Раз такая тема, то и я выскажусь, чего уж. Моя дочка учится во 2-м классе ВШ. Мы туда пришли не просто так - сначала посещали подготовительные курсы в одной из "лучших школ города", где учителя с пед.стажем, все дела. Проходили туда 4 месяца. Расскажу несколько моментов (мы же помним, да, что это очень-очень сильная школа, а учитель с пед.стажем?): первое, самое безобидное, то, что дочка знала девочек своей группы по именам, а мальчиков - по фамилиям. На мой вопрос: "А как их зовут?", - сказала, - "А я не знаю, учительница их только по фамилиям называет". В конце каждого дня (детки проводили в школе 2 часа) учительница высказывала нам, родителям, претензии. То мало карандашей в пенале, то много, то "я не должна вашим детям точить карандаши поломанные", после каждого разговора с учителем мы, родители, чувствовали себя оплеванными. Учитель говорила, что не задает нам Д/з - это нельзя, но вот вам рекомендации - и мы выполняли "рекомендации" 2 дня, до след. занятий. Перед каждым походом в школу дочка плакала, просилась не идти. Собственно, потому мы и ушли. За 4 месяца мой ребенок, не писавшийся с 1,5 лет, уписалась в школе 2 раза... Полгода после этого вообще, совсем не играла в подвижные игры. Боялась. Мы же все еще помним, что я говорю о школе с очень высоким рейтингом и об учителе с большим стажем? Теперь, внимание, вопрос: о какой школе я это сейчас рассказываю? Не скажу. Потому как: А - Адекватность, Т - Тактичность и Д - Допускаю, что других устраивает. И самое главное - я свое грязное белье дома стираю. Что мы получили в ВШ? Ребенок, до этого ЧБД (часто болеющие дети), перестала болеть (ттт). В 1-м классе у нее однажды вечером поднялась темпа - 38,6 вечером. Плакала, что завтра в школу не пойдет. Утром проснулась без темпы. Когда вечером я укладывала ее с сестрой спать и говорила: "Как же я вас завтра будить буду?!", -отвечала: "Мамочка, а ты мне утром скажи: "доченька, вставай, новый день в школе!". Начала дочка жаловаться на крики учителя в конце 1-го класса - после того, как появился мальчик с инклюзией, который тянул очень много внимания учителя. На вопрос, почему кричит, говорила, что из=за мальчишек, которые сильно шумят и срывают уроки. Я тогда говорила с учителем и куратором. До конца года все было нормально. Не то, чтобы учитель не кричал (я этого знать наверняка не могу), но в то время, что я, например, ждала ребенка под классом я криков не слышала. Всем классом ходили в поход на Хортицу. Я была тоже, одна из 2-х родителей, которые помогали учителю с детками в походе. Учитель на привале рассказывал историю, в походе пели песни с ним. Лазали по скалам. Было очень здорово! И вообще по любому вопросу мы сразу обращались к учителю и всегда, ВСЕГДА, находили общий язык и пути решения. Напугали ли меня записи? Ужасно! Я 4 дня сидела на успокоительных. Потом решила рассуждать трезво и здраво. Прослушала записи, потом еще раз. И стала думать о фактах. С модной школы нам никто записей не сбрасывал. А последствия были заметны очень быстро, очень ощутимо и потом долго нами расхлебывались и реабилитировались. С дочкой мы говорили, снова поднимали вопрос о криках учителя, сказала, что на нее не кричит, кричит только если мальчики сильно доведут... А мальчики, на минуточку, могли лазать в проходах во время урока и дергать всех за ноги, на замечания учителя не только не обращали внимания, могли учителя еще и бить ногами(( Это жутко, правда. Ходили вот на консультацию к психологу - она никаких, никаких проблем у ребенка не нашла. Ни страха к учителю, ни стресса от школы. Но это, конечно, потому, что мы на нее дома орем и бьем, да?)) Потом, мы имеем 10-тиминутные нарезки с каждого дня. Максимум. Записи были полные. Т.