсорной информации, включая детей с СД-АОПР, можно отнести к обеим категориям. Это значит, что по отношению к одним воздействиям на входе они могут быть сверхчувствительны, а к другим - почти нечувствительными. Дети обычно чувствуют, какая сенсорная информация им нужна, и хотя их поведение кажется нам странным, все же это - их способ проникнуться смыслом окружающего и попытаться адаптироваться к повседневной жизни. Семьи детей с СД-АОПР, с которыми автор встречалась в клинике, говорили, что их малыш развивался нормально для ребенка с СД примерно до года. Потом в его навыках игры, социального взаимодействия и многом другом стал наблюдаться регресс; появились необычные типы поведения. Вот некоторые из них: ребенок перебирает пальцами или цепочками перед глазами, отказывается от пищи, смотрит прямо на яркий свет, вместо целенаправленной игры, проявляет защитные формы поведения. Дети с СД-АОПР обычно не нуждаются в специально организованной терапии по развитию сенсорной интеграции. И, хотя вмешательство специалиста в высшей степени желательно, практически это не всегда осуществимо. Поэтому автор представляет здесь некоторые предложения о том, как можно заниматься с детьми дома в случаях, когда они проявляют определенные типы поведения, свойственные детям с проблемами обработки сенсорной информации. |
Автор: | мама_Амины [ 14 май 2018 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 лучших роликов о людях с синдромом Дауна |
О детях с синдромом Дауна, у которых наблюдаются признаки аутизма, написано совсем немного. Фактически, до настоящего времени было принято считать, что два этих состояния взаимно исключают друг друга. Родителям говорили, что у их ребенка синдром Дауна с грубой задержкой когнитивного развития, и дальнейшей диагностики или вмешательства не проводили. Сегодня медики подтвердили, что люди с синдромом Дауна могут иметь особенности, свойственные тем или иным психическим нарушениям, в том числе, аутизму. Поскольку такой взгляд на проблему относительно нов как для медиков, так и для педагогов, о детях с синдромом Дауна и аутистическими чертами известно сравнительно мало Доктор Капоун выделяет некоторые характерные для аутизма черты, которые мы, как правило, наблюдаем у детей с синдромом Дауна и аутистическими особенностями: необычные реакции на сенсорные воздействия (особенно на звуки, свет, прикосновение или боль); отказ от пищи (отдают предпочтение пище определенной консистенции или вкуса); необычные способы игры с игрушками и другими предметами; затруднения, которые ребенок испытывает при нарушении установленного порядка или изменении привычного окружения; очень скудное или бессмысленное использование средств коммуникации; разрушительное, дезорганизующее поведение (агрессия, приступы гнева или крайнее непослушание); гиперактивность, слабое и кратковременное внимание, импульсивность; поведение, которое принято называть «самоагрессией» (ребенок расцарапывает себе кожу, бьется обо что-нибудь головой, тычет пальцами себе в глаза или кусает себя); нарушения сна: свидетельства регресса (особенно в развитии речи и социальных навыков). Если вам кажется, что у вашего ребенка наблюдаются аутистические черты, автор рекомендует сообщить об этом специалистам до или во время проведения обследования, не ожидая дальнейшего развития событий. |
Автор: | мама_Амины [ 22 мар 2019 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 лучших роликов о людях с синдромом Дауна |
«Не убивайте нас» — говорила в своей речи на присуждении почетной докторской степени университета Портленда Карен Гаффни, первая в истории женщина с синдромом Дауна, переплывшая Ла-Манш Американка Карен Гаффни — первый в истории человек с синдромом Дауна, переплывший Ла-Манш, и первый среди таких же, как она, получивших почетную докторскую степень. И все же, по ее словам, «смелость – это не главное. Иногда отвага – это тихий голос в конце дня, говорящий: «Я попробую еще раз завтра…» Карен Гаффни любит выступать перед публикой. Говорит четко и уверенно, и ей есть что сказать. Ведь с самого рождения Карен много раз приходилось бороться с заблуждениями. Девочка родилась с синдромом Дауна и вывихом бедер. По словам ее мамы, Барбары Гаффни, в 1977 году, когда родилась дочь, программы реабилитации ребенка-инвалида для помощи родителям были большой редкостью. Но в городе Маунтин-Вью, штат Калифорния, где тогда жила семья, такая уже была. Узнав о дополнительных потребностях ребенка, обучившись приемам физиотерапии и умственной стимуляции, родители занимались с дочкой все свободное время. «Когда ребенок рождается с нормальным набором хромосом, вы не знаете, каков будет его потенциал, — говорит Барбара Гаффни. – У младенца с синдромом Дауна неизвестно, каким будет влияние лишней хромосомы. Лучшее, что вы можете сделать, — это работать как можно больше, чтобы это влияние смягчить». Для реабилитации дочки Джим Гаффни использовал… воду. Он научил Карен плавать еще до того, как она сделала первые шаги. «Как-то мама посадила ее в ванну и подула в лицо, заставляя задержать дыхание, чтобы полить голову водой, — вспоминает отец. – Позже, примерно в 9 месяцев, я сделал то же самое, перед