Итак, Вы теперь родитель школьника! Поздравляем, отныне в Вашей жизни и в жизни Вашего новоиспеченного школяра грядут большие перемены Давайте делиться впечатлениями об этом важном этапе жизни
Девочки, кто знает какие нормы времени на домашнюю работу во 2 классе? Это мыслимо с 18-21.30 сидеть и учить и читать и писать?
меня это до тошнотиков бесит.И так долго делать огромное количество домашки не нормально в любом классе.Почему у детей детство должно проходить исключительно в школьном пространстве?Нам задают домой по математике задачи повышенной сложности,это хорошо,что у дочки башка варит мгновенно и мы справляемся быстро,помочь могу с оформлением задачи,и то,по тем нормам ,как учили в школе нас.Как правильно это делать сейчас,я понятия не имею.И вообще не могу понять ,почему ребенок учится в школе и потом еще до самого сна учится дома?Где такое есть в любой другой стране?Неужели во всем мире дети толькошколой и кружками и занимаются?А как же развитие,да и наслаждаться жизнью в конце концов?Одна сплошная каторга и рутина.Наша школьная система-отстой полный!!!
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
Во взрослой жизни мало цифры, нужно оформить и донести до начальника свой расчет. В том числе и красиво. Читабельный текст/ таблица лучше и легче воспринимается, чем корявое написание пусть и правильных мыслей/ расчетов.
якщо керівник дійсно професіонал, то йому саме цифри і висновки потрібні. а якщо воно не на своєму місці по професійним здібностям, то буде чіплятися до крапок, ком і правильно розставлених абзаців, щоб хоч якось свою самооцінку перед підлеглими підняти. Це з власного досвіду.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
yasha1 писал(а):
почему ребенок учится в школе и потом еще до самого сна учится дома?
це дійсно кошмар. хоча ми не робимо уроки більше 1-1,5годин і з перервами, але... хочу ще сина до басейну водити, але ж коли тоді він буде відпочивати, тобто просто бути вдома і бити байдики)) бо ж ще уроки треба зробити. от і думаєш скорочувати часи того басейну, аби уроки встигнути. це ненормально. нещодавно розмовляла з однією мамою, так от вона вважає, що школа -це головніше за наші секції і що спочатку уроки, а потім на що є час. а я от вважаю навпаки і що наразі краще бігати та плавати, аніж сидіти під лампою денного світла і читати міфи Древньої Греції.
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
якщо керівник дійсно професіонал, то йому саме цифри і висновки потрібні. а якщо воно не на своєму місці по професійним здібностям, то буде чіплятися до крапок, ком і правильно розставлених абзаців, щоб хоч якось свою самооцінку перед підлеглими підняти. Це з власного досвіду.
тоже самое могу сказать и о подчиненных, если он действительно талант, то ему простят нечитабельность его отчетов. В ином случае сложно. И дело тут не в самодурстве руководителя. Я не хочу уходить в крайности. Я лишь предложила средний вариант во взрослой жизни. начинала я с математики и своей невнимательности, мне снижали оценки. Где-то было немного обидно, хотят я мало изза оценок вообще расстраивалась. Но это не понимал весь класс, почему мне, по их мнению гуру, и занижают оценки. А вот во взрослой жизни многое обидное то, что казалось в детстве, стало для меня понятным и им большое спасибо, моим педагогам. Мне нельзя быть бухгалтером я ж какую-то копейку либо потеряю, либо таки найду, но стресс мне обеспечен
