pchelka,это вы о нашем классе? Как понимать не совсем обычные? Я вот вообще кажлого человека необычным считаю Есть один мальчик, с которым не просто, но учитель справляется, дети не жалуются. Да и в каких классах обычных школ все идеальные ученики?
NaStoyka, подруга, которая водит ребенка в ваш класс, рассказывала мне, что из вальдорфской школы сделали класс-эксперимент, добавив к детям четверых учеников с различными отклонениями. Один из них очень неспокойный, который отвлекает других учеников, мешая учебному процессу...я не буду называть имя мамы, но она таким нововведением недовольна.
Не путайте инклюзию и сложных детей, как например вышеуказанный ребенок во 2 классе - ему инклюзию не дали (что подразумевает отдельного сопровождающего педагога, дабы весь класс и учитель не отвлекались на одного ребенка и не страдал весь учебный процесс)
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Анютка писал(а):
zhu4a,zhu4a, а можно узнать причину?
Одним словом не расскажешь, длинная история - с момента создания школы. Наша семья была одной из 10, с которых школа началась. Я остаюсь приверженцем Вальдорфской педагогики и бесспорно хотела бы, чтобы мой ребенок продолжал учиться в ВШ. Но не в том исполнении, как она представлена в запорожье.
Хотелось бы так, как должно быть. Это вальдорфская школа, а не школа имени ДВ Малофеева. А человек ведет себя так, словно это его домашний проект - не нравится, есть претензии - уходите. Даже если это замечания к поведению учителя. Если есть организация, тем более в рамках гос. школы, должны быть прописаны стандарты, структура, должна быть прозрачность, подотчетность и ответственность во всем.
zhu4a, насколько легко Ваш ребенок адаптировался к обычной школе после Вальдорфской? Видна ли разница в знаниях и есть ли она вообще?
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Сложно пока судить, она только 2 недели проучилась. С первого взгляда адаптировалась нормально (она вообще у меня очень общительная и социализированная), а вот по знаниям беда. Иностранный язык - ноль (т.к. учили только наизусть на слух, а тут в школе дети читают и пишут уже с 1 класса), грамотность, правописание, чтение (читает в 4 классе по слогам, очень медленно). Математика больше всего соответствует (по содержанию, а вот по форме написания...), т.к. привыкла писать мелками в альбоме, крупно, без клеточек - теперь попасть ручкой в клеточки ооочень сложно. Живопись и все такое - это нормально.
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Mummy-yammy, а я вот не удивляюсь этому. Скорость и методы подачи информации естественно другие и со стандартной школьной программой вровень не идут. Уравнивается скорей всего ближе к старшим классам. Но даже там будут отличия.
а мне не совсем понятно, почему чтение в четвертом классе по слогам. у меня над ребенком никто не стоял, читать не учил. потихоньку сам читал и все. я считала, что это естественное умение, и к 7 годам детки все вполне сносно читают. и школьная программа тут не при чем.
Чем больше читаю, тем больше понимаю, что учить ребенка в ВШ - это научиться не проводить параллели, не сравнивать, не анализировать - а не слабовата ли программа, а не пора ли вот уже изучить то-то и то-то. Не уверена, что так смогу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1