А как они детям в 4ом кл. объясняют, что такое тесты и зачем они? (мне 4ый ближе )
Т.е. живет себе счастливый ребенок до 10 лет, даже не понимая, что такое тест и как его заполнять, и вообще кому он нужен, и тут ...на тебе - пиши, дорогой...
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
вообще, хорошо бы хоть кто-то оттуда пришел, рассказал... А то мы тут придумываем-придумываем... а на деле может оказаться совсем не то ,что мы напридумывали
ну не думаю я что прям так, может и пишут тесты или какие-то аналогии, игры такого рода может или конкурсы.. не совсем же прям в вакууме сидят.. ну а вообще - да, лучше бы послушать практиков...
_______________________________ Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
тут помимо конкретно вида оценивания - тестирования, в принципе тяжело представить подобную методику в разрезе знаний, которые требуются в тестах. У наших программа гонится с довольно высокой скоростью, чтобы успеть. А тут вроде должно подразумеваться более медленное преподавание. Я с трудом себе представляю, как можно впихнуть в детей требуемый объем при таких вводных. Диссонанс... даже с учетом всех плюсов методики, её должны подогнать под требования министерства - а это уже тыдыщ...конец почти всем плюсам.
может не в тему, но у моей подруги мама педагог (канд.п.н), по работе ходит по школам города, сидит на уроках, наблюдает за методами преподавания и реакцией детей и т.п. это еще связано с ее науч. работой. Так вот, она рассказывала, что есть у нас в ЗП школа (номер не помню, обычная районная), не связана с ВП (это было еще лет 7 назад), и там есть один эксп. класс началка, так вот в нем уроки как и у всех, все по звонку и т.п., но организация проведения уроков другая, очень многое в игровой форме и разрешено свободно перемещаться по классу, можно поднять руку и уйти в конец класса, где есть стоячие парты и заниматься за ними и в это время прыгать, крутиться и тп.(если шило в попе и не в моготу сидеть), т.е. если зайти в класс - покажется что хаос, но при этом дети не балуются, а занимаются уроком и очень уважают такой подход, соответственно на голову не садятся и в узде их никто не держит..Как она говорит - просто есть куда выходить их активности, и остается внимание и силы на восприятие, а не на сдерживание себя типа досидеть бы до перемены. Ну и по ее исследованиям - в этом классе скорость восприятия и усвояемости материала в разы выше, чем в соседнем классе, где все как привыкли.
_______________________________ Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
elena_, Лен, в Днепропетровске школе уже 20 лет, кто там выпускники?
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Мне очень хочется услышать отзывы тех, кто посещает такую школу. Ноу нас в ЗП только первый год она существует. Интересно, как после каштанов детей будут обучать математике, по поводу физики, химии, географии, биологии вопросов не возникает, всегда считала, что там главное не теория, а практика, чем больше практических занятий, тем быстрее приходит понимание и тем интереснее. Еще вопрос по поводу литературы и языка.
Т.е. живет себе счастливый ребенок до 10 лет, даже не понимая, что такое тест и как его заполнять, и вообще кому он нужен, и тут ...на тебе - пиши, дорогой...
я ни в коей мере не хочу оспорить достижения выпускников вальдорфской школы, но, почему-то, мне кажется, что среди гениальных и талантливых людей масса тех, кто закончил обычные школы..... И их список будет не менее внушительным.
Galyna, мы нет, я тебе могу дать контакты девочки, она все очень подробно расскажет и на выходных съездишь с ними в Днепр, они постоянно ездят, там на 1 место 100 желающих!!!
Вальдорфские школы популярны в других странах, но учитывая наш украинский менталитет, и как любой опыт можно подстроить под себя и получить за новомодное течение денежки, то результат стоит желать лучшего. Можно клеить, вырезать и лепить до конца жизни, но если ребенок захочет поступать в вузы, я не думаю, что программа подготовки таких детей будет на уровне. Вспомните себя, как многие из нас, наших одноклассников бегали по репетиторам еще , чтобы поступить в вуз, как готовились к сдаче тестов или экзаменов. И поступали не все.
Получить документ гособразца об окончании школы - это еще не значит, что ребенок получит качественные знания. Министерство образования "одабривает", тут мне порой хочется рассмеяться....да оно одобрит разные инновации. У них по плану каждый год - делать инноватику, но о результатах не думают. им нужны эксперименты, но вы готовы отдать ребенка своего под эксперимент на многие годы? где если провал случится,то его не исправишь уже, годы прошли!!! . В министерстве тоже работают люди и тоже им нужен доход, даже порой левый доход.. И Лицензии выдают даже не очень хорошим частным школам, где качество знаний на полном нуле. Тут в обычных школах не проконтролируешь качество знаний (давайте закроем глаза на проверки районо), а вы говорите о частных... Поэтому для меня аттестат гособразца ни о чем не говорит. Это все решаемые вопросы на уровне связей и денег. Запорожский вариант вальдорфской педагогики меня больше пугает и возникает еще больше вопросов, чем ответов.
Раньше популярными были садики и школы М. Монтессори в Москве, потом пошли Вальдорфские садики. Министерство образования одабривало все, получало свой доход, обеспеченные родители вели своих детей в учреждения. Но при этом программу поступления в вузы навязало обычную,что и детям-выпускникам после средних школ. Таким детям потом было сложно адаптироваться в вузе, в обычной школе после садика. Изначально должна быть дисциплина - это первый путь к самоорганизации вашего ребенка. И не все новое есть хорошо!
Я думаю лучший вариант - это сделать более лояльную программу для детей в средних школах. Сильно перегружают, но ребенка надо учить думать, делать разные задания и грузить информацией. Я не думаю, что если раскрывать все тонкости его " я", научится жить с гармонией, учить его лепить-вырезать, рисовать, то ребенок станет потом классным специалистом-финансистом, юристом, то есть представителем интеллектуального труда.
пы.сы. я не навязываю свое мнение, просто делюсь...
_______________________________ Если хотите спросить о чем-то, пишите в ЛС
Изначально должна быть дисциплина - это первый путь к самоорганизации вашего ребенка.
сказала моя мама) Концлагерь у нас дома практически, шучу Но да, режим, дисциплина вот, что важно,а не улыбка на лице...
Цитата:
Я не думаю, что если раскрывать все тонкости его " я", научится жить с гармонией, учить его лепить-вырезать, рисовать, то ребенок станет потом классным специалистом-финансистом, юристом, то есть представителем интеллектуального труда.
не все в этой жизни призваны стать финансистами и юристами, есть еще художники, дизайнеры, переводчики-полиглоты, гончары, столяры, актеры, певцы и т.д. Хотя % физиков, химиков среди выпускников вальдорфских школ гораздо выше, чем среди выпускников обычных, они с ранних лет понимают почему это работает так, а не иначе, а я и в 8 классе не всю программу физики понимала, т.к. надо было учить по учебнику, а опытных и практических занятий было 2 в год, но ведь известно всем, что именно опытным путем все гораздо быстрее постигаешь и понимаешь принцип работы.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Такое ощущение, что мы призваны воспитать и вырастить юриста (экономиста), и тогда все вокруг нам скажут - вот молодец Аленка, у Аленки дочка ЮРИСТ! Но никто не думает о том, что в первую очередь мы должны вырастить счастливого человека, самостоятельную единицу способную думать, действовать и отвечать за свои действия. Способного любить, ценить и т.д. Развить в нем все то, что можно развить, а не зажать рамками мин. образования, выучив по учебники все интегралы и прочую, абсолютно никому не нужную хрень.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3