_______________________________ Женщина должна быть, как Солнце…Ожидаемой…Согревающей… Обжигающей…Испепеляющей…И просто быть яркойи красивой…
Про школу в Америке, как обещала. Подробнее про запрет делать уроки с детьми. Конкретно про снятие или хотя бы уменьшение стресса детей и родителей по поводу обучения насколько это возможно. Еще в прежней школе на мой вопрос "что я могу сделать, чтобы помочь Соне быстрее адаптироваться?" - меня тут же попросили не делать ничего. Особенно не делать с ней уроки и вообще не вмешиваться. "Единственное, что вы реально можете сделать - это не добавлять ей стресса своим беспокойством". Особенно это относилось ко мне и китайским родителям. Нам объяснили, что контролируя процесс обучения и делая уроки вместе с ребенком, мы прививаем ему чувство беспомощности - что сам он не справится, стрессуем его необходимостью еще нам угождать успешностью своей адаптации и лишаем радости достижения, когда получается. Мол, ваше обучение уже закончено - учится она. И от вашего вмешательства никакой пользы кроме вреда. Ничего кроме синдрома самозванца вы не тренируете у ребенка таким образом, - строго сказал мне учитель истории, работавший в прежней школе. Потом я узнала, что у них целая практика преодоления этого явления, правда возникла она в связи с Asian American society limitations. Китайцы, мол, дико стрессуют детей семейным контролем процесса учебы и это, как разные исследования показали - вредит. Мол, даже одаренные дети в условиях этого прессинга добиваются чего-то совсем не благодаря, а вопреки ему. А обычные так и вообще - показывают результаты ниже, чем очевидно способны. В новой школе нас встретили точно также. Выдали расписание. На мой вопрос, что я могу сделать - мне предложили побыть волонтером на школьном пикнике или пожертвовать на обновление газона футбольного поля. Когда выданный Соне шкафчик не открывался - зам директора школы vice principal, который следил, чтобы все шло без напряга, сказал все то же - давайте срочно уменьшим ваш стресс и пошел с нами разбираться с локером. Нашел работающий, сам все проверил. Потом я спросила его - должна ли я к первому учебному дню поменять черно-красный цвет Сониных волос на более натуральный или хотя бы менее вызывающий? - Что в этом вызывающего, мэм? - поинтересовался замдиректора. - У меня две дочери. У одной волосы синие, у другой фиолетовые. - Эээ... Ну раз вы окей с этим, звучит очень успокаивающе, - говорю я. И тут меня снова призвали ни о чем не волноваться, не добавлять стресса ей и себе, потому что мы только что переехали, Соня идет в новую школу - это все очень-очень большой стресс, поэтому давайте не будем его увеличивать. Занимайтесь, мол, своими делами, мэм. Не заставляйте вашего ребенка плюс ко всему, что ей сейчас предстоит преодолеть, волноваться еще и о вашей реакции. При всем уважении, мэм - школа не является зоной вашей ответственности или компетенции. Мы благодарим вас за доверие и обычно оправдываем его. Не без гордости, уверенным голосом заверил меня замдиректора в шортах, майке и стоптанных кроссовках, с выцветшими татухами на руках. Тут я вдруг поняла, что меня дико стрессовало в исторически сложившейся практике взаимодействия со образовательными учреждениями в России - это вот именно нарушение границ и смещение зон компетенций. Что на семью зачем-то складывали часть функций школы - учить, контролировать, мотивировать, оценивать и т.д., а от школ и детсадов постоянно ожидалось исполнение функций семьи, что учительница будет как мама, а физрук и трудовик как мудрый батя. Первую неделю вновь прибывшим ученикам объясняли правила. За что их будут оценивать и как. Никого не заставляли рассказывать о себе, не строили, не выделяли. Всех просто собрали и просто пошел процесс. Рутинно, спокойно. Чем меньше что-то специально выделяется - тем меньше стресса. Ну начали учебный год и начали. Ну новая школа и новая. Обычные дела. Ничего особенного.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Девочки, кто знает какие нормы времени на домашнюю работу во 2 классе? Это мыслимо с 18-21.30 сидеть и учить и читать и писать?
