Итак, Вы теперь родитель школьника! Поздравляем, отныне в Вашей жизни и в жизни Вашего новоиспеченного школяра грядут большие перемены Давайте делиться впечатлениями об этом важном этапе жизни
Но у меня есть подруга, которая училась гуд, а поведение было неуд. Вот у нее в жизни все сложилось ок.
это мои оба и вот что бы там не говорили учителя меня это успокаивает, значит ребенок берет свое и живет своей жизнью.
Galyna писал(а):
я склонна считать, что от родителей зависит 80% успеха. а школа - ..смотря на сколько родитель доверяет ей своё чадо.
+1
Galyna, писал(а):
что из отличников зачастую - это серые, уставшие, ничего не добившиеся взрослые. а двоишники наши - кто за границей поднялся и счастлив, кто на бумере рассекает и всех угощал на встрече .. возможно, именно по этой причине - что отличники были ими, т.к. родители жестко вели их ...
ну вот тоже стериотипы, разве бумер и угощения это признак счастья и состоявшегося человека? Понятное дело что деньги нужны и важны, но главное же чтоб человек понимал чем он хочет заниматься и в чем он себя видит. Если цель купить бумер и все то это на публику работа, что часто и бывает. Почему если пешком пришел то это уже все, неудачник несчастный и презрительные взгляды, может человек - художник и счастлив когда пишет картины, может это мама 10 детей которая счастлива растить детей и заниматься домом (есть у меня такая знакомая, ну вот абсолютно счастливая женщина, хотя основная масса жалеют ее, мол бедняжечка и дурочка).
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
AnnaRL писал(а):
оценки - это не главное. Кроме того, они очень субъективны.
когда это дойдет до сердца родителей, тогда станет всем легче. У нас учитель коротко читала свой доклад родителям на собрании и просила задуматься, так вот основные тезисы: - математиков нужно всего 4% - в нынешнее время дети больше ориентированы на свои потребности, чем на общую успеваемость, например один ребенок может быть победителем олимпиад по биологии и получать 11 по химии, биологии и истории, но при этом по математике и англ получать 6 баллов и быть совершенно спокойным в этом отношении. И не нужно гнать его к репетироам по математике и заставлять вытягивать оценки. Вобще просила не ориентироваться на оценки, оценка это всего лишь знак интересен предмет ребенку или нет.
Но тут уже сама наша система образования хромает, делая любой предмет неинтересным и скучным, редко когда учитель способен увлечь детей и заинтересовать весь класс. Поэтому как ни крути пока заинтересовывать приходиться родителям, подсовывая интересные книги, обсуждая что-то в природе именно тогда, когда у ребенка появился интерес, а не тогда, когда задали и нужно, хотя и тогда можно пробовать подавать материал интересно.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Последний раз редактировалось Рябинка 03 май 2017 12:09, всего редактировалось 1 раз.
chacha, Знаешь умение выкрутиться, тоже не всем дано. Моя, может и стих выучить перед уроком, если дома забыла про него. А другие не могут и у них паника начинается...поэтому они всегда всё пишут, проверяют, учат зубрят. Они не уверенные в себе. В этом возможно вся и разница, умение выкрутиться, подключив логику, изобретательность дана в большей степени тем детям, которые не зависят от "системы", у которых не развит "комплекс отличника". Я сужу только лишь по тем детям, которых лично знаю. По-поводу Навки. Посмотрела я её инстаграмм. Так #надеждапескова и по-русски то плохо говорит
Рябинка, ну дРасте что 4 % математиков ... переводчиков тоже надо и не много, но это не значит что это и есть потребность в языках. Куда больше где математика требуется как базовый предмет.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Уже смешали и отличников, и систему , и выкрутиться . Кто-то могЕт выучить стих за 5 минут, а кто-то не могЕт .Кто -то чертит задней левой и на отлично, а кто-то не могЕт и правой передней и убеждает всех и вся что "мне оно а жизни не надо " ....При чем тут уверенность ... ... при чем тут отличники ... кто-то может понять за 5 минут , кто-то за 15, а кто -то через неделю ... считает нужным мама/папа/ дедушка/ репетитор помогать объяснять проверять - это личное дело каждого. Хотите не интересоваться школой своего ребенка - не интересуетесь , мне интересно и я буду интересоваться и то что вещает Фейсбук - не аргумент ...
Каріша, это понятно, просто речь о том, что не нужно возводить так называемые "основные" предметы в какой-то культ. Дать возможность ребенку все таки понять чего он хочет. а не так как у нас, как поступать после школы, так все потерянные.
Каріша писал(а):
кто-то не могЕт и правой передней и убеждает всех и вся что "мне оно а жизни не надо " ....При чем тут уверенность ... ... при чем тут отличники .
тут больше черты характера срабатывают, а уверенность и не уверенность уже как последствие. Есть такая черта, как перфекционизм, вот перфекционист и без наставлений будет выписывать буковки, доучивать до точечки и будет болезненно воспринимать малейший промах, а если нет этого то все равно будет человеку на почерк и на оценку в том числе, будет работать только на мотивации и интересе. Так же как и память, одни с садика запросто поэмы декламируют, другие имя-отчество учителя второстепенного предмета не могут весь год запомнить. Хотя опять же, память можно тренировать и я бы тренировала и помогла ребенку, это нужная способность.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
что из отличников зачастую - это серые, уставшие, ничего не добившиеся взрослые. а двоишники наши - кто за границей поднялся и счастлив, кто на бумере рассекает и всех угощал на встрече .. возможно, именно по этой причине - что отличники были ими, т.к. родители жестко вели их ...
ну вот тоже стериотипы, разве бумер и угощения это признак счастья и состоявшегося человека? Понятное дело что деньги нужны и важны, но главное же чтоб человек понимал чем он хочет заниматься и в чем он себя видит. Если цель купить бумер и все то это на публику работа, что часто и бывает. Почему если пешком пришел то это уже все, неудачник несчастный и презрительные взгляды, может человек - художник и счастлив когда пишет картины, может это мама 10 детей которая счастлива растить детей и заниматься домом (есть у меня такая знакомая, ну вот абсолютно счастливая женщина, хотя основная масса жалеют ее, мол бедняжечка и дурочка).
это не утверждение, а пример. и следовательно, не устоявшееся мнение =стереотип. и в 1й части фразы я не привязываюсь к ..стандартам, скажем так. и описываю людей по Вашим меркам. и согласна с Вами -да, счастье у каждого своё. Для нашего Макса всю жизнь мечта была - своя квартирка, работа - не бей лежачего (хотя я с моим отсутствием нервов- такую бы работу не выдержала) и главное - БМВ. ну, он пацан - пусть мечтает. Родителям помогает, на встрече был всем рад.. Не то я имела ввиду, говоря об отличниках/двоишниках, какой вывод Вы делаете
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Galyna, ну если написано что "зачастую" вот так, то это одно. А если просто как пример, совсем другое. Сошлись на том что счастье у каждого все таки свое и слава Богу.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Tu-sia, я прекрасно понимаю, у меня были бы те же чувства. поэтому я бы шла сразу к учителю на разговор, если не поможет, тогда как Ира пишет, к директору. не должны учителя унижать подобным образом детей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0