Девочки давайте делится впечатлениями. Кто каким пользуется, цены, качество сервиса и т.д.
Номера телефонов такси передаем по запросу в ЛС.В теме запрещено!!!
Цитата:
2.14 Запрещается публично публиковать свои (или чьи-то) личные сведения (адрес, телефон, почту, аську, сайт и т.п.), сведения участников форума, а также других людей, не имеющих отношения к форуму, частных коммерческих организаций (клиник, кафе, развлекательных центров, магазинов и т.д.). Такая информация запрашивается только через личные сообщения.
ANGELOCHEK, до последнего звонка им было все нормально (не считая недорозумений по поводу дисконта (но там водитель надул своего же оператора)), с последнего вызова осталась в шоке-как от "общения" оператора, так и зам.директора ( я конечно очень сомневаюсь, что это была именно зам.директора-но она так представилась). Короче-руководителя наотрез отказались давать координаты, мой тел. также им нафиг не нужен. Ответ-не нравится-идите,пишите жалобы куда хотите. Мрак,короче. Просто люди не понимают, что в моем лице они потеряли далеко не 1 клиента Вроде же не в Совке живем, все оплачивается-но спрашивается, где??? этот сервис? Я мегалояльный клиент при обслуживании в любой сфере, но данный случай-это явный перебор.
Leochka, почитала ваш отзыв и спросила у мужа, так как он работает на этого хозяина, и говорю что там за ситуация. Он сказал за последнее время только одна девушка требовала директора, больше курьезов не было. Сказал оператор просил у нее номер телефона. чтоб выслать смс с данными от машины, а она отказалась и начала хамить требуя директора. Понятное дело, что в таких ситуациях никто директора не даст. Не знаю вы ли это были, но тут и клиенты всякие бывают, а потом злостно говорят какое плохое такси
yana yana, Яна, возможно именно моя ситуация- расскажу конкретнее- вызывала такси для мамы, со стац.номера НЕ домашнего,которого наизусть,естественно,не знала. Оператор начала уточнять "как это так-вы звоните не из дома? (что за логика?)-нет,я звоню не из дома, нельзя ли просто по указанному адресу подать авто? Ответ! "нет, мы подаем машины только по оставленному телефону" Люди,я могу звонить из кафе, из любого другого места,телефон которого я не знаю, у меня есть моб. (о котором даже не заикнулись), я готова оплатить любую сумму за поездку,что еще нужно? Паспорт? ИНН? Так что то что оператор рассказала вашему мужу, что я отказалась давать № тел для смс-не более,чем бред. С оператором без толку было чтото решать и я попросила передать трубку руководству, взяла телефон какаято "Людмила"-которая на все мои мобильные деньги долго кашляла в трубку,всячески выгораживая операторов. Итог- я потратила 20 грн с МТС и 15 с Билайн на бестолковые разговоры с Людмилой, т.к. перезванивать мне никто не собирался (руководитель,естественно, болел- разве может быть иначе), хотя стоимость поездки вышла бы мне не более 15-20грн. Разговаривали со мной на повышенном тоне, в итоге Людмиле надоело со мной общаться (это вместо того,чтоб просто подать машину по адресу)-и она передала в очередной раз кому то трубку, девушка в ответ зло сказала "Пишите-жалуйтесь,куда хотите") Возможно, для сотрудников Макс-такси это был курьез,но для меня- большой урок дабы в дальнейшем не обращаться в данную службу. Я очень уважаю труд непосредственно работников ( в данном случае-таксистов),они добывают хлеб своим трудом- за это большой им почет, но есть между ними и клиентом среднее звено ввиде вышеназванных сотрудников,которые своим хамством портят общее впечатление об организации в целом. Дальше выяснять отношения,ходить по инстанциям нет ни времени ни желания, я сделала выводы для себя- хотелось бы чтоб их сделали также сотрудники Макс-такси,дабы не терять на ровном месте клиентов.
Одно время пересела на такси Иван, каталась больше полугода почти каждый день. Надоело. Все чаще и чаще у них нет машин, а предупреждать они не хотят, вот и сиди как идиот у телефона по полчаса, жди милости от диспетчера. Последний раз вообще разозлил. Дважды звонила диспетчеру, в ответ- ищем машинку. Через 25 минут ожидания (уже не в час пик, но в начале рабочего дня) перезваниваю в третий раз - а у них нет машин и они мне "смсочку щас вышлют". Ну конечно, я покажу смсочку и с меня на работе не вычтут за опоздание. Все, гуд бай. Смсочка, кстати, так и не пришла.
