Galyna, Абсолютно без обид Извините что посмела нарушить вашу картину мира, но у медали две стороны всегда После разговора с людьми работающими по этому принципу и методикам - сложилось очень положительное впечатление о методах и на вопросы о недостатках тоже отвечали конкретно, И они заранее огласили реакцию на эти "неудобные вопросы" ярых сторонников - так что вы меня не удивили абсолютно, а только удостоверили .
А я вообще не вижу смысла дискутировать...Зачем обижать друг друга. Ни одна сторона не знает всех нюансов.Что я смогу увидеть,подметить,оценить и то (!) на мой личный взгляд, который может и не совпадать с вашим, я постараюсь описывать.
я вообще захожу и не пойму о чем речь.Тема для тех кто не знал о существовании подобных методик,кто знает и нравится и для тех кто учится в подобном заведении.Если существуют такие школы ,значит они популярны.Пусть даже и не широко распространены,но для меня это более адекватная и НОРМАЛЬНАЯ во всех отношениях методика воздействия на ребенка.Сколько можно все детство просиживать на партах,как арестант и выдерживать напор каждого педагога? Я просто терпеть не могу стандартные учебные заведения,конвеер по производству нервозных,злых и вредных детей. Мне наплевать насколько будет мой гениальный ребенок(хотя ,в обычных школах гениев тоже не растят),если он не любит школу и не счастлив там.Это 11 лет жизни наших детей,условия должны быть максимально комфортными,это 1/5 нашей жизни,и пол жизни молодого возраста. Сейчас вообще все делается за деньги,даже дебилы учатся в высших заведениях и явно их выпускал не вальдорф.
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
yasha1,+1 Я вообще к школе и знаниям, которые там даются отношусь скептически. Возможно, мое мнение изменится к тому моменту, когда мой ребенок дорастет до школы, но пока... В большинстве своем дети понятия не имеют кем они хотят быть в будущем. Какую профессию освоить. Пусть будет счастливым, спокойным и открытым к знаниям. А репетиторов и нанять можно, если вдруг не хватит знаний для поступления. Тем более, часто репетиторов и так нанимают, т.к. ребенок не тянет школьную программу
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Mummy-yammy,+++++100000000000. Аналогично,мне главное что б ребенок был счастливым,а счастливые дети,как все знают,добрые,отзывчивые,хорошие одним словом,а значит это адекватная социальная единица.
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
Разговор ни о чем. Есть система обучения, подразумевает определенные правила. Нравится,идем, не нравится,не идем.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Уже не единожды в разных ситуациях слышала фразу, с которой согласна почти на все 100%. Звучит примерно так: "Что бы вы ни делали для своих детей, как бы вы их ни воспитывали, им всегда будет о чем поговорить с психоаналитиком"))) Так что вопрос "счастливого ребенка", как и "счастливого детства" вообще очень относителен - неизвестно, что на самом деле нужно ребенку, чтобы быть счастливой и полноценной единицей социума. Родители делают свой выбор, опираясь на собственный положительный или отрицательный опыт. Чувствовал родитель себя хорошо в обычной школе - ребенка с удовольствием отправит в подобную. Было ему некомфортно - значит и ребенок обязательно будет несчастен в стенах школы, значит надо искать модную частную школу или ВШ, или еще какую-то другую. С удовольствием послушаю реальные отзывы и впечатления Надюши, может еще кто-то поведет своих детишек в сад или школу
Очень интересны отзывы )) Сколько человек в таком классе?
_______________________________ В жизни нужно выполнить всего три задачи: научиться самому быть счастливым, родить детей и обучить их искусству быть счастливыми. Если сегодня - как вчера, зачем завтра? На правах рекламы: Консультации психолога
Янчик не заходила в темку и вопрос не видела! Все хорошо! Сын ходит с удовольствием. Даже ранний подъём пока осилил без проблем. Удивило, что за один день выучил на память стихотворение из 5 куплетов, за счет того, что они действия дополнительно показывают руками, получается запоминание не только на информационном уровне. Изучают свойства воска, понимание почему он должен быть в полузастывшем состоянии, что бы ему можно было придать форму и создавать фигуры...в целом занятий много, но малой все не рассказывает )) Буквы они не выписывают, а прорисовывают. Смысл этого то, что у детей еще нет твердости в руке и выписывание прописей в 6-7 лет смысла еще не имеет. Adelia, Деток в классе 13. Учитель может уделить внимание каждому
NaStoyka,класс!!! Я бы училась в такой школе))) пусть нам рассказывает все что узнает)) интересно же)) А они что из воска лепят?Школа предоставляет материал или родители покупают?
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: zuzunka и гости: 1