меня это до тошнотиков бесит.И так долго делать огромное количество домашки не нормально в любом классе.Почему у детей детство должно проходить исключительно в школьном пространстве?Нам задают домой по математике задачи повышенной сложности,это хорошо,что у дочки башка варит мгновенно и мы справляемся быстро,помочь могу с оформлением задачи,и то,по тем нормам ,как учили в школе нас.Как правильно это делать сейчас,я понятия не имею.И вообще не могу понять ,почему ребенок учится в школе и потом еще до самого сна учится дома?Где такое есть в любой другой стране?Неужели во всем мире дети толькошколой и кружками и занимаются?А как же развитие,да и наслаждаться жизнью в конце концов?Одна сплошная каторга и рутина.Наша школьная система-отстой полный!!!
10000% согласна! Пошла вторая неделя школы, а я просто уже ее ненавижу.
почему мне, по их мнению гуру, и занижают оценки. А вот во взрослой жизни многое обидное то, что казалось в детстве, стало для меня понятным и им большое спасибо, моим педагогам.
А вот у меня обратная ситуация. Я не математик ни разу. Более того, у меня какая-то странная неспособность запоминать цифры и все, что с ними связано. Всю мою школьную жизнь это было проблемой. Я путалась в примерах, в таблицах. В началке я помню мучительные вечера над задачами, слезы на тетрадь и бабушку, стоящую надо мной с вопросом Как это можно не понять? Да, я не могла понять элементарное. Я не могла нормально выучить таблицу умножения, я до сих пор не знаю про векторы и теоремы, мне знакомы только эти слова. Я понимаю, что звучит странно, но вот я гуманитарий до мозга костей. Я могу написать кучу разных сочинений, я пишу детские рассказы, которые печатают, но не могу в уме из 150 отнять 35. Нет, я могу, но это займет у меня больше времени, чем у кого либо другого. И я вот я живу с этим кучу лет и ни фига не страдаю от своей не дружбы с цифрами. Так какого фига, я "учила" в школе в старших классах этот предмет? Мне поставили три из жалости и потому, что я отличница по гуманитарным предметам. К слову, физику я понимала намного лучше, как и задачи по генетике по биологии. Я так надеялась, что будут разделения специализаций, или как это правильно назвать? Но не случилось. Ни в мое время учебы, ни в сына. Слава Богу, что появились карты... А раньше меня постоянно напаривали на сдаче)
Последний раз редактировалось mangust 15 сен 2017 09:47, всего редактировалось 1 раз.
У меня две дочери. У одной волосы синие, у другой фиолетовые.
на єтом моменте я расплакалась.Я хочу туда,я хочу в тот мир..Мі с детьми творческие человеки и любим сякое такое необічное !Ходим в Еву смотрим на цветніе бальзамі уже которій месяц,но я представляю негодование администрации,если второклашка прийдет с розовіми волосами....
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
yasha1, вот объясни мне, она что, учится хуже будет, если ее волосы изменят цвет? Это как в мое время, черные капронки автоматически переводили девочку из разряда школьниц в шалавы... Идиотизм.
замдиректора в шортах, майке и стоптанных кроссовках, с выцветшими татухами на руках.
Гы
Рябинка писал(а):
При всем уважении, мэм - школа не является зоной вашей ответственности или компетенции. Мы благодарим вас за доверие и обычно оправдываем его.
А нам на род.собрании классуха (и не буду ее по другому называть ) рассказывала что НАМ, родителям, нужно делать.. что контролировать.. и то что в её обязанности это, это и это не входит (я тогда вообще не понимала что же входит в ее обязанности ). И сидела я на этом собрании с непонятным ощущением вины, и как будто время повернулось вспять и я - ученица, а меня стоит вычитывает моя учительница. Я тогда еще подумала "бедные дети, как они её слушают вообще, этот бред.".
_______________________________ "Звісило з трибуни блазенський ковпак забрехуще слово." Ліна Костенко
mangust,я не знаю как волосі,ногти,прически,одежда и остальное повлияют на развитие и обучение?Если самореализации и самопроявление является огромной составляющей развития.Меня такой прес угнетает и убивает любую мотивацию.Почему школа и общество погружает нас в рамки и мі не можем решать что делать со своим телом?
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0