NaStoyka, мне кажется сравнивать образование в царские времена с современным как минимум странно... Про физрука на 8 лет в качестве и физика и химика и преподавателя сразу нескольких языков это для меня примерно так же, как переход на семейную медицину...
NaStoyka, просто почитала о принципах, на которых базируется школа, откуда она есть-пошла. Давно о ней тоже наслышана, информацию собирала. Многое нравится, но эта составляющая смущает. Элементарно, из википедии даже (не только её читала)))
Цитата:
Вальдорфская педагогика основывается на выделившемся из теософии религиозно-мистическом учении Рудольфа Штайнера — антропософии.
В общем, возможно, это мой вывод, и дай Бог, чтоб он не имел ничего общего с реальным положением дел. chacha,всё может быть, просто поделилась своими соображениями))) Интересовалась этим направлением, когда средний родился, и не приняла его, не заинтересовало.
Девочки, а что ж все так на физрука напали) Или что биолог только биологию знает, а физрук только кросс бежать может? если вам такие попадались учителя, то очень жаль
Цитата:
и преподавателя сразу нескольких языков
человек который ЖИЛ и УЧИЛСЯ в Германии запросто может преподавать язык... его может преподавать дажке не учитель, в принципе, там же не стандартный подход, напомню. Песни, стишки, дальше - больше, вообще проблемы не вижу. Если свободно владеешь языком (что не все учителя языка делают и подавно), то можешь научить ему детей, составляется рабочий план и вперед. С физикой-химией сложнее, тут нужно иметь определенный склад ума, чтобы понимать и уметь преподнести. Но у нас химия в школе и была как раз с 8 класса, если я не ошибаюсь. А основы физики тоже не сложно преподнести. И у нас никогда н было никаких экзаменов-тестов в школе по химии-физике, по математике, биологии, географии, истории были, по языкам была, а химия и физика только если кто-то выбирал их в 11 классе, но таких были единицы При поступлении в основном все сдавали - историю, язык, математику, либо физ-мат, либо филологическое направление.
Сеструлька, а в чем заслуга нынешней системы образования по сравнению с предыдущими. Все всегда были и будут гиперактивные дети, которым трудно усидеть на уроке и именно у таких нужно ПРОБУДИТЬ интерес, а как ты сделаешь это среди 30 человек и без отсутствия индивидуально подхода. Ну я не думаю, что определение физрук правильное - он обучался в Германии, знает 3 языка. Стоит ли без всей информации выносить окончательные выводы?
Просто наша проблема, что мы боимся всего нового, но без первопроходцев нельзя найти новый путь
О себе скажу, ну вот училась я в хорошей обычной школе, но я ни единого закона физики сейчас не вспомню, и принцип его работы тоже, с химией вообще беда, валентность - все, что помню, слово валентность! И у меня по этим предметам оценки были не ниже 8 баллов точно А если бы мы сами видели как эти законы физики работают, если бы нам показывали и давали соединять электрические цепи не 1 раз в 3 года, то может и результат был бы другой. за то теперь я с Никой готова проводить опыты, ей интересно,а мне как, не поверите Почему у нас в детстве этого не было, почему был сухой учебник который в 11 лет вообще никак не может заинтересовать девочку, хоть ты тресни над ним, не интересно и все. Мальчишкам еще может хоть как-то, но у нас физику в школе не знал никто, кроме 2-3 человек из класса, который после 9 целенаправленно решили поступать на физ-мат.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Цитата:
Просто наша проблема, что мы боимся всего нового, но без первопроходцев нельзя найти новый путь
отнюдь не считаю эту школу панацеей, и не утверждаю, что абсолютно всем нужно туда идти, но я, познакомившись с ее "заставами", скажем так, совершенно по другому теперь смотрю на многие вещи и очень рада, что смотрю на них теперь именно так И в нашей школе, в которой мы должны будем выполнять требования школы, а не школа наши, в случае конфликтов я буду отстаивать свою позицию до победного конца
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Цитата:
мне кажется сравнивать образование в царские времена с современным как минимум странно...
почему же? я бы мечтала о царском учителе) Тогда люди были развиты всесторонне, их интересовало абсолютно все. Физика, химия, математика, языки, сколько тогда "науковців" было, сколько открытий... Единственное, чтобы я добавила к царскому образованию - информатика) Все остальное было и тогда и преподносилось намного лучше, ученик был 1, а не 30, и можно было проверять уровень его знаний и понимание предмета ежедневно.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
вот полностью согласна) Нашему министерству образования кроме как план переписывать 2 раза в год, да учебники с пособиями печатать, чтобы денег срубить, больше и заняться нечем...
