Фаня, вы всех "особых" уровняли в одну категорию. Кто в состоянии учится и воспринимать информацию от учителя как и все дети другие в классе и так ходит в обычную школу.
Фаня писал(а):
в третьих, не будет чувствовать свою ущербность и необычность.
А от того, что он сидит и ничего не понимает - Не будет чувствовать? Вот в том примере, что выше писала - ребенок из-за этого просто гулял где-то, вместо уроков. Узнали об этом далеко не сразу .. так у него свободное посещение и в школе маме не сообщали об отсутствии.
Потому, что нормальных детей воспитали не нормально родители и не объяснили, что бывают разные дети и надо ко всем относится с уважением. Да, дети сейчас жестоки, а кто их делает такими? Не родители ли?...
А от того, что он сидит и ничего не понимает - Не будет чувствовать?
ну если ребенок не агрессивный? почему бы ему не посидеть? он что-то усвоит из поведенческих навыков, социализируется. только это в идеале, если другие дети его не будут обижать. что маловероятно
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Фаня писал(а):
а кто их делает такими? Не родители ли?.
не только, еще окружение
_______________________________ не рахую втрати і не питаю порад
. А от того, что он сидит и ничего не понимает - Не будет чувствовать?
Это решать не вам, но вам ,дословно, не надо громкое шорканье.Пусть родители и специалисты решают, что ребенок усваивает и где ему место.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
shinshil, так окружение это и есть, чьи-то дети, чьи-то родители, ведь нас окружают не отдельные индивидуумы, все окружающие живут в семьях. Все взаимосвязано...
shinshil, на данный момент речь идет о 7м классе... Какбы в школу уже не за посидеть надо приходить...
ну так в этом же и суть, что для особых детей ванастолько получать знаия в обычном понимании, как просто общаться, по мере возможности что-то усваивать. почему нет? если они не мешают. ну вот только я не знаю, насколько особые дети способны высидеть на уроке? ну это уже второй вопрос. если за этим ребенком присматривает отдельный человек, то почему нет?
_______________________________ не рахую втрати і не питаю порад
инклюзия это не просто запихнуть особого ребенка в обычный класс и сказать, ну все, давай социализируйся, и откланяться, довольным собой.
инклюзия это совместная работа самого особого ребенка, его родителей, ассистента, учителя и детского коллектива над взаимодействием друг с другом. этому всем нужно учиться, искать методы и подходы.
если учитель выйдет и отчитает по конспекту программу без всяких скидок на то, что в его классе сидит особенный ребенок, результата не будет. если дети будут находиться в классе с особым ребенком, но как бы в параллельной реальности, не общаясь с ним, эффекта не будет. если родители просто отдадут ребенка в обычную школу, не тратя на него своего времени и не работая с ним над тем, как строить взаимоотношения, не будут помогать усваивать информацию с уроков, эффекта тоже не будет.
никто не говорит, что все просто, но нужно перестраиваться в этом вопросе, двигаться вперед и я уверена, будет просто феноменальный результат от социализации таких деток.
ну если просто возня шумная, это же не перекрикивание учителя? не знаю...нужно смотреть по ситуации. мне тоже бывает сложно сосредоточиться на работе, когда какой-то шум в одной комнате
_______________________________ не рахую втрати і не питаю порад
по поводу того, что в школу за знаниями приходят, хотела сначала написать, что для особых деток на первом месте стоит социализация, построение взаимоотношений, нахождения себя в этом мире, а уже только потом знания, но потом подумала, что для обычного ребенка на самом деле ведь тоже также.
если учитель выйдет и отчитает по конспекту программу без всяких скидок на то, что в его классе сидит особенный ребенок, результата не будет
вы же понимаете, что никто не согласится, чтоб их детям замедляли или упрощали программу, потому что в классе особый ребенок? на такое никто не пойдёт. скорее, если родители особого ребенка хотят, чтобы он научился вычислять сложные интегралы, то придётся нанять дополнительного репетитора, а не адаптировать под него школьную программу. речь же именно о социализации, а не о том как обучить особого ребенка школьной программе в условиях для обычных детей .
_______________________________ не рахую втрати і не питаю порад
shinshil, на данный момент речь идет о 7м классе... Какбы в школу уже не за посидеть надо приходить...
ну так в этом же и суть, что для особых детей ванастолько получать знаия в обычном понимании, как просто общаться, по мере возможности что-то усваивать. почему нет? если они не мешают. ну вот только я не знаю, насколько особые дети способны высидеть на уроке? ну это уже второй вопрос. если за этим ребенком присматривает отдельный человек, то почему нет?
Знаешь ... мы когда познакомились у меня было очень обывательское мнение о глухих. Но после знакомство и не только с этой семьей, а и с их "кругом глухих".. ооочень изменилось мнение. Мне всегда казалось, что глухие это те же слепые только наоборот ... А оказалось что нет и люди, которые работают с глухими и родственники говорят что много определяющих особенностей. Например, глухим тяжело понимать нового сурдопереводчика, они привыкают к одной манере, они не все и далеко не все понимают те жесты что по телевизору внизу где-то ... Да и считывать по губам нужен опыт общения и привыкнуть к человеку. И посадить рядом на уроке сурдопереводчика - это не совсем то, там узкий запас жестов. И я уверенна, что по каждой особенности нюансов вагон и маленькая тележка которых нельзя не учитывать.
И я уверенна, что по каждой особенности нюансов вагон и маленькая тележка которых нельзя не учитывать.
нюансов столько, сколько особых детей. я не представляю как реализовать столько персонала, который будет заниматься конкретным ребенком в школе разве что силами сами родителей? но я, например, не против присутствия особого ребенка. категорически "нет", только если агрессивный.
_______________________________ не рахую втрати і не питаю порад
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10