Я очень и очень надеюсь, что с помощью кураторов найдется путь "лечения". И если бы такое случилось и ВШ приняла свой нормальный вид в запорожье, я бы не исключала вариант вернуться в нее! И поэтому я очень и очень причастна!
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Кактуся писал(а):
NaStoyka писал(а):
Учителю не приходилось растаскивать его бьющего других ногами.
Надя, но ведь в этих "цитатах" нет ничего про драку и растаскивающего детей учителя я вижу в этих словах не бессилие учителя в разрешении ситуаций с детьми, а просто таки ненависть к ним
Цитата:
"«Голову подними! Я с негодяями не работаю, понял?! Голову подними! Я с негодяями не работаю! Голову подними !!! Руки убери от головы! », «А ты руку подняла, чтоб говорить? Выйди вон!», «Вы не достойны этого храма знаний к которому должны бесконечно припадать коленями!», «Кто брал без разрешения сахар? А если он отравлен и ты сейчас позеленеешь, кто тебя откачивать будет? (Микрофоны запирают) Если я хочу крыс отравить и положил тут отравленный сахар?», « Я за вранье убиваю, ты знаешь это?»
Вот и становится очевидно, что учителя пытаются оправдать... И переложить ответственность за такое отношение на детей и таких вот родителей, которые приводят невоспитанных неуправляемых детей.
такие дела- это инцидент с повышением голоса или что то еще???
к слову, про крик учителей, я еще не нашла школы (на доступном для нас расстоянии) где бы родители ответили "что Вы!! наша учительница никогда не повышает голоса на детей!!" Вот как у меня были учителя, да, могли прикрикнуть. Но дебилами не называли никого.. (Это из лексики нашей учительницы. )
а в ВШ.. когда мы были на пробном дне.. при мне и на глазах учителя мальчишки в коридоре дрались, завалили одного, упали все вместе пирамидкой. Но там не было ничего жесткого (хотя возможность травм - безусловно). Но никто их не рвался разнимать и уж тем более кричать\оскорблять..
NaStoyka писал(а):
без опыта удержать внимание детей, а когда дети суперактивные непросто ..И поддержки получить неоткуда.
как неоткуда? почему неоткуда?? они же не сами по себе - преподаватели.. Или что ты имеешь ввиду под "поддержка"?
кому в нашем городе ВШ так мешает? сколько о них знаю\слышала\из общения -их всё время то кто -то хочет закрыть, то они сами понимают, что не тянут и только родители просят - повод вести дальше..
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Galyna, по поводу поддержки - опыта преподавательского нет, а сотрудничество между школами(особенно устоявшимися) , которое могло бы обеспечить необходимой стажировкой, так сказать практическим опытом перед началом преподавательской деятельности, совсем не налажено
Когда мы поступали было озвучено что выбирают учителя из нескольких кандидатов. Так что нехватки кадров по сути нет. Есть некомпетентность принятых кадров. По поводу практики я считаю что несколько недель даже мало, хотя бы год практики. Учитель первого класса по образованию преподаватель украинского языка, у нее нет опыта работы с начальной школой и это очень заметно. Так же она не может разговаривать с родителями без предварительной подготовки. К ней на беседу нужно записываться. После факта физического и морального насилия над ребенком ее вызывали на беседу к директору. Такого вранья она понапридумывала что даже смешно стало. И даже после этого она позволяет себе применять физическое воздействие к детям.
поверьте, это и в обычной школе бывает.. мы когда поступали в 1й класс, учительницу взяли 31 августа!!! и это нужно было видеть!!! молодая, черные волосы, ногти и убойный цвет помады.. как там этот стиль. На уроки она так не ходила... Но выдержала лишь год.. школа - это место, которое нашим детям посещать много лет.. А учитель один... И в наших интересах помочь им уметь уважать друг к друга
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Девочки, хочу рассказать вам свою историю, без эмоций, комментариев поведения учителей, осуждения тех кто имеет свою точку зрения, расскажу просто как все было у нас в 1 классе, пусть каждый решит сам для себя насколько это приемлемо, пусть на секунду поставит на место наших детей своего ребенка, и может сможет лучше нас понять, нас - тех родителей, которым пришлось пройти через это испытание, и может мои комментарии - это капля в море, но эта капля поможет кому-то принять правильное решение, мне ее к сожалению не хватило, когда, я принимала решение отдавать своего ребенка в вальдорфскую школу. Школу, про которую так заманчиво рассказывали, сколько иллюзий родилось у многих родителей на тех лекциях, и как же больно ранили душу осколки этих иллюзий, когда они разбились о реальность происходящего, самое печальное ранили не только родителей, а и детей.
Мой сын, в 2016 году пошел в первый класс, всем известно сколько хлопот и переживаний вызывает это событие, выбор школы, учителя, наверное, это по важности происходящего можно сравнить с рождением первенца.И тут, как луч солнца, появилась Вальдорфская школа,необычная методика преподавания, индивидуальный подход к каждому ученику,тесное сотрудничество родителя и учителя,лечебная эвритмия, создание среды, способствующей развитию детей, творческое развитие и многое другое, такое заманчивое, чего нет в других школах.В 1 класс набрали 19 детей, родители собрались в большинстве сознательные, все старались,приходили сами делали ремонт, уборки и участвовали в облагораживание класса, чтобы детям было легко адаптироваться,чтобы в классе сложилась семейная обстановка,чтобы дети между собой подружились. Как-то сразу между родителями сложились доброжелательные, дружественные отношения, нашлось много общих интересов, так все радужно начиналось.Мы все, конечно пришли,в первую очередь на педагогику, с учителем мы первый раз встретились на собеседовании в июле месяце, а второй раз на собрании за две недели до первого сентября. Времени уже не оставалось на рассматривания учителя, доверились выбору Дениса Викторовичя, так как он успел завоевать доверие, уважение и даже восхищение в процессе лекций, когда рассказывал о школе, о педагогическом процессе, необычном подходе и совместной деятельности в воспитании детей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1