Согласна по поводу того, что нынешняя система образования - это бред и зло!!! По 8 уроков у первоклашек, репетитор чуть ли не со второго класса. Дети толком ничего не умеют, а их с первого дня прессуют. Учителя не любят свою работу и не живут этим. Сейчас за двоечников премий не лишают, поэтому учителя в основной своей массе просто тупо вычитывают свои часы. Я не спорю, есть исключения, но... Но я их пока не встречала. По поводу физрука и химии.. Да мне по правде говоря не нужно чтобы мой ре химию/физмку знал на 12 баллов. Девочки, сколько из того, что мы в школе учили нам пригодилось?? А сколько мы помним?? У меня был профильный класс. Основной предмет - история. Так вот этих историй было пять или шесть!! И что? Пригодилась она мне в жизни??? Да ни разу!! Так же, как и биология, физика, химия. Я ничегошеньки из этого не помню. Зато хорошо помню, как я рыдала перед экзаменом и всю ночь учила даты, какие-то события.. Формулы.. Зачем??? Если мой сын захочет стать биологом или химиком или врачом и я буду видеть, что его знания слабоваты, то легко можно с репетитором это все догнать. Подтянуть один-два предмета проще, чем 12 лет соответствовать представлениям системы образования о хорошем и умном школьнике. Школа должна научить хотеть учиться
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Согласна по поводу того, что нынешняя система образования - это бред и зло
возможно, но для меня физрук, читающий все предметы - от литературы до физики, такой же бред. Всё. И каждый останется при своём мнение И хорошо, что есть выбор - школы, лицеи, гимназии, частные лавочки, вальдорфская и прочие - не то, что в наше время, когда кроме как в СШ родителям некуда было детей "сдавать". Зато не заморачивались (шутка, если че)
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Да, и не только физрук, а то и правда прицепились к нему))) Любой универсальный солдат учитель для меня - из области фантастики
Кто вел собрание? Преподаватели были, Аня? Директор школы была?
Алена, собрание вела Аня. Директора не было. Были два учителя: Денис Викторович и ээээ... Не помню, как женщину зовут. И было две мамы первоклашек (а теперь уже второклашек). Я для себя поняла, что по духу, подходу, основам ВШнам подходит 100%. До момента как нам идти учиться что-то поменяется еще, конечно. Возможно, я передумаю. Но пока я буду внимательно наблюдать за их развитием и ростом. С садом подумаем. Очень хочется, но буду выяснять ещё.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Tu-sia писал(а):
Да, и не только физрук, а то и правда прицепились к нему))) Любой универсальный солдат учитель для меня - из области фантастики
Да, но ведь в СШ один учитель с первого по третий класс?? Только по физре и английскому другие. А так все предметы ведёт один.. Но вопросов ведь не возникает. Кстати, говорилось о том, что это в классическом варианте учитель до восьмого ведет все предметы, а если что, то тонда просто остается какое-то кол-во часов, которое он ведет со своим классом.
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Mummy-yammy, у нас физру, труд, английский, рисование, музыку, хореографию вели разные учителя. Остальное в пределах специальности "учитель начальной школы". Ну а тут получается наставник имеет специальность "в миру физрук, а в вальфдорской я все могу, я все умею")))
Пригодилась она мне в жизни??? Да ни разу!! Так же, как и биология, физика, химия. Я ничегошеньки из этого не помню. Зато хорошо помню, как я рыдала перед экзаменом и всю ночь учила даты, какие-то события.. Формулы.. Зачем???
Девочки, если вам не пригладилось, это же не значит, что не надо вообще никаких общих знаний давать детям Я, например, сейчас очень жалею, что не учила физику. А мой муж любое обыденное событие-процесс может мне с помощью физики объяснить. И я каждый раз удивляюсь, когда он говорит, да это так потому что... Это так круто! И все то, чему нас учили в школе так или иначе расширяет кругозор
_______________________________
- Это невозможно! - Возможно, если ты в это веришь.
А мой муж любое обыденное событие-процесс может мне с помощью физики объяснить. И я каждый раз удивляюсь, когда он говорит
ага, особенно зная, что муж никогда домашку не делал, а списывал. но он все помнит до сих пор, а я сидела над учебниками, типа учила, получила 5 и забыла. вот оно наше образование
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
Я тоже интересуюсь новыми подходами подачи материала ребенку. И вот мне не понятно, почему вас удивляет, что взрослый человек может объяснить ребенку все нужные ему предметы? Ведь ваш ребенок должен вместить в свою голову все предметы одновременно? Так может пусть ему взрослый покажет пример как можно быть развитым и интересным во всех направлениях... Это мое мнение. Я бы хотела одного учителя, но с горящими глазами, чем 10 шт скучных и обозленных на систему. и зп.
LIra,так тут как раз все процессы физики на опыте показываются. Тот же двигатель машины разобрать - это вам не обучение на практике? или формулу химическую на опыте показать. Вот где ваша память удержит это навсегда. А не просто написать на доске и казать вот формула - заучите.
Я, например, сейчас очень жалею, что не учила физику
и я Ир!!! а почему не учили? да потому что не понятно было и не интересно. А вот уже вопрос - почему не заинтересовали?
Цитата:
в миру физрук, а в вальфдорской я все могу, я все умею"))
физрук из обычной СШ вряд ли поедет на обучение в Германию, чтобы из первоисточников, практически, получать знания и умения необходимые для преподавания в ВШ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2