Я бы хотела одного учителя, но с горящими глазами, чем 10 шт скучных и обозленных на систему. и зп.
а я бы хотела по каждому предмету хорошего специалиста, любящего свой отдельно взятый предмет, знающего его от и до и умеющего привить любовь к предмету и процессу познания детям. К счастью, основная часть учителей моего ребенка именно такие - и он с горящими глазами решает задачи по математике, читает притчи и библейские истории на ОХЭ, обожает русскую и украинскую литературу, следит за правильностью своей речи и письма, заглядывая в словарь, если не уверен в ударении и т.д. и т.п. В общем, дечонки, что-то я уже в спор втягиваюсь, кажется))) не хочу никого переубеждать, каждый имеет право на свои грабли. С удовольствием буду следить за отзывами форумчанок, которые поведут таки детишек в эту школу
Детей учат правильно питаться, любить свое тело, много уделяется физическому развитию - дают понять, что наше здоровье - самое важное, что у нас есть. В ВШ дети не купят колу и чипсы... И не от того, что не родители запрещают, а от того, что уже в 7-8 лет они понимают, что должны делать, а что нет. Ох, по мне это гораздо важнее, чем оценка по химии...
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Tu-sia, реально, и у меня в школе такие были - и именно те предметы я учила с огромным удовольствием, это даже учебой нельзя назвать, это была моя жизнь - я зачитывалась историей, обожала биологию, по правоведению посещала все олимпиады, ну, а языки А остальное так - отбываловка была просто, не интересно. А я бы не хотела, например, чтобы моя дочка на химии и физике просто в окно глядела, как я , я хочу, чтобы она имела понятие по этим предметам хотя бы такое, чтобы в разговоре смогла высказать свою т.з. или просто поддержать беседу. Я сейчас на работе у мальчишек уроки беру, они мне на практике рассказывают и показывают что да как, и это так интересно! Я как дитя с горящими глазами, а они мне - Алёна, это все в школе учили!
Очень хочется, чтоб вальдорфская педагогика была более популярной, но как бы с другой стороны, чтоб и наша система обучения не полностью заменялась ею. Если бы было возможно создать гибрид, было бы очень хорошо.
Да-было бы идеально, если бы учителя преподавали, а не отсиживали уроки..Как и дети, в принципе. Я прекрасно помню, как смена преподавателя физики перевернула мое отношения к предмету в лучшую сторону, так как лабораторные превратилсь в настоящее "попробуй/посмотри/пойми/осознай/научись ", а не "запишите 5 и все-считайте"
На данный момент - я бы не рискнула отдать дочь в такую школу, а вот в садик-вполне.
Цитата:
К счастью, основная часть учителей моего ребенка именно такие - и он с горящими глазами решает задачи по математике, читает притчи и библейские истории на ОХЭ, обожает русскую и украинскую литературу, следит за правильностью своей речи и письма, заглядывая в словарь, если не уверен в ударении и т.д. и т.п.
Прекрасно!
Цитата:
да потому что не понятно было и не интересно. А вот уже вопрос - почему не заинтересовали?
Я думаю, ты сама знаешь ответ на свой вопрос Нет одинаковых учителей и детей. И педагог может быть прекрасным репетитором тет-а-тет, а организовать свою работу в классе с 30-ю школьниками не выйдет
И, кстати, ты все сводишь к оценкам. Ты даже не представляешь, КАК много зависит в этом деле от родителей, видимо. Я была хорошисткой-хватала все на лету, быстро запоминала, но ту же физику зубрила перед контрольной, так как реально ее не понимала (не хотела я, не привил любовь педагог). Так вот НИКОГДА меня не ругали за оценку. Выясняли, почему так и если 2, а я гуляла-это мои проблемы и я виновата, а если старалась и 8, то молодец! А были ребята, которых долбили за каждую 4-ку, натурально. Так какие претензии к учителям? Знаешь, а я больше чем уверена, такое и в ВШ возможно, хоть там и оценок нет. Найдутся мамы, которые будут дергать дитя, почему у него слон пластилиновый не такой красивый, как у Васи/Пети/Коли и т.д и тем самым дергать и сеять панику, там, где ее не должно быть.