е. из 5 часов рабочего процесса люди методично нарезали 10 минут, где учитель кричит. Мне было бы очень интересно послушать хотя бы один полный день. Думается, было много спокойных уроков и объяснений учителя... Искренне не понимаю этого анонима, который не забрал ребенка сразу же, при таком своем отношении к ситуации. Я вот куда менее критична, и то сразу начала рассматривать другие варианты. Дочка сейчас очень страдает. Это правда. Она любила учителя, любила слушать его истории (в конце первого урока учитель всегда рассказывал детям какую-нибудь сказку или историю, дочка мне их любила пересказывать). Ситуация жуткая. На уши подняли все - письмо это было разослано всем - родителям (всех классов), директору, в Киев, Днепр и даже в Германию. Теперь вот еще и на форум)) И просят разрешения использовать вашу реакцию)) Конструктива нет никакого. Директор сказал, что если еще хоть один учитель нашего эксперимента будет уволен, эксперимент будет закрыт. Приезжал директор Ассоциации Вальдорф. Педагогики в Центр. и Восточной Европе. Беседовал с учителями. Сказал, что нам нельзя набирать в классы столько деток с проблемами в социализации. В Европе для них есть терапевты (так он выразился), работают в школе. Таких деток иногда забирают с уроков, по необходимости. Сказал, что ни один учитель не выдержал бы того, что он увидел у нас на уроках. Притом, что учителя все равно уже уволили, нам нужно налаживать работу в школе, созидать, а не разрушать. Потому что на данный момент идет речь о закрытии эксперимента в Запорожье. А родители изо дня в день строчат жалобы в районо, директору и тд. Фотографии вот в дело пошли)) Их тоже, между прочим, директору отправили. А я, по воле случая, знаю, как эти фотографии делались - мы вместе с Денисом Викторовичем посещали фотокурсы. Экзаменационное задание давал нам учитель, каждому свое. У Дениса Викторовича задание было изобразить на фотографиях основные чувства людей, такие как гнев, страх, одиночество и тп. Помню, как вся группа восхищалась этими фото во время экзамена. На каком-то украинском конкурсе одна из фото даже заняла 1-е место. А вообще, каждый, конечно, делает свои выводы. Мне никого не переубедить. Но я за объективность и трезвый подход. И еще за сохранение школы.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Женщины, окститесь, это наша мамочка пишет. Очень адекватная. Профессиональный текст Да просто люди образованные, такое случается в жизни)))
- "А я не знаю, учительница их только по фамилиям называет"
А что в этом странного? У нас называли все по фамилиям .. потому что было на класс из 30 человек пять Насть, 3 Димы, 2 Саши, 3 Ани ... Называли по имени только близнецов .
tatanya писал(а):
То мало карандашей в пенале, то много, то "я не должна вашим детям точить карандаши поломанные"
покладите в точилку.
tatanya писал(а):
сначала посещали подготовительные курсы в одной из "лучших школ города",
зачастую в такие школы идут дети "натасканые", которые на подготовку уже ходили в прошлых годах. Возможно надо было идти в школу по-проще раз тотально не готовили ребенка к "марафону - поступить в престижную школу"
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
tatanya писал(а):
А родители изо дня в день строчат жалобы в районо, директору и тд.
Ну, видимо не все таки довольны, а не только аноним ..
А что в этом странного? У нас называли все по фамилиям .. потому что было на класс из 30 человек пять Насть, 3 Димы, 2 Саши, 3 Ани ... Называли по имени только близнецов
Не в тему, конечно, но фамильярничество не есть хорошо. Почему-то у нас даже в саду воспитатели при 30 детках называют всех поименно, иногда добавляя фамилию. Так и должно быть. Вернее, должно быть именно так.
Каріша писал(а):
зачастую в такие школы идут дети "натасканые", которые на подготовку уже ходили в прошлых годах.
Подготовительные курсы перед подготовительными курсами это шикарно конечно tatanya, В итоге, Ваш ребенок остался в школе и Вы ждете перемен, верно? Или Вы хотели, чтобы и учителя оставили?
Цитата:
Мне было бы очень интересно послушать хотя бы один полный день. Думается, было много спокойных уроков и объяснений учителя... Искренне не понимаю этого анонима, который не забрал ребенка сразу же, при таком своем отношении к ситуации. Я вот куда менее критична, и то сразу начала рассматривать другие варианты. Дочка сейчас очень страдает. Это правда. Она любила учителя, любила слушать его истории (в конце первого урока учитель всегда рассказывал детям какую-нибудь сказку или историю, дочка мне их любила пересказывать). Ситуация жуткая. На уши подняли все - письмо это было разослано всем - родителям (всех классов), директору, в Киев, Днепр и даже в Германию. Теперь вот еще и на форум))
И мне было бы интересно, но как маме, хватило бы наверное вырезанных моментов. Вы уверены, что аноним не забрал своего ребенка? Вас, так понимаю, смущает публичность ситуации? Я интересуюсь абсолютно искренне, как бы Вы поступили, прослушав записи? Просто молча забрали бы дите и все?
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Подготовительные курсы перед подготовительными курсами это шикарно конечно
ничего странного, не подготовительные курсы перед подготовительными курсами, а постепенная подготовка к школе, с посещением разных развивающих занятий лет с 3-4-х. Тогда результат реально виден
Вообще странно оправдывать ситуацию аргументами "вы не знаете что в других школах, в других школах хуже, все орут, а вы что не орете..." Мне не понять при чем тут другие школы и почему не различают морального унижения в присутствии всех и вовлечением от крика и эмоциональной реакции. Впечатление одно- это не методика внутреннего развития , а
Tu-sia, Не хочу эту тему мусолить. Я видела загнанных детей "шоб же в школу самую лучшую поступил". Если развитие ради ребенка, а не ради учебного заведения, то вопросов нет.
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Подготовительные курсы перед подготовительными курсами это шикарно конечно
Tu-sia писал(а):
ничего странного, не подготовительные курсы перед подготовительными курсами, а постепенная подготовка к школе, с посещением разных развивающих занятий лет с 3-4-х. Тогда результат реально виден
В районовном "Малятко" есть двухлетние курсы подготовки в школе (т.е. отдельно группы 1го года и 2го года) и некоторые после них шли на курсы в 31ю школу. Это не считаю английского и т.д. Мы ходили только год, но если бы мне кто-то сказал что есть 2х летние - пошла бы с удовольствием.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Mira o Cet писал(а):
Я видела загнанных детей "шоб же в школу самую лучшую поступил".
ну, поступая в 31, 28 ...родители знают на что идут. Предостаточно других школ, где просто принес документы и все. Неадекватное сравнение .. Такое впечатление что либо вальдорфская, либо одни лицеи и гимназии где всех долбят ...
Последний раз редактировалось Каріша 16 мар 2017 11:30, всего редактировалось 1 раз.
я именно это имею в виду))) но в любом случае, если при этом ставить за цель поступление не просто в школу по месту жительства - одних подготовительных курсов маловато. Ладно, прекращаю офф
неадекватные учителя любой школы, проглотили бы подобное отношения к собственному ребенку?
отсутствие авторитета у учителя уже о многом говорит. о какой то степени неадекватности - как минимум. и соответственно, для такого учителя и нормой м/б крик на ребенка. как пример - наша классная. орать, обзывать нормально. её внучка сидит на 1й парте. она, по рассказам сына, тоже часто получает дозу ора и "ты бестолочь" ушла в оффтоп
Адекватные учителя тоже кричат на детей и не только за поведение, за успеваемость тоже. Вроде смотришь учитель - профессионал, а как послушаешь как она орет на детей в 1 классе за письмо, за домашнее задание которого не должно быть в принципе, да еще и в тетрадях послания пишет, так сразу сомнения появляются в ее адекватности.
Tu-sia писал(а):
Mira o Cet писал(а):
Подготовительные курсы перед подготовительными курсами это шикарно конечно
ничего странного, не подготовительные курсы перед подготовительными курсами, а постепенная подготовка к школе, с посещением разных развивающих занятий лет с 3-4-х. Тогда результат реально виден
Не думала что детей водят на развивашки для того чтоб потом в школу "крутую" поступить.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Tu-sia писал(а):
Mira o Cet писал(а):
развитие ради ребенка
я именно это имею в виду))) но в любом случае, если при этом ставить за цель поступление не просто в школу по месту жительства - одних подготовительных курсов маловато. Ладно, прекращаю офф
Нам хватило подготовки в саду чтоб пройти конкурс и в лицей и в гимназию.
а почему тогда их причисляют к адекватным? я принимаю повышение голоса в адрес ребенка или детей только для привлечения их внимания - когда в классе очень шумно и учителю нужно перекричать всех, к примеру. это адекватное и оправданное повышение голоса, во всех остальных случаях - не работайте учителем, ходите к психологу и пейте успокоительные.
Точилка всегда была в пенале, и я каждый раз проверяла и точила дома карандаши. Это была общая претензия ко всем родителям, понимаете? Высказанная очень наставительным, не хорошим тоном((
Цитата:
зачастую в такие школы идут дети "натасканые", которые на подготовку уже ходили в прошлых годах. Возможно надо было идти в школу по-проще раз тотально не готовили ребенка к "марафону - поступить в престижную школу".
Это были подготовительные курсы к школе. Ребенку тогда 5 лет было. Какие "натасканные"??? В 5 лет? Учительница мне говорила, что все в порядке, дочка со всем справляется, претензий к уровню подготовки к подготовительным курсам не было))))
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
tatanya писал(а):
А родители изо дня в день строчат жалобы в районо, директору и тд.
Ну, видимо не все таки довольны, а не только аноним ..[/quote] Да, это несколько семей, которые изначально были инициаторами создания школы, а потом все пошло "не по их". Они уже множество писем писали, с прошлого года еще. Было масштабное собрание всей школы в прошлом году, где обсуждалась эта проблема. Сначала они хотели поменять всех неугодных учителей, теперь хотят совсем убрать вальдорфские классы, а открыть "Школу гуманной педагогики".
Не думала что детей водят на развивашки для того чтоб потом в школу "крутую" поступить.
Я где-то написала это? Детей водят в развивающие центры по разным причинам. Но при поступлении в лицей или гимназию особенно важна дополнительная подготовка, и здесь как раз пригодится опыт посещения развивающих центров.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
tavi2008 писал(а):
Нам хватило подготовки в саду чтоб пройти конкурс и в лицей и в гимназию.
1 - Вам повезло с садом не все дают достойную подготовку 2 - не все ходят в садики а домашнего обучения маловато)))
Вообще в любой ситуации аналогичной находятся такие фанатики, которые возмутятся и скажут, что ор, рукоприкладство, унижения учителем детей - это мелочи и ничто по сравнению с тем как он их любит, отдает им всего себя, свое свободное время и т.д...это неискоренимо, такие всегда будут. И им не важно, что ребенок считает нормой подобное отношение, главное поговорить и уяснить,что лично к нему силу не применяли, не орали, коленями на горох не ставили....Найдутся и те,кто скажет, что дети не в мебе и с ниии так и надо...
Точилка всегда была в пенале, и я каждый раз проверяла и точила дома карандаши. Это была общая претензия ко всем родителям, понимаете? Высказанная очень наставительным, не хорошим тоном((
Понимаю, и знаю сколько занимает время подточить карандаш ... а я не успел, а у меня желтого нет ... Я работала с детьми и каждый раз сидела перед занятием и перетачивала карандаши по 40 минут ... За два года мне точилки тошнили. А есть дети, которые не умеют пользоваться точилкой или начинают точить и это будет длится все занятие .. Вы смотрите исключительно с позиции "личного подхода няньки". И странно, унижать детей на аудио - вы оправдываете, а "не хорошим тоном" родителям - вы прям в трагедию возводите ...
tatanya писал(а):
"натасканные"??? В 5 лет?
Да, Первый год подготовки 4, второй 5, а в 6 -школа. Многие идут в 6 еще на курсы. И зачастую элитные школы отдаю предпочтение детям с 7 лет или смотрят на подготовку. Они самостоятельно вступительные тест пишут ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1