Надя, почему?? почему твой ребенок не рассказывает тебе об этом? почему ты не спрашиваешь его сама об этом?
Оль, мой ребенок, тоже, ничего не расскажет. Влияние дедушки в воспитании. И я точно знаю, что половина детей дома не рассказывают и вовсе не из за отсутствия доверительных отношений.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Надя, почему?? почему твой ребенок не рассказывает тебе об этом? почему ты не спрашиваешь его сама об этом?
Оль, мой ребенок, тоже, ничего не расскажет. Влияние дедушки в воспитании. И я точно знаю, что половина детей дома не рассказывают и вовсе не из за отсутствия доверительных отношений.
+1. А еще учителя очень обрабатывают детей, дают понять, что во всем виноваты они сами, а когда они виноваты, то родителям и не хотят говорить+ разговоры о том, что класс - это семья и они не должны никому говорить о тгм,что там происходит. А в ВШ, как по мне, и родители зомбированы, что говорить о детях...
Надя, почему?? почему твой ребенок не рассказывает тебе об этом? почему ты не спрашиваешь его сама об этом?
Оль, мой ребенок, тоже, ничего не расскажет. Влияние дедушки в воспитании. И я точно знаю, что половина детей дома не рассказывают и вовсе не из за отсутствия доверительных отношений.
+1. А еще учителя очень обрабатывают детей, дают понять, что во всем виноваты они сами, а когда они виноваты, то родителям и не хотят говорить+ разговоры о том, что класс - это семья и они не должны никому говорить о тгм,что там происходит.
Вот именно, что учителя обрабатывают, хуже всего, манипулируют!!! детьми, выискивают лидеров, и через них транислируют нужные действия по отношению к неуместным деткам! На самом деле нет никакого доброго класса, той красивой картинки, которую рисуют в интернете об этой школе, а есть постоянные разборки, учителям этой школы похоже запрещены действия как в обычной школе, строгость, дисциплина, здесь в ход запускается обман, критика, стеб в адрес неуместного ребенка и его семьи, и к этому привлекаются дети, учитель обзванивает родителей, распускает сплетни о семье этих неуместных деток, и естественно, класс делится на половину хороших и половину плохих, и этих плохих начинают клевать со всех сторон. Это все происходило в 1 классе(((
Надя, почему?? почему твой ребенок не рассказывает тебе об этом? почему ты не спрашиваешь его сама об этом?
Оль, мой ребенок, тоже, ничего не расскажет. Влияние дедушки в воспитании. И я точно знаю, что половина детей дома не рассказывают и вовсе не из за отсутствия доверительных отношений.
+1. А еще учителя очень обрабатывают детей, дают понять, что во всем виноваты они сами, а когда они виноваты, то родителям и не хотят говорить+ разговоры о том, что класс - это семья и они не должны никому говорить о тгм,что там происходит.
Вот именно, что учителя обрабатывают, хуже всего, манипулируют!!! детьми, выискивают лидеров, и через них транислируют нужные действия по отношению к неуместным деткам! На самом деле нет никакого доброго класса, той красивой картинки, которую рисуют в интернете об этой школе, а есть постоянные разборки, учителям этой школы похоже запрещены действия как в обычной школе, строгость, дисциплина, здесь в ход запускается обман, критика, стеб в адрес неуместного ребенка и его семьи, и к этому привлекаются дети, учитель обзванивает родителей, распускает сплетни о семье этих неуместных деток, и естественно, класс делится на половину хороших и половину плохих, и этих плохих начинают клевать со всех сторон. Это все происходило в 1 классе(((
Биргит, по поводу секты, +100%
Никакого доброго класса нет, могу подтвердить. Дочка все время жаловалась, что ее мальчишки обижают (отбирая свой карандаш, мальчик мог, например, заехать в лицо девочке), то вещи забирают, то шапку выкинули, то портфель вывернули на весь двор, хотя типа прививается мальчикам понятие рыцарства, но если учитель сам ведет себя по-хамски с мамами, позволяет себе пройти мимо не поздороваться, накричать на другого учителя-женщину в присутствии мам и детей - то все это фикция, еще и двойные стандарты. как их дети воспринимают?! сейчас в новой школе - ни разу никакого нарекания!
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Из 10 семей, с которых началась школа и которые открывали ее ради педагогики (а учителя нам присоветовали в Днепре ) 4 или 5 ушли в первый год, им не подошла личность учителя, у кого-то образовался конфликт. Мы подумали, что система ВП сильная, исправит недостатки и неопытность учителя, особенно если он заявил о своем стремлении расти вместе с детьми. Но чем дальше, тем больше вопросов, отвечать на которые учитель не хотел - амбиции, гордыня, чувство незаменимости... Родители поделились на тех, которые пришли на педагогику, в основном это те первые семьи, и на тех кто пришел потом - по каким-то причинам из других школ: кто-то не тянул программу, кто-то из-за поведения, кто-то вообще приходил провести там время, а потом занимались дома с репетиторами. Возник конфликт родителей, отстаивающих, чтобы было все как положено или хотя бы стремилось к этому, и тех, которых "и так нормально", "не нравится - уходите, было ваше-стало наше", ну и еще часть - которым все равно, они на собрания не ходят.. По поводу учителя 2 класса, которого уволили, лично я ездила в днепр осенью с другими мамами по вопросу его профпригодности, где изложили известные на то время факты его поведения, предлагали прием учителей как-то контролировать, курировать и т.д. Никакого толку, все вода-бла-бла. И вот результат. Т.е. сказать, что у него вдруг крыша рванула - нет! с самого первого класса говорилось, что он не справляется, зачем принимали еще детей, тяжелых, предлагали варианты... и так со многими вопросами, просто никто сейчас не проанализирует ,сколько раз мы можем сказать - ну мы же говорили!
Ависон К. Справочник классного учителя вальдорфской школы
У меня после прочитанного вообще взрыв мозга. Это кто сие мог написать, с какой же больной головушкой. Если она есть в интернете, значит её может прочесть любой учитель, воспитатель сада, и принять к сведению.
Нет. Мы ходили в Вальдорфский сад в Днепре и планировали там же в школу.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
NaStoyka, Надя, а как сейчас, другие преподаватели, говорят "мой класс" и т.д.? Хочется понять этот Никита взял слова с потолка (хочется сказать сошел с ума) или все таки есть такое, просто он как-то по-своему это понял.
Я не пойму этого "мой класс", с какой благой целью? Ну если отбросить негатив и попытаться понять и притянуть хорошее. Это должно было транслироваться как "вы мои дети, я вас люблю, мы как семья", как-то так? Нам, кстати, в обычной школе учитель тоже говорит про одну семью И тоже просит не выяснять отношения самим родителям, только ее присутствием, не ругаться, а конструктивно разговаривать и это правильно. Про одну семью говорится в контексте того, что должны помогать друг другу, снисходительно относиться к недостаткам другого. При этом объясняет что симпатии могут быть разные и не нужно никого принуждать дружить, нужно просто быть всегда взаимовежливыми.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
zhu4a,могу только посочувствовать и пожелать вам и ребенку быстрее забыть все ужасы этой прекрасной школы, как страшный сон. Рыба гниет с головы, руководство школы не могло не знать, что творится в ее стенах, тем более проблемы были не в одном учителе, поэтому понять, как можно оправдывать директора и оставаться в школе я не могу .Учитель даже не обсуждается, я перевела дочь в другой класс, как только убедилась, что наш учитель позволяет себе недопустимые для меня вещи по отношению к моему ребенку ( с описанным выше, конечно, несравнимые). Кстати, прослушав аудиозаписи, очевидно, что уволенный псих с методичкой знаком не понаслышке.
Bysinka, да ну там бред какой-то, не может адекватный человек такое практиковать. Там даже против руководства школы настрой, не ходить на общие собрания, для чего? И в принципе одни противоречия здравому смыслу, при прочтении появляется только отторжение, не может такую ересь школа пропагандировать. Или все перекручено с ног на голову.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
zhu4a,могу только посочувствовать и пожелать вам и ребенку быстрее забыть все ужасы этой прекрасной школы, как страшный сон. Рыба гниет с головы, руководство школы не могло не знать, что творится в ее стенах, тем более проблемы были не в одном учителе, поэтому понять, как можно оправдывать директора и оставаться в школе я не могу .Учитель даже не обсуждается, я перевела дочь в другой класс, как только убедилась, что наш учитель позволяет себе недопустимые для меня вещи по отношению к моему ребенку ( с описанным выше, конечно, несравнимые). Кстати, прослушав аудиозаписи, очевидно, что уволенный псих с методичкой знаком не понаслышке.
Спасибо, мы уже адаптировались, дочь начала читать, писать и подтягивать языки, хотя и на класс ниже спустились. А педагогику мы и дома поддерживаем - и рукоделие, и живопись, и гуляние на улице.
Извините, я вообще не понимаю, как так можно. В школе к которой такие требования. Давайте говорить открыто. Духовное и я так понимаю типо с эзотерическим направлением и становлением личности с другой стороны, работаю учителя без стандартного, нормального психологического образования. Я не говорю за знание эзотерики. Как по мне учитель должен иметь базу знаний в психологии и при этом может заниматься, ну например йогой. Такой всесторонний и развитый человек.
Мне друзья-эзотерики рассказывали в взахлеб, об этой школе. Что она дает очень много для детей. Он становится человечком, нового времени ... чистым, открытым, любящим всех... Но извините, я вижу всё наоборот
Мне изначально не совсем понятно, как можно полноценно создать особенную школу с особенным подходом в стенах обычной школы. Что значит экспериментальный класс, когда есть методика, которая отлично себя проявила и зарекомендовала. Я все же, считаю, что обхезали ВИ в конкретном случае, в конкретной школе.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1