_______________________________ Легче зажечь одну маленькую свечу, чем вечно клясть темноту.
Leochka,Если бы вы знали правила приема заказа в такси,то поняли,что от вас хотят...В этом"среднем звене" как вы высказались я проработала 6 лет....(не в Макс такси) и я понимаю, о чем идет речь, ни как простой клиент....И иногда клиентам очень тяжело донести нужную информацию, меня всегда поражало - почему на одни и те же вопросы стандартные для приема заказа (Ваш телефон,адрес и куда едите )-люди отвечают по-разному
В последнее время езжу на Любимом такси, казусы случаются, но все более менее устраивает, плюс из всех оно самое экономное. Попробовала на выходных вызвать Иван-такси, больше не буду , как заехать во двор водитель не знает, сдачи у него нет, как подъехать к месту назначения тоже. Ладно не может себе человек навигатор купить или на телефон поставить,но как минимум карта у него должна быть
_______________________________ Счастья много не бывает)))
pchelka, изначально я звонила со стационарного телефона на 1563, затем мне нужно было уходить- и я по дороге уже звонила с мобильного- это так странно?(На мобильный мне ни оператор, ни Людмила так и не перезвонили-хотя я просила) Принять смс было можно,еслиб мне кто-нибудь предложил его отправить на мой моб. или хотя бы взял контактный МОБИЛЬНЫЙ номер, а не пытался выяснить причину "почему я не знаю стационарного номера, с которого я звоню и как это так-я звоню не из дома". Isha,поверьте-я не из леса вышла , и знаю правила приема такси, и неоднократно им пользовалась, на стандартные вопросы "адрес,куда еду" ответила стандартно, но на вопрос оператора "почему я не знаю стац.номер и как это так -я звоню не из дома" как бы вы ответили, интересно? Вообщем-передаю большой привет сотрудникам Макс-такси, их логике,находчивости и стремлению удержать клиента. Молодцы, так держать!
Leochka, во-первых, почему сразу не позвонить с мобильного? Дома, не дома, я всегда звоню с мобильного, разговор длится считанные секунды, не обеднею. во-вторых, зачем перезванивать и выговаривать счёт с двух номеров, если можно обратиться в другую службу такси?
ANGELOCHEK, это уже право каждого с какого телефона ему звонить И жаловаться надо,если молчать ничего не измениться. А то что руководство компании не отреагировало на конфликтную ситуацию характеризует их не с лучшей стороны в любом случае.
_______________________________ Счастья много не бывает)))
ANGELOCHEK, это уже право каждого с какого телефона ему звонить
но ведь право у службы такси, тоже есть - проверять с какого номера звонят...а если к примеру подростки с ума сходят, вызывают на какой то адрес машину и не выходят...так что тут ситуация двоякая.
Leochka, вчера спросила у мужа, что там за кашляющая Людмила вообщем не берите кашли на свой счет, человек реально кашляет постоянно, у нее это уже в привычку вошло подкашливать всегда, поэтому вам и могло показаться что-то не так. Ну а то что вы не смогли найти общий язык, это уже каждая сторона может быть от части виновата. Может и вы где-то палку перегнули, а не сказали оператору "девочки, я в кафе телефона не знаю, вот мой мобильный номер, пожалуйста скиньте сюда всю информацию" также и оператор мог недопонять вас и ей показалось странным, что может человек вызывать такси, а информацию не говорит лично по себе знаю, я б никогда не стала что-то там выяснять, и тратить 20 грн. на телефоне, все решаемо за минуту. Так что просто обычная ситуация из жизни и не более.
