LELEKA, А как отношение к этой школе со стороны системы образования? Я так понимаю непринятие и непонимание и главную роль в жизни и существовании Вольд.Школы только на инициативе родителей ??
А как отношение к этой школе со стороны системы образования? Я так понимаю непринятие и непонимание и главную роль в жизни и существовании Вольд.Школы только на инициативе родителей ??
класс работает при обычной школе, но учителя конечно с обычных классов удивляются как при ходьбе детей по классу можно еще чему-то и учиться, часто смех раздается, прогулки не такие к каким мы привыкли - типа того - Туда не ходите, туда не лезьте!!! Такого нет конечно. Все активные и очень активные, такие детки которых в обычной школе постоянно бы наказывали, знаю по своему, ему в саду попадает, за сочинение песенок, за то, что может сказать уже сейчас учительнице, что ему не интересно на ее предмете или что он еще не доиграл, чтобы уже заниматься. Вроде бы вначале желание, сказать, ты что уроки прежде всего, но теперь я стараюсь понять своего ребенка,и задаю вначале вопрос почему не интересно, не доиграл, а потом пошел бы заниматься - да, пошел, все проблемы нет! Просто в нас еще с детства укореняли гиперответственность и оттуда же синдром отличников, поэтому - мы всем должны-впереди нас бежит, а наши дети не такие и это замечательно, что могут протестовать иначе, что же вырастит если все время кто-то прав, а ты нет.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
CarameL'ka писал(а):
.Школы только на инициативе родителей ??
да это самая главная беда, что таки все ложится на родителей, но общалась с родителями которые водят в эту школу деток, никто не унывает, все держатся как-то вместе.
_______________________________ Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаешь. "Шантарам", Г. Д. Робертс
Ну вот прониклась я этой идеей и желанием, а потом поняла, что для нас это, все же, не реально... Чтобы к 8 часам попасть в школу проснуться нам надо будет в 5.30, и ехать в пробках с бабурки как минимум час, с ребенком, стоя, с рюкзаком... Возить на машине утром некому, к сожалению( А оказывается еще у одних наших знакомых ребенок туда ходит, забрали из обычной школы (в которой ребенок учился с истериками, а родители рвали на себе волосы, от того, что ребенок у них не справляется) и отдали в Вальдорсвкую, они в полном восторге, ребенок тоже.
Цитата:
А как отношение к этой школе со стороны системы образования?
насколько я поняла у нас это государственная школа (а точнее класс пока), после окончания которого выдают аттестат гос образца.
Девочки, назрел вопрос - а уровень знаний детей из этой школы, соответствует уровню детей обучающихся по обычной программе? Его кто то проверяет (этот уровень?) Тоже заинтересовалась (уже в Киеве нашла 2 такиех школы, в одну из которых собеседуют не только детей, но и родителей). Еще разговаривала с нашим репетитором (учитель младших классов в обычной школе) она не верит в знания этих детей (ну а как же иначе, учитель то старой закалки) считает, что для существования этой методики необходима серьезная база. К примеру, если по плану сегодня учат цифру 10, то везде, куда бы не упал взгляд ребенка, все напоминало об этой цифре, что бы на подсознательном уровне, ребенок мог ее запомнить...это ее рассуждения. Я пока крепко задумалась, потому как мы живем тоже не близко от этих школ и возить придется далеко, но старший ребенок у меня характерный и если не придется по душе учитель или еще что то, будет бунтовать. Поэтому сейчас думаю-собираю отзывы.
такая школа должна быть,это выбор тех родителей,которые воспитывают особых детей - это иноверцы, йоги, веги,или тревожные дети, аутисты или с признаками. но... у меня на консультации была семья которую я запомнила,они из питера,девочка с года была в программе монтессори а в 7 папу отправили в запорожье, и что делать,девочка не умеет читать-писать,общаться. так я к чему. я лично знаю основателей школы,они милые тетки, на иномарках, при хорошо работающих папах.они рожали дома,у них был мини дет сад в собственных домах, они давно вынашивали эту идею,звали меня. но у меня таких амбиций нет. моим детям жить в мире отличников-хамов и так далее,моим детям это по плечу.я не буду их тероризировать оценками,требовать покорности. вальдор чудесен,но у меня нет ресурсов поднимать школу и тащить ее на своих плечах. а кто уччителя- один дядя из германии,а остальные ? их учить за мои деньги? и еще лепка глина это ок,но будущее за аналитикой, финансами, а днепр тот же еще не дал твердых результатов успешности выпускников. сама школа наладом дышит,все жуткое,в нее столько бабла надо, ого-го. почитайте в инете идею вальдор без пафоса,ее изучают педагоги и психологи,ничего особо романтичного,но как опция она должна быть в цивилизованном городе. соня,прости
это иноверцы, йоги, веги,или тревожные дети, аутисты или с признаками.
мне мама так сразу же и сказала, что скорее всего, это не для обычных детей школа... Меня очень насторожил отзыв Юли Клехи, что после того, как они пошли в обычную гимназию и в музыкалку, она бы уже не вернулась к идеи Вальдорфской школы...
Катерина М., Катя каждому свое, у тебя свое мнение, а у других и меня в частности свое...этим мы и интересны...плохое и хорошее ходит везде рядом и это нормально, как то, что в каждой системе есть прорехи и есть успехи. Для меня не показатель куда поступит мой ребенок потом, я сама училась и знаю как у нас учатся, все считай за деньги, мне хотелось бы другое дать своему ребенку - чтобы он имел всегда свой выбор, и именно отношение учителей и требовательность с вечной конкуренцией в наших садах и школах приводит родителей к мыслям над альтернативным обучением.
chacha писал(а):
Меня очень насторожил отзыв Юли Клехи, что после того, как они пошли в обычную гимназию и в музыкалку, она бы уже не вернулась к идеи Вальдорфской школы...
