Для меня был приоритет понимаю ли я или не понимаю.
значит родителям пятерка) Я свою мамы уже практически "переделала", она становится другим, счастливым человеком) Она смотрит на Нику с огоньком в глазах, на меня так никогда не смотрели(((
вообще Вальдорфская школа это прекрасно, но мало опыта у нас, мало( надо иметь смелость, чтобы сейчас отдать туда ребенка, а я трусиха, поэтому пойдем в классическую школу.
Для меня это другая крайность против пристежных лицеев. ИМХО. Сколько смотрю на неё (методику) , тем больше вопросов возникает.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
chacha писал(а):
Цитата:
Для меня был приоритет понимаю ли я или не понимаю.
значит родителям пятерка) Я свою мамы уже практически "переделала", она становится другим, счастливым человеком) Она смотрит на Нику с огоньком в глазах, на меня так никогда не смотрели(((
Buka,так никто и не говорит, что школы одинаковые. Даже если они совковые. Отдавать ребенка в первую попавшуюся школу - не лучший вариант. Отдать и забыть - тоже не вариант. Если в нашей школе моему ребенку будет плохо, то я готова поменять школу.
Dragonfly писал(а):
я считаю главное вырастить и воспитать полноценную Личность,
это как-то противопоставляется таблице умножения? Либо то, либо другое?
Цитата:
только они не приземляют а окрыляют.
я имела в виду приземляют не в привычном смысле переносном, а именно в прямом - вальдорфовцы восстанавливают связь с землей - с природой.
Цитата:
Галь,я люблю твою фразу,что дети будут все равно потом посещать психотерапевта как бы мама ни старалась
это не моя фраза, Кать, это фраза моей знакомой, потрясающего человека и мамы пятерых детей (не в нашей стране), сама её уперла, т.к. в восторге от неё (и от фразы, и от автора)
Каріша писал(а):
Заданиям и объему этих заданий. При чем бестолковому, который родители делают на 80% за ребенка.
можешь мне не верить, но я практически не делала ДЗ с ребенком в первом классе, просто потому что на руках был трехмесячный ребенок второй (если брать в процентном отношении, то это было процентов 20-30, сейчас, в четвертом, - только английский иногда). Требования к поступлению завышены, но выполнить их реально даже не вундеркинду, и понять их тоже можно - отсеивать-то как-то надо, когда 2-3 человека на место.
я не о том, я о том, что в мозг с детства вложили, возможно, незаметно для тебя, что нужно в вопросе разбираться, интересоваться, получить ответ своим собственным путем и т.д. Короче пытливый ум это прекрасно) И желание разобраться в чем-то своими силами, а потом блеснуть знаниями и получить пятерку
Но мне скажется сейчас единицы, кто из учителей эту форму поддерживает.
я училась в спец школе (с углубленным изучением языка), у нас было 50 на 50, кто-то требовал по учебнику, а классный руководитель, вела у нас язык и литературу, чуть ли головой об стену не билась и говорила - ну подумайте, ну включите мозги!!! И когда в классе находился кто-то, кто додумывался, у нее был экстаз Вот и на курсах, куда мы сейчас ходим, детей учат додумываться, т.е. наводку дают, ход мыслей определяют, но никогда нет единственно правильного решения, всегда можно как-то перекрутить, сделать иначе. Сделала правильно,спросят - а как еще можно.Т.е. все таки учат думать, чему я, безумно рада)
Dragonfly писал(а): я считаю главное вырастить и воспитать полноценную Личность,
это как-то противопоставляется таблице умножения? Либо то, либо другое?
нет, ни в коем разе.. читайте полностью сообщение, а не выхваченную фразу, читайте продолжение мысли
Dragonfly писал(а):
и успешность человека не зависит от количества выученных параграфов или того как он решает логарифмы... бесспорно это нужно для общего развития.. но всеже больше в жизни зависит от личностных качеств.
и тем более выше писали, что при ВП учат все те же предметы, и физику и математику и др. просто способ подачи материала и его восприятие не такое как принято во всех школах, и это не значит что такой вариант хуже..просто он другой.
_______________________________ Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
и это не значит что такой вариант хуже..просто он другой.
вот что меня останавливает в первую очередь, информация о том, какой? какой другой, как подается материал, насколько глубоко? насколько потом этого будет достаточно, если ребенок сам решит пойти своим, другим путем, а не путем Вальдорфской педагогики. Т.е. общие фразы, все красиво, заманчиво, но хочется больше конкретики.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Т.е. как это подается в обычной школе мы знаем, иногда это пугает, но незнание, неизвестность меня пугает гораздо больше.
LELEKA, мы как те старушки на лавочке, которые любую тему сведут: вот в наши времена....
Dragonfly мне не только это не понятно, мне вообще труднодоступно понятие "полноценная Личность" - правда. За 10 лет моего мамства я ни разу даже не задумалась, воспитываю ли я полноценные личности.
Апд... я даже не знаю, кто кого больше воспитывает: я их или они меня.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
chacha, слуш, ну риск остается всегда. В любой школе с любым учителем. Даже с самым распрекрасным учителем остается вероятность несхождения характерами.... Это ведь не закрытая школа-секта: если попал, то уже не выпустят
chacha, ну я так понимаю, что если это программа/методика утверждена Мин.образования и официально разрешена, и соответственно выдается аттестат гос.образца, то и уровень знаний должен быть на уровне.. иначе то аттестат не выдадут
_______________________________ Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
ну я так понимаю, что если это программа/методика утверждена Мин.образования и официально разрешена, и соответственно выдается аттестат гос.образца, то и уровень знаний должен быть на уровне.. иначе то аттестат не выдадут
(я уже полностью цитирую ) Писала об этом выше. Повторюсь. Вальдорфовцы не приемлют аттестации. Уверена, что Минобраз не приемлит учебы без аттестации... Как это можно увязать?
Bird, так я вроде в начале темы читала, что они не приемлют системы оценивая до 9 класса, потом вводят оценивание, и вроде писали, что аттестат выдают и сдают тесты со всеми на уровне 4 и 9 кл. я шось напутала?
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
вот нашла
LELEKA писал(а):
у них с первого по восьмого класса один учитель, оценивают начинают только с 9 класса ... там та же математика, языки, и др. уроки. В 4-м классе будет тестирование как у всех детей в школах, а оценки будут позже. Все предметы и химия и физика и биология и география, ... у них с первого по восьмого класса один учитель, оценивают начинают только с 9 класса
LELEKA писал(а):
Тесты будут сдавать также как и все школьники 4-го класса и потом в 9-м.
_______________________________ Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3