тем как погрузить дочку в бассейн. Мы работали над контролем дыхания задолго до того, как ей исполнился годик/ Карен садилась на дно бассейна на корточки, затем отталкивалась и всплывала. Я ловил ее, и это стало у нас игрой. Моя уверенность в том, что дочка чувствует себя комфортно в воде, росла с каждым днем». Следующим шагом было научить Карен передвигаться в бассейне. И с каждым уроком она заплывала все дальше и дальше. Девочка достигла таких успехов, что, когда ей было четыре года, позволяла сначала прыгать в воду другим детям, затем догоняла и перегоняла их. «Для меня было очень важно плавать намного быстрее и дольше, чем большинство ребят», — говорит сама Карен. «На земле» девочка не могла не чувствовать себя слабее других детей. В воде же ей не было равных. Родители говорили своим детям: «Посмотрите на Карен, посмотрите, как она это делает!» Ребята, которые не интересовались странной девочкой на суше, охотно играли с ней в воде. Они были так впечатлены плаванием Карен, что уже не замечали ее особенностей. Занятия в бассейне помогли девочке компенсировать проблемы с ногами и восстановиться после нескольких операций. «Затем мы приступили к плаванию под водой, — рассказывает Джим Гаффни. — Я бросал на дно яркие игрушки, дочка ныряла, доставала их и плыла обратно к бортику — на одном дыхании. Этот вид плавания творил чудеса — укреплял тело Карен, развивая легкие и сердце». Программы раннего вмешательства в развитие ребенка-инвалида стали для Карен строительным блоком. Она и ее семья начали в них участвовать, когда малышке было около трех месяцев. «Мы узнали, как важно общаться с дочкой, читать, разговаривать, поощрять, — рассказывает Барбара Гаффни. — У нас появилось чувство срочности. Первые годы важен каждый день!» Когда Карен исполнилось 3 года, она была зачислена в дошкольную программу Монтессори в своем районе. В 6 лет девочка узнала, что у нее синдром Дауна. «Один мальчик подошел ко мне и назвал умственно отсталой, — вспоминает она. — Я не знала, что это значит». Когда Карен спросила у родителей, они объяснили, что это означает медленное обучение. «Не убивайте нас» — опубликованная в одном из портлендских журналов (зима 2014) речь Карен Гаффни на присуждение почетной докторской степени университета Портленда. «Они просто сказали, чтобы я не обращала на это внимание, — вспоминает Карен. – Позже я поняла, что мне придется работать вдвое усерднее, чем другим детям, вдвое сложнее заводить друзей, и в два раза труднее окончить школу». К школе Карен уже умела читать, писать и складывать числа. После уроков проводила два часа с репетитором. «Карен готовилась дома больше времени, чем другие дети, — вспоминает Барбара. — Мы использовали систему вознаграждений, таких как фильмы, поездки к бабушке и дедушке, на пляж, чтобы мотивировать дочку. И дочь смогла сдать вступительный экзамен в 9-й класс St. Mary’s Academy в Портленде». Раньше в этой школе не было учеников с диагнозом Карен. Она была первой. «Все уроки были для меня очень тяжелыми, я даже не была уверена, что окончу школу. Как-то на уроке религии учительница сказала, что все наши жизни – это дар Божий, а наши дела — ответные подарки Богу. И я подумала, может, моя учебе будет первым подарком Богу. Надеюсь, он Ему понравился!» Гаффни окончила не только школу, но и вуз, получив диплом помощника преподавателя, а в 2013-м стала почетным доктором университета Портленда. Карен с трудом спускается по ступенькам к бассейну. Ее бедра деформированы, поэтому колени повернуты внутрь, а ступни — наружу. Но она крепко сжимает перила и продолжает спускаться. В бассейне ей комфортнее, чем на земле. В воде она чувствует себя сильной. Независимой. Способной. И не так сильно отличается от других. Карен проплывает почти 3 с половиной километра в день. На это ей требуется около часа – меньше, чем пройти то же расстояние пешком. Затем 30 минут занимается на велотренажере. Гаффни продолжает устанавливать рекорды. В 2009 году она переплыла озеро Тахо шириной 14 с половиной километров при температуре + 15 C. А еще – дважды стала золотой медалисткой Специальной Олимпиады штата Орегон в плавании на длинные дистанции. «Несмотря на все достижения, Карен нельзя назвать смелой, на самом деле она очень осторожна, — говорит ее отец, Джим Гаффни. — Дочь собирает все свое мужество, чтобы сделать какой-то новый шаг. Я слышал, как она уговаривает себя: «Давай, Карен, не бойся, все будет в порядке». Я был свидетелем ее борьбы с собой в течение многих лет». «Но смелость – это не главное, — убеждена Карен. — Иногда отвага – это тихий голос в конце дня, который говорит: «Я попробую еще раз завтра…» У Гаффни есть любимый отрывок из Евангелия от Иоанна, глава 9: «И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии». 2.14 Запрещается публично публиковать свои (или чьи-то) личные сведения (телефон, почту, аську, сайт и т.п.), сведения участников форума, а также других людей, не имеющих отношения к форуму, частных коммерческих организаций (клиник, кафе, развлекательных центров, магазинов и т.д.). Такая информация запрашивается только через личные сообщения.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |