Итак, Вы теперь родитель школьника! Поздравляем, отныне в Вашей жизни и в жизни Вашего новоиспеченного школяра грядут большие перемены Давайте делиться впечатлениями об этом важном этапе жизни
ну а нас на все ответ: у нас не простая школа, живем по своим стандартам и т.д. и да, 90% всех нервов от домашки - это красиво списать, с этими клеточками, отступить сколько надо, не исправить нигде, и т.д. урок - математика, а по сути дети сам счет делают одним глазом, потому что просто, а вот клеточки(
держитесь, всё кардинально изменится после началки, там уже учителям абсолютно пофигу на эти клеточки, столбики и т.п. подобные формальности сын в началке получал стабильные 8-9 баллов по математике только лишь потому, что ему совершенно фиолетовы были эти дурацкие правила по оформлению задач и примеров, а сейчас алгебра/геометрия 10-11 баллов
Девочки, клеточки это не чей-то каприз или глупое желание. В этом действии есть особый смысл для нач школы. Найду - процетирую. Именно по таким элементарным навыкам определяется готовность и умение учиться и понимать, усваивать. Без клеточек не может быть уравнений. Как и без палочек в прописях и каллиграфии - логики и связной речи
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Точно)))) переживите, потом клеточек не будет в старших классах
Девочки, клеточки это не чей-то каприз или глупое желание. В этом действии есть особый смысл для нач школы. Найду - процетирую. Именно по таким элементарным навыкам определяется готовность и умение учиться и понимать. Без клеточек не может быть уравнений. Как и без палочек в прописях и каллиграфии - логики и связной речи
возможно, но мне всё же тяжело понять, как можно снизить балл за правильно решенные примеры, но написанные в столбики между которыми пропущено не 3, а 4 клеточки ощущение, что учат не наукам, а тупо повиноваться... видимо я бунтарь по натуре
Vlasta, уявляєте, а в міністерстві освіти вважають, що для початкової школи ці клітинки неважливі зовсім.
Цитата:
ЗНЯТО ВИМОГИ щодо відступання клітинок при оформлені письмових робіт (справа вчителя навчити дитину розміщувати роботу на площині, але точні критерії розміщення вилучено).
і що головне не навчити дитину відступати як автомат там 4 клітинки, там дві, там одну, а справа вчителя пояснити дитині, що треба включити мозок, подумати та розмістити роботу так, щоб її легко можна було прочитати. вам не здається, що це більш високий ступінь розвитку мозку, ніж просто відступати задану кількість з клітинок. з першим підходом впорається навіть машина, а ось другий підхід може реалізувати тільки людина.
ощущение, что учат не наукам, а тупо повиноваться... видимо я бунтарь по натуре
ну да, витает мысль, что это вырабатывается дисцилинированность, структурное мышление и тд. и вроде как все красиво. но, блин, мне тоже кажется, что главное, чтобы головушка работала, а не просто исполняла. а самое главное, что у меня ребенок за все это не переживает) она говорит: "ничего страшного, мама, я в след раз сделаю правильно" ее это не расстраивает) и я вроде понимаю, что это хорошо. но меня подколачивает) как бы не испортить ребенку мировоззрение своим комплексом отличницы.
нет никакой великой тайны в 3х или 4х клеточках ребенок или понимает логику решения задачи. или не понимает. на клеточках это не сказывается аж никак во всем мире их не считают . а у нас чудо тайна системы ... великая основа науки ... бюрократии
Девочки, вот по честному, кому пригодились в жизни эти 4 клеточки? Или умение не заходить за поля? Меня уже даже мой почерк давным давно перестал волновать))))
Последний раз редактировалось mangust 14 сен 2017 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Меня уже даже мой почерк давным давно перестал волновать))))
да нет уже никакого почерка) записки самой себе, что купить, написаны пятой ногой) вот дневник села ребенку заполнять, так я аж напряглась))) так много и так старательно я давно не писала)
Алёшкина,вот-вот) Ну почерк ладно. Потом же ругаемся сами на те же рецепты из поликлиники, в которых не пойми что написано. Но клеточки... Потом все равно пойдут конспекты и будет не до полей, почерка и клеточек, успеть бы все понаписывать, а потом расшифровать)))))
Если ребенок никак не может сообразить куда отступить и сколько клеточек пропустить, то задачу он не решит никогда. Вы сразу родились и побежали? И ещё по поводу министерства- к нас прокурор и премьер без образований, вы думаете в МО лучше собрались? Еще раз: был оч хороший тезис от психолога в отношении этих клеточек. С тел неудобно сейчас искать
Честно, тоже считаю все эти клеточки полным бредом. А с другой стороны, не вижу совершенно ничего сложного в отступлении 4 клеточек Вот хоть убейте, не пойму в чем сложность и проблема. А в принципе красиво оформленная работа это хорошо, ведь мы берем любой учебник, любую книгу, документ и хотим чтобы там все было структурировано, хотим, чтобы верстка была на должном уровне. Согласна, может не в началке нужно этим заниматься, а класса после 5, когда уже пришло понимание того, как все это должно выглядеть. Но в математике должна оцениваться математика! и если все решено правильно, то это 12! А тем, кто еще и клеточки отступал я бы просто дописывала какой-то комплимент, помимо 12) По поводу того, что задают много читать во 2 классе, нам задавали по информатике. Реально страниц 10-15 тема. Многие родители жаловались, что это очень много. Но как по мне материал там интересный, и для детей, которые хорошо читают это на 20 минут дела. Ну и предмет раз в неделю. Уроки тоже делаем день в день, задали - сразу и сделали, чтобы потом без сюрпризов. С первого класса так повелось у нас.
Алёшкина, а ти сама пишеш розклад у щоденнику? я на зборах відвоювала, щоб моя дитина сама писала. а то пишуть батьки, а потім нам розповідають, що ж у вас дітки такі неорганізовані, без щоденника не знають коли в них який урок чи додаткове заняття. а звідки вони будуть знати, якщо розклад постійно пишуть батьки. ну і мені не подобається, що я по ночах, а в інший час я не встигаю, пишу той розклад. на зборах так вчительці і сказала, що мені себе шкода. вона в шоці була
Ну при чем почерк взрослого и ребенка? Вы же сейчас мелкие предметы не берете перебирать как это давали делать малышу? А это как и почерк- мелкая моторика рук, непосредственно связанная с мышлением, развитием.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2