Mummy-yammy, да, мы с бабурки и возить некому на машине, а общественным транспортом я не готова. Tu-sia, я не могу судить о том, чего не знаю, это лишь предположения.Писала уже, есть те люди, которые развиваются постоянно, и есть те, который закончили ВУЗ и считают, что этого достаточно.
Девочки, даже в этом 1м классе, в этом году, Денис Викторович не проводил абсолютно ВСЕ уроки. Были занятия, которые изначально проводили другие педагоги. Не зацикливайтесь:)) П.с. осенью будет несколько семинаров, приходите и составьте своё мнение, а не чей-то 'чув дзвiн' :)
да, это был 1 единственный урок, который вел не он, на сколько я помню(с его слов)
А я не понимаю, почему вы считаете, что 1 человек не может вести все предметы до 8 класса. Они же учатся по "эпохам", насколько я знаю. Т.е. 2 месяца, к примеру, учим географию. Готовишься к уроку и преподносишь материал детям. тебе не надо на следующий день подготовить занятия по 7 предметам, а лишь по одному, что в этом такого заумного? тоже самое и с другими предметами - математика, готовишься к уроку, повторяешь материал, пройденный еще в школе, универе и т.д. и преподносишь его детям.
ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ СИЛИКОНОВОЙ ДОЛИНЫ ОТДАЮТ СВОИХ ДЕТЕЙ В ШКОЛЫ БЕЗ КОМПЬЮТЕРОВ?
Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов Силиконовой долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard.
Эта школа имеет очень простой старомодный вид – доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.
В прошлый вторник в 5 классе дети вязали на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию. В 3 классе учительница упражняла учеников в умножении, попросив их быть быстрыми, как молнии. Она задавала им вопрос, сколько будет четырежды пять, и они все вместе кричали «20» и сверкали своими пальчиками, выводя нужное число на доске. Полная комната живых калькуляторов. Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения – синхронизировать тело и мозг.
И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого – просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом эпицентре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы.
Приверженцы обучения без IT-технологий уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома.
По мнению Энн Флин, директора по образовательным технологиям Национального совета по школьному образованию, компьютеры необходимы. «Если школы имеют доступ к новым технологиям и могут их себе позволить, но при этом не используют их, они лишают наших детей того, чего они могут быть достойны», — заявила Флин.
Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, не соглашается с ней, утверждая, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используют как можно меньше. «Образование – это прежде всего человеческое переживание, получение опыта, — говорит Пол Томас. – Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить».
Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность необходима, чтобы противостоять вызовам современности, родители, считающие, что компьютеры не нужны, удивляются: зачем спешить, если все это так легко освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, — говорит мистер Игл, сотрудник Силиконовой долины. – В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько тупо простыми, насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет освоить их, когда станет старше».
Сами же ученики не считают себя обделенными высокими технологиями. Они время от времени смотрят фильмы, играют в компьютерный игры. Дети говорят, что даже разочаровываются, когда видят своих родителей или родственников, опутанных разными устройствами.
Орад Камкар, 11 лет, рассказал, что недавно ездил в гости к двоюродным братьям и сестрам и оказался в окружении пяти человек, которые играли со своими гаджетами, не обращая на него и друг друга никакого внимания. Ему пришлось трясти каждого из них за руку со словами: «Эй, ребята, я здесь!»
Фин Хейлиг, 10 лет, отец которого работает в Google, говорит, что ему нравится учиться с карандашами и ручками больше, чем с компьютером, потому что он сможет увидеть свой прогресс в развитии спустя несколько лет. «Через несколько лет я смогу открыть свои первые тетради и увидеть, как я раньше плохо писал. А с компьютером это невозможно, там все буквы одинаковые, — говорит Фин. – Кроме того, если уметь писать на бумаге, то можно будет писать даже если на компьютер прольется вода или отключат электричество».
Цитата:
Орад Камкар, 11 лет, рассказал, что недавно ездил в гости к двоюродным братьям и сестрам и оказался в окружении пяти человек, которые играли со своими гаджетами, не обращая на него и друг друга никакого внимания. Ему пришлось трясти каждого из них за руку со словами: «Эй, ребята, я здесь!»
это печаль печальнейшая, но даже среди друзей моей дочери есть такие((( меня такая перспектива очень не радует... да и повальное увлечение компьютерными играми среди взрослых и детей, я неоднократно слышала, от реальных людей, что чуть ли не до развода дело доходит, т.к. муж только "в танчики играет"...
Цитата:Орад Камкар, 11 лет, рассказал, что недавно ездил в гости к двоюродным братьям и сестрам и оказался в окружении пяти человек, которые играли со своими гаджетами, не обращая на него и друг друга никакого внимания. Ему пришлось трясти каждого из них за руку со словами: «Эй, ребята, я здесь!»
