Юлька85, я не те що інтернетом, я й подзвонити у власній квартирі можу лише під вікном) У нас вишка відносно далеко + дім з металевим армуванням. Кажуть, що це глушить сигнал. Але водафон то ніяк не виправить. Ну, може вишку колись поставлять і стане трошки краще
аналогично. дом - бункер, фиг поговоришь в квартире, надо на балкон идти, и интернет от мобильного оператора тоже не фурычит. и так два года
Попала в очень неприятную ситуацию. Пусть будет как антиреклама и может кто поделится аналогичным опытом. Почти 2 года назад купила себе на др часы в магазине DEKA. Гарантийный срок заканчивается в начале марта 2021 года. За это время я уже 2 раза сдавала часы на ремонт. Проблема одна и та же: запотевает циферблат, если идет дождь, например, (их даже в воду можно опускать....) и сначала начинает отставать дата, потом время. Мне два раза делали гарантийный ремонт и меняли батарейку (общее время такого ремонта заняло около 30 дней). И вот... та дам. Они сломались в третий раз. Ситуация та же. Я уже написала заявление на возврат товара ненадлежащего качестве (точнее, требую их замену на аналогичную модель). Спустя 3 недели сегодня как ни в чем не бывало мне звонят - приходите, заберите ваши часы, их отремонтировал... Как на такое реагировать? Я сказала, что забирать ничего не буду, что есть заявление на возврат, что буду обращаться в Управление и в общественные паблики. Там, конечно, как выразился сотрудник "вам пришел ответ". Но... подозреваю, что там написано, что случай не гарантийный или проблема в батарейке или еще что... То есть до этого они ремонтировали и все было ок, а как возврат... Не ожидала от магазина DEKA подобного, цена вопроса как для такой сети - около 7 тыщ., это смешно. Но, как говорится, уровень сервиса как раз хорошо виден в подобных ситуациях. Короче, не покупайте там часы, потом если что, сами будете виноваты, потратите время и нервы. Я почему требую замены: проблема не устраняется, но когда закончится гарантийный срок, они уже за ремонт захотят денег.
_______________________________ Очарованных девушек в Мире много, Доживая до женщин, они сдаются...
Олененок, поддержу Dianna. Попробуй обратиться в Фб. Напиши им в личные. А еще лучше напиши пост у себя на странице и тегни их. Обычно такие компании быстро отвечают.
_______________________________ Ничего... Выживем! В крайнем случае, из ума!
Девочки, я планирую и туда написать, и в Черный список Одессы (ФБ), обратиться и в Управление по защите прав (уже даже подала заявку на прием, но скорее всего придется обратиться онлайн). Муж говорит - ругайся, ты добрая (вот всегда все пытаешься сделать по закону, без ругани, в итоге все равно заканчивается руганью и благополучно тогда решается ). Попросила, чтобы ответ сфотали и прислали на вайбер, ехать нет ни времени, ни возможности. В магазине моим звонкам явно не рады. Сотрудник, с которым разговаривала, сказал, что он передаст, что я отказываюсь забирать. Перезвонила на горячую линию - пообещали передать сообщение в юриотдел. Пару дней - и везде пишу. А муж говорит, что уже надо их дергать и обращаться к начальнику. А где тот начальник, если они по франшизе работают? Но, потоврюсь, от Деки такого не ожидала. Магазин, который торгует дорогими часами (мои с ними ни в какое сравнение) и так себя повел... Фу, позорище.
_______________________________ Очарованных девушек в Мире много, Доживая до женщин, они сдаются...
Олененок, если часы потеют и конденсат есть то это уже брак. Я тоже однажды купила хорошие часы , приехала домой и циферблат запотел. Позвонила подруге (она работала в часовом магазине) Она сказала едь и меняй. А лучше верни. Я сделала возврат и купила такие же в интернет магазине. Уже лет пять отлично работают!
Олененок, если часы потеют и конденсат есть то это уже брак. Я тоже однажды купила хорошие часы , приехала домой и циферблат запотел. Позвонила подруге (она работала в часовом магазине) Она сказала едь и меняй. А лучше верни. Я сделала возврат и купила такие же в интернет магазине. Уже лет пять отлично работают!
Парадокс, но первый раз проблемы возникли уже в следующем мае! (три месяца). Я думала, что мне кажется, дотянула черт знает до когда и пошла в сервис. Я сразу поняла, что дела не будет: один раз поковыряются и все. Ответ их - банальная отписка. Вечером буду писать на фб.
_______________________________ Очарованных девушек в Мире много, Доживая до женщин, они сдаются...
Олененок, меня в 2020 аналогично разочаровали Ранюкрейн. Как оказалось то, что они самая крупная компания по организации спорт-ивентов совершенно не гарантирует порядочности в финансовых вопросах. В первую очередь волнуют деньги (сиюминутная выгода), а не сервис для клиентов и репутация. Поэтому, удачи вам! Достаньте их из всех инстанций!
А когда этот Меркурий уже закончится? На выходных был переезд в новую квартиру, теперь не можем найти болты от ксилофона ребёнка И так все вещи в коробках и пакетах, никаких нервов не хватает, ещё и детю инструмент не собрать. Даже думать не хочу о цене этого ксилофона , пока только о том, что репетировать надо, а не на чем.
Singer, да говорят, что на смену Меркурию пришёл кто-то другой Сочувствую Сама знаю, как это переехать без малейшего намёка на шкаф и коробки 4 месяца Поищите в самом неподходящем месте, вдруг они окажутся именно там
_______________________________ Быть храброй - не значит не бояться. Это значит делать то, что нужно, даже если страшно.
Жизнь - последовательность выборов. Выбирай с умом!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2