меня тут ничего не настораживает, просто для нас вечно бегущих и вечно спешащих родителей 21 века, очень не просто решиться и отдать в школу не с 8 до 18 с продленкой, а еще забрать после уроков с 12 или 13 и уделить внимание ребенку не только сидя спиной к ним за компом, а в игре, чтение, рисовании. И это и моя беда...И вот для меня это главный вопрос, а не вера, гиперактивность или еще что-то...да простят меня психологи и великие педагоги
chacha писал(а):
Чтобы к 8 часам попасть в школу проснуться нам надо будет в 5.30, и ехать в пробках с бабурки как минимум час, с ребенком, стоя, с рюкзаком... Возить на машине утром некому, к сожалению
та же беда, а т.к. в сад мы таки проездили 4 года, я знаю, что это такое...и в снег и в холод и в дождь и в хочу и в не хочу...плывем и так хотелось бы школу, где-то под боком...
_______________________________ Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаешь. "Шантарам", Г. Д. Робертс
LELEKA, я вот никуда не бегу и не спешу, и в сад мы через день ходим, когда есть возможность остаемся дома, и ни о какой продленке речь идти не может, ребенок мой и только мой) И даже не смотря на мою занятость на работе, в мое отсутствие ею занимается моя мама, как только я переступаю порог то я полностью с ребенком, и я рада, что у меня есть возможность заниматься ею. Но я как представлю утренние поездки с Бабурки, все, мне жить не хочется( А еще и с дитем полусонным( В общем отпал у нас этот вариант, а жаль( Хотя вот подруга мне тоже сказал - ты понимаешь, что в этой школе и после нее Ника будет особенным человеком, великолепным особенным человеком, но другим, и не каждое общество примет ее такой... А мой ребенок настолько экстраверт, настолько она нуждается в общении 24 часа в сутки и чем большее количество люде вокруг нее, тем счастливее она. Поэтому, возможно, и к лучшему, что мы на этом варианте не остановились.Пока, не остановились)
Идея развития в ребенке творческой стороны несомненно хорошая. Но я вот к примеру с математическим складом ума, в детстве легче уравнения решала, чем лепила там что-то с глины. Я это к тому, что для начала, наверное, все равно нужно прийти к этой школе, как в противовес от обычной.
Я такую школу даже не рассматривала бы для своего ребенка, хочу что бы он с детства понимал что в нашем мире кроме красоты есть еще маразм, несправедливость, взятки (как писали выше) и еще куча всего, помимо уравнений и логарифмов. Хочу что бы он рос обычным, а к необычному пришел сам, если у него появится такое желание.
_______________________________ тем, кто остался молод
Вот и я склоняюсь к мнению, что после этой школы, ребенок вырастет "белой вороной", и в жизни, ему будет тяжело...скажет ли он потом спасибо, за такое обучение? И опять таки, меня волнует уровень знаний, который предоставляют в этой школе. Даже если последующее обучение в ВУЗе будет на контрактной основе, хотелось бы, что бы ребенок был развит не только с творческой стороны.
цель вальдорфской педагогики - воспитание людей, ориентированных на окружающий мир, чувствительных к новому, способных принимать осознанные решения и брать на себя ответственность за них и свои действия.
Антропософська педагогика объясняет природу ребенка, исходя из древнеиндийского учение о карме, которое является источником одного из ведущих принципов вальдорфського воспитание - кармовідповідності. Согласно этому учению человек проживает несколько взаимосвязанных в духовном смысле жизней, и деяния в одном из них имеют необратимые последствия для следующей жизни. Принцип кармовідповідності побуждает педагога объемнее видеть природу ребенка. С одной стороны, он ориентирован на прошлое духовная жизнь ребенка, признаки которого видимые в ее телесности, а с другой стороны - на ее будущее, которое обеспечивается духовным развитием ребенка в момент ее жизни. Благодаря этому воспитатель с большей внутренней вниманием всматривается в жизнь и сущность человека, видит глобальную космическую программу развития ребенка, а не приземленную жизненную программу и тем более - не узкую учебную программу.
Хотя вот подруга мне тоже сказал - ты понимаешь, что в этой школе и после нее Ника будет особенным человеком, великолепным особенным человеком, но другим, и не каждое общество примет ее такой...
я фигею, дорогая редакция.... Ален, это дословно? Или ты использовала метафоры? меня слова "великолепным особенным" просто вышибли из колеи... (хотя, таки да... смотря кто кого растит... я великолепных точно не ращу... ни желания, ни возможностей...)
Катерина М., я надеюсь, это ты не про "фигею"? Мое имхо, эта школа не для всех, эта школа для тех детей, которые по каким-то причинам не могут учиться в обычной школе (про садики не говорю, потому как на уровне сада намного все более вариативно). Но не попробовав обычную школу, как можно понять, что она не подходит? Насиловать обычной школой, если она не идет, я бы не стала, искала бы альтернативу (возможно, и вальдорф тоже). Нужно каждую ситуацию рассматривать отдельно.
Я верю, что есть особенные дети, к которым нужен особенный подход, но я не понимаю, когда из обычного ребенка пытаются слепить кого-то, какой-то мамин идеал. (ну не романтик я... )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12