Яна, частично с вами согласна,но всетаки хотелось бы видеть более качественный сервис и более уважительное отношение к клиенту,а то получилось как будто я упрашивала службу такси подать мне машину, уговаривала) за свои же деньги. Конкуренция в данной сфере услуг,слава Богу,в нашем городе дает право выбора на любой вкус и любые требования,но хотелось бы чтобы сотрудники данной сферы также помнили, что раз клиент платит-значит расчитывает на определенный сервис(но не всегда получает, или как в моем случае-получает антисервис, и очень печально что данное положение дел касается множества служб,не обязательно таких как такси) , а словить на улице машину можно и без тучи операторов,служб такси и пр.-так что тут должна быть заинтересованность и водителей, т.к. по сути оператор-посредник между клиентом и ним, и 99,9% зависит в заказе (соответственно-в оплате водителю) именно от него. Я не буду долго и нудно расписывать аксиомы работы с клиентами-направленность на клиента, использование психологических приемов и пр., чем должен владеть работник в сфере услуг, но и сталкиваться в жизни с "мужиками с лопатой, которые "могут копать-а могут и не копать" тоже надоело уже
Leochka, во-первых, почему сразу не позвонить с мобильного? Дома, не дома, я всегда звоню с мобильного, разговор длится считанные секунды, не обеднею. во-вторых, зачем перезванивать и выговаривать счёт с двух номеров, если можно обратиться в другую службу такси?
я вот читаю и что-то тоже не поняла сути проблемы. полно такси у нас. а не требовать директора и наговорить на мобильном 35 грн . еще и время терять. прям такая принципиальность.
-- 04 мар 2014 15:05 --
Leochka писал(а):
Яна, частично с вами согласна,но всетаки хотелось бы видеть более качественный сервис и более уважительное отношение к клиенту,а то получилось как будто я упрашивала службу такси подать мне машину, уговаривала) за свои же деньги. Конкуренция в данной сфере услуг,слава Богу,в нашем городе дает право выбора на любой вкус и любые требования,но хотелось бы чтобы сотрудники данной сферы также помнили, что раз клиент платит-значит расчитывает на определенный сервис(но не всегда получает, или как в моем случае-получает антисервис, и очень печально что данное положение дел касается множества служб,не обязательно таких как такси) , а словить на улице машину можно и без тучи операторов,служб такси и пр.-так что тут должна быть заинтересованность и водителей, т.к. по сути оператор-посредник между клиентом и ним, и 99,9% зависит в заказе (соответственно-в оплате водителю) именно от него. Я не буду долго и нудно расписывать аксиомы работы с клиентами-направленность на клиента, использование психологических приемов и пр., чем должен владеть работник в сфере услуг, но и сталкиваться в жизни с "мужиками с лопатой, которые "могут копать-а могут и не копать" тоже надоело уже
а вы думали кого-то перевоспитать, помочь такси улучшить сервис ? вам не все равно? почему не обратились в другое такси?
чего тут только не прочитаешь, кто-то подолгу ждет и смс не приходит,
зачем ждать ? подождали минут 5-10, перезванивайте, нет- так вызывайте другое такси. ну честное слово, лишь бы проблему на пустом месте сделать.
я как-то вызывала заранее , наутро, такси мне за 15 мин смс прислали ,что нет машин, ну что, вызвала другое, вообще не вижу проблемы. а можно было ругаться с ними и кого-то требовать.
это как в магазине- не нравится- не ходи туда, ходи к конкурентам, и оставляй свои деньги там. хороший принцип-голосуй рублем.
я бы еще поняла, если вы во время поездки что случилось, тогда да ,повыяснять стоило бы, а так .
Leochka, во-первых, почему сразу не позвонить с мобильного? Дома, не дома, я всегда звоню с мобильного, разговор длится считанные секунды, не обеднею. во-вторых, зачем перезванивать и выговаривать счёт с двух номеров, если можно обратиться в другую службу такси?
Причина проста- у меня в моб.нет никаких номеров такси, знаю стационарный Макс- 1563, больше на память ничего вспомнить не смогла. И визиток-дисконтов других такси на тот момент с собой-увы- не было. pchelka, а каким образом можно проверить с какого номера звонит человек, если он не знает этого номера? (кафе, другая квартира, любое учереждение?) vasilisa333 улучшить сервис все же хотелось, хотя бы путем воспитательной беседы руководителя со своими сотрудниками, вот и хотелось выйти на руководство, как оказалось- это не реально. Совершенно любая ситуация для кого-то допустимая и приемлемая,лично вышеописанная моя для сотрудников Макс-такси оказалась лишь курьезом (что особенно печально), для меня данная ситуация-это оскорбление моих прав как потребителя. И естественно, как любому уважающему себя человеку, хотелось бы соответствующей реакции от поставщика услуг, даже хотя бы ввиде улучшения качества сервиса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1