это печаль печальнейшая, но даже среди друзей моей дочери есть такие((( меня такая перспектива очень не радует... да и повальное увлечение компьютерными играми среди взрослых и детей, я неоднократно слышала, от реальных людей, что чуть ли не до развода дело доходит, т.к. муж только "в танчики играет"...
у меня племяш 11 лет.. не такой, прям, конечно.. но.. школу ШАГ курсы закончил программирования- нравится, в футбол играет. но раз в неделю если .. а так - гаджеты и комп .. младший тащит его поиграть - в своем доме живем - не реально - оторвать от пк ток папа может строгим голосом.. А чего стоило мне его вытащить вчера поиграть в летающую тарелку!!! ооо! Зато играли потом до темна... Мало. мало движения и реального общения - младший страдает, если ему приходится сидеть дома одному... танчики и потом очень заметно по ребенку, что он день за ПК провел - агрессивный становится, а энергия остается и выплескивать её начинает, когда время сна.. и еще. заметила, что очень часто малышню мы сами подталкиваем к компу.. чтобы посидели тихонько, не мешали - м/ф или игры, а родителям что то сделать нужно же.... так дети и втягиваются - всем удобно. Многим точно
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Galyna, да, и я грешила как-то, дала пару раз Нике планшет, в итоге она потом почти каждый день просила поиграть. При том в такую фигню... Но я как-то во время остановилась, теперь каждый раз, когда надо, чтобы тихо посидела - картон+ножницы+клей и все)) Тишина, а потом еще и восторг от собственного произведения, чтобы это ни было. ну а вообще, нам конечно, турник заменяет все, просит, чтобы саму во двор отпускала, т.к. не всегда есть время постоянно с ней на улице сидеть. Вот думаю, еще каких-то 15 лет назад, когда я училась классе в 8 , нам поставили компы в школы, все прям пищали от восторга, дети, учителя, родители так рады были. Теперь, спустя 15 лет, я против того, чтобы мой ребенок вообще приближался к компу... Может в старших классах, исключительно на уроках информатики и лишь для того, чтобы освоить язык программирования немного, я до сих пор помню, как мы учили систему биос, как тегами безо всяких программ сайты прописывали и т.д. Вот это интересно и действительно развивает, мне кажется. Понятно, что сейчас прогресс шагнул вперед, но так же мне понятно, что научиться этому ума большого не надо, по крайней мере азам уж точно. Если до этого тебя научили думать, то не проблема вовсе. А по сторонам смотрю и вижу, как детей, "подсевших" на игры-гаджеты сложно чем либо увлечь - ни мяч, ни игра совместная, ни книга...
chacha, как мы плавно пришли к выводу - все хорошо в меру.. безмерным, получается, и безвредным к тому же, является общение с природой и тем, что естественно...
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
А мне наоборот понравился сюжет, только с психологом можно поспорить, ведь эти детки все равно приходят домой к своим друзьям на площадку, все равно они сидят в интернете, ну невозможно сейчас это запретить только если жить в глубинке без всех этих коммуникаций, я просто знаю некоторых мам которые водят своих детей в эту школу, да они не бедны многие, но есть и средний уровень и такие которые без машин с Шевчика возят на 8 утра и т.д. Я лично видела деток в Днепре и не скажу, что они чем-то сильно отличаются от детей которые ходят в другие школы стандартного обучения, но то что эти дети не стесняются и общаются с тобой на равных это факт, то что рисунки всего класса такие, что кажется рисовал проф. художник, а не ученик 6 класса и что свои учебники которые они же сами и создают уникальные в оформление и описании того или иного явления это факт! И что важно как по мне сейчас для мамы отдавшей ребенка в гимназию, но с классом считай в 30 человек это кол-во в классе и чтобы все смогли поиграть в догонялки на физ-ру, чего нет как говорит сын, чтобы все могли понять анг-яз и т.д.
_______________________________ Любовь, как и уважение, - это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаешь. "Шантарам", Г. Д. Робертс
после такого сюжета как-то не побежишь узнавать что такое Вальдорф
почему? нормальный сюжет из-за слов психолога про гиперопеку? по-моему в школе как раз и нужна эта опека. Я вот так задумалась, самый тяжелый опыт общения как раз из школы и идет, в саду еще воспитатели за детьми неустанно смотрят, в институтах - уже взрослые, а вот в школах как раз и бывают выяснения отношений, зачастую с применением физической силы. Я согласна что это опыт, который возможно пригодится в жизни, но столько драк как в школьные годы потом уже нет нигде, ни в институтах, ни тем более на работе. Да и отношения учитель-ученик, мягко говорят оставляют желать лучшего, особенно в старших классах.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2