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Mira o Cet, почему к оценкам, я наоборот свожу все к знаниям, вот по физике (алегебре, геометрии, химии) у меня знаний 0, а оценка в аттестате 8 И моим родителям было абсолютно все равно какие у меня оценки (возможно, в большей мере потому, что они всегда у меня были выше средних), у меня у самой был пунктик - хочу хорошо учиться)
Цитата:
Найдутся мамы, которые будут дергать дитя, почему у него слон пластилиновый не такой красивый, как у Васи/Пети/Коли и т.д
таких в ВШ не берут там же собеседование с родителями и первое, чего требуют от родителей, не равняться на Васю-Петю-Машу
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Цитата:
Я думаю, ты сама знаешь ответ на свой вопрос
знаю конечно, половине просто было абсолютно пофиг, учил - не учил, понял - не понял. Понял - 12, не понял - 2.
chacha, Мне так показалось, мол в обычной школе за оценки дети такой стресс получают, что с ума сойти, я поэтому и пишу - здесь не только в системе образования дело
chacha писал(а):
таких в ВШ не берут
Отлично, иначе все благие намерения коту под хвост.
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
мол в обычной школе за оценки дети такой стресс получают, что с ума сойти, я поэтому и пишу - здесь не только в системе образования дело
ничего не поняла, честно... я об оценках вообще не вела речь говорила лишь о том, что и 1 человек может дать общее представление в различных областях знаний, и что профильные учителя в обычных СШ многим детям их не дают по той или иной причине.
Детей учат правильно питаться, любить свое тело, много уделяется физическому развитию - дают понять, что наше здоровье - самое важное, что у нас есть. В ВШ дети не купят колу и чипсы... И не от того, что не родители запрещают, а от того, что уже в 7-8 лет они понимают, что должны делать, а что нет. Ох, по мне это гораздо важнее, чем оценка по химии...
Как по мне именно этому вообще не проблема научить детей дома, а вот дать именно нужное количество знаний ну не верю я,что один учитель может. От срезов знаний с тестами все равно не уйти, очень сомневаюсь,что дети, которым это рассказывал пусть даже очень хороший взрослый на бытовом уровне смогут хорошо их сдать...Опять же, а если у ребенка именно математический склад ума окажется и ему классе в 6, например, нужно будет перейти в другую школу...а он уже привык не к учебникам и тетрадям, а к альбомам с карандашами по каждому предмету? То есть общие представления учитель, конечно, может дать, но не хорошие знания...Причем я не против того,чтобы мои дети учили на так-сяк предметы,которые им не интересны, а те, которые нужны где взять?
И неужели вам кажется,что и органику и неорганику можно на опытах показать?
И неужели вам кажется,что и органику и неорганику можно на опытах показать?
мне вообще ничего не кажется, потому что в этом я полный дуб Каждый остался при своем мнении, кому-то важны результаты срезов, а кому-то вообще не важны. В универ ребенок будет поступать именно на ту специальность, которая ему интересно, следовательно, и знания в этой области будут необходимые.
девочки, по поводу учителей, у моего знакомого теща учитель химии, директор школы, и он как-то задал вопрос как вывести такое-то пятно... а в ответ - не знаю... зачем учить химические формулы и пр., если в бытовых ситуациях они оказываются ни к чему я за то, чтобы знания применялись в жизни, а не были лишними гигабайтами на жестком диске а то, что первое образование у преподавателя физическое воспитание, для меня совсем не показатель - да мало ли куда мы идем учится после школы, есть юристы, работающие на рынке главное, что человек не останавливается, а учится, развивается - это достойно уважения!!!
блин, но как бы я хотела, чтобы в школе у меня возможность прикоснуться к скульпутре, гончарному делу, это же творчество, тебя учат созидать, творить, ты учишься основам геометрии, физике, но на практике, а не по скучному учебнику!
а в ответ - не знаю... зачем учить химические формулы и пр., если в бытовых ситуациях они оказываются ни к чему я за то, чтобы знания применялись в жизни, а не были лишними гигабайтами на жестком диске
Да-да! И пример привели весьма жизненный!
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
chacha,это точно.каждый останется при своем...просто мне были интереснее и важнее химия и биология, старший сын у меня явно с математическим кладом ума, он любит считать, любит астрономию, географию...хотя что будет когда пойдет в школу еще большой вопрос... А в универ сейчас поступают не так,как мы поступали, когда нужно было сдавать 3 экзамена по профильным предметам...Теперь при поступлении учитывают результаты тестов, которые для всех обязательны и если они совсем поганые, то поступать на бюджет просто не реально.
кому-то важны результаты срезов, а кому-то вообще не важны.
о результатах срезов не говорили, но знания, думаю,важны всем. И не только практические, а и где-то вполне нудно-теоретические. И таки да, я бы предпочла, чтобы классическая школа взяла что-то от ВШ, что-то от других направлений, и удачно это все объединила.
Svetlaya,а мне смешно смотреть на взрослых людей, которым ставишь капельницу и приходится объяснять основы физики,чтобы объяснить почему не стоит кипишевать,что воздух попадет в вену...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1