tavi2008, у нас не обязательная большинство детей конечно кушает в столовой, кормят нормально, моему обеды нравятся. но, если бы я ему хотела давать еду с собой, чтобы он не ел в столовой, это можно, без проблем, и оплачивать обед в таком случае не нужно.
Ну у нас буржуйский бородинский район, в соседних школах обед дороже нашего, так что молчим в тряпочку. И да, обед можно не оплачивать, я не всегда покупаю талон на обед, если забираю около 13-14:00, то едим дома. Но некоторые наоброт идут на продленку, едят обед и их сразу забирают, может мамам лень готовить, не знаю.
Но мы ушли от темы.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Я как мама подвергнувшийся насилию психологически и физически ребенка в садике, в ясельной группе, и до сих пор борющееся с последствиями, однозначно перевела бы ребенка в другую школу. И да, о том что моего ребенка били, мне сообщили родители одногрупника только на выпускном.
Я не могу отойти от услышанного. Тем более страшно, что орет мужик.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
что это за платная продленка в обычной школе? у нас бесплатная
обед 21грн
zhu4a, вы ходили на продленку? У меня знакомые водят ребенка в Вальдорф, говорят 550грн это с продленкой, с питанием.
Я и имела в виду питание на продленке. Моя ходила на продленку весь 3 класс, за обед платили 15 грн., потом 17.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Mashali писал(а):
Я это слушаю и пытаюсь найти ответы: - как этого чмошника человека зовут? кто это? - а дети вообще занимались в этом классе хоть чем-то? пока я только слышу размышления и крики больного на голову человека: то ли весеннее обострение на него свалилось, то ли нагрузка по работе с детьми оказалась неподъемной ношей мне ужасно жаль всех участников этого кошмара
Вот правильный вопрос - как в таких условиях дети могли получить знания?! Моих друзей сын из того класса, с трудом знает буквы! второй класс, вторая половина года! буквы! После данной ситуации, забрали ребенка домой - занимаются дома - за две недели ребенок начал вполне сносно читать!
zhu4a, скажу так, что бы слышать что происходит рядом с ребенком нужно только звонить на телефон-часы . Значит ребенок ответил , значит они априори не могли быть в рюкзаке. Да и звука приличного не добиться, если они в рюкзаке. Мобилку от лица дальше уберите и собеседник вас не слышит. Но это к совести тех, кто прячется за чужими спинами и этики. Просто я смотрю, что все 12 семей которые стояли у основания ВШ в Запорожье думали, что с нуля будет идеальная школа, что учителя не будут делать ошибок, что коммуникацию наладить так просто. Днепропетровской школе 21 год и 3 преподавателей вчера отлично пояснили, что и к них была масса сложностей, и от них преподаватели уходили, и увольняли сами коллегиально. Всплыли факты по нашему классу - адекватное решение. По приему новых преподавателей внесли предложение, что бы это решение было не решением одного человека, о решалось сообща педколлегией. Вчера вообще дали высказаться всем сторонам, никто никому ртов не затыкал. Девочки, по поводу поведения на переменах это и в обычных школах - учитель не должен быть с ними на перемене, но вот на улицу никто не выходит без учителя (были в прошлом году случай, когда ребенок ушел из школы сам - это учли и теперь правило соблюдают, я не знаю как во всех классах в нашем так. Насчет деток в классах у нас есть инклюзивный мальчик, тоже с ним было очень непросто, так как и поведение не простое и внимания требовал много, но и это решить удалось. Ну и честно скажу у нас очень адекватный директор в школе, если какие-то вопросы, недовольство -к нему тоже можете обратится за помощью и советом.
скажу так, что бы слышать что происходит рядом с ребенком нужно только звонить на телефон-часы . Значит ребенок ответил , значит они априори не могли быть в рюкзаке.
я не знаю, как записывался именно этот разговор. но, чтобы послушать, что происходит вокруг с ребенком, ребенку не обязательно отвечать. заказывается обратный звонок и ребенок даже не знает, что что-то прослушивают.
Кактуся, это уже не важно. Аня -да. Девочки, можно много спорить об этой ситуации, но смысл. Учитель не справился с детьми, не смог добиться авторитета другим способом. Я не защищаю его, я согласна, что такое недопустимо. И это признали все.
вообще, читаю. и в шоке. до каких пор моральное насилие над детьми будет считаться чем-то нестрашным? до каких пор будут пытаться оправдать учителя? учителя, не просто взрослого человека, а педагога, человека, у которого должны быть знания, умения и талант общаться с детьми? до каких пор самое страшное наказание - это человек сам уволился? какой итог собрания и комиссии? пожаловались, что так тяжело налаживать коммуникации? решили, что на работу учителей будет принимать не один человек, а несколько? это все? были ли принесены извинения пострадавшим от морального насилия детям и их родителям?
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
NaStoyka, если ты пишешь это сейчас здесь, значит это было важно
Кактуся, на собрании конфликтные темы замяли, недовольным не давали открыть рот, у меня сложилось впечатление, что все это конкретно международная СЕКТА. Сегодня мне подруга читала методичку вольдорфского учителя, я была в шоке, половина методов практикуется в нашей запорожской инициативе. Думаю такая фигня могла твориться не только у нас, многое могут просто скрывать
Сегодня мне подруга читала методичку вольдорфского учителя, я была в шоке
От чего конкретно? Я была в 15 году на всех семинарах и открытых уроках в Днепровском Фальдорфе. Общалась с родителями, которые ведут уже второго ребенка, первые выпустились. Мы ходили там в сад. И если бы не уехали, то пыталась бы попасть. Только в Днепре фиг попадешь. О какой секте речь?
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3