Блин, девочки, в пять лет абсолютно нормально не уметь поточить карандаш, забыть карандаш и родителю и ребенку, это всего лишь курсы, которые должны проходить налегке и формировать любовь и интерес к учебе, а не ненависть и отторжение. Это совершенно не в тему Вальдорфской школы, но если дети раздражают, то держаться от детей подальше и всем будет счастье, детям в первую очередь.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Блин, девочки, в пять лет абсолютно нормально не уметь поточить карандаш, забыть карандаш и родителю и ребенку,
Да вы что, это не допустимо!!! в 5 должен все делать сам, а в 7 уже писать каллиграфическим почерком, читать бегло и на английском общаться, иначе зачем в школу пошел или родители не занимаются ребенком.
Да вы что, это не допустимо!!! в 5 должен все делать сам, а в 7 уже писать каллиграфическим почерком, читать бегло и на английском общаться, иначе зачем в школу пошел или родители не занимаются ребенком.
Это Ваше мнение, или где-то кто-то выше что-то подобное написал?
Конечно это мое мнение, но это не то о чем я говорю?
Tu-sia писал(а):
ничего странного, не подготовительные курсы перед подготовительными курсами, а постепенная подготовка к школе, с посещением разных развивающих занятий лет с 3-4-х. Тогда результат реально виден
Tu-sia писал(а):
я именно это имею в виду))) но в любом случае, если при этом ставить за цель поступление не просто в школу по месту жительства - одних подготовительных курсов маловато. Ладно, прекращаю офф
Каріша писал(а):
В районовном "Малятко" есть двухлетние курсы подготовки в школе (т.е. отдельно группы 1го года и 2го года) и некоторые после них шли на курсы в 31ю школу. Это не считаю английского и т.д.
Готовить ребенка чуть ли не с рождения в школу, ходить на подготовительные курсы два года, что там делать, то чему их будут учить в школе?
А что в этом странного? У нас называли все по фамилиям .. потому что было на класс из 30 человек пять Насть, 3 Димы, 2 Саши, 3 Ани ... Называли по имени только близнецов
Не в тему, конечно, но фамильярничество не есть хорошо. Почему-то у нас даже в саду воспитатели при 30 детках называют всех поименно, иногда добавляя фамилию. Так и должно быть. Вернее, должно быть именно так.
Каріша писал(а):
зачастую в такие школы идут дети "натасканые", которые на подготовку уже ходили в прошлых годах.
Подготовительные курсы перед подготовительными курсами это шикарно конечно tatanya, В итоге, Ваш ребенок остался в школе и Вы ждете перемен, верно? Или Вы хотели, чтобы и учителя оставили?
Цитата:
Да, пока мы приняли решение остаться в школе. Мне было бы очень интересно послушать хотя бы один полный день. Думается, было много спокойных уроков и объяснений учителя... Искренне не понимаю этого анонима, который не забрал ребенка сразу же, при таком своем отношении к ситуации. Я вот куда менее критична, и то сразу начала рассматривать другие варианты. Дочка сейчас очень страдает. Это правда. Она любила учителя, любила слушать его истории (в конце первого урока учитель всегда рассказывал детям какую-нибудь сказку или историю, дочка мне их любила пересказывать). Ситуация жуткая. На уши подняли все - письмо это было разослано всем - родителям (всех классов), директору, в Киев, Днепр и даже в Германию. Теперь вот еще и на форум))
И мне было бы интересно, но как маме, хватило бы наверное вырезанных моментов. Вы уверены, что аноним не забрал своего ребенка? Вас, так понимаю, смущает публичность ситуации? Я интересуюсь абсолютно искренне, как бы Вы поступили, прослушав записи? Просто молча забрали бы дите и все?
После выхода письма - возможно забрал. Я не знаю. Но поставьте себя на место этой мамы ( или папы? но вряд ли...)- она неделю записывала аудио, прослушивала их, накатала письмо на 1000 символов, сделала нарезку. Понимаете? На это ведь ну, как минимум, неделя еще ушла. Меня, безусловно, смущает публичность ситуации. Однако я трезвомыслящий человек и понимаю, что скандала бы не было, если бы не было повода. А люди, выставляющие свои истории в шоу Малахова у меня, мягко говоря, не вызывают восторга. Здесь ситуация схожая. Считаю, что нужно было разруливать все внутришкольно. Тем более, я уже написала, что учитель был отстранен сразу и уволен на след. день. На этой неделе мы принимали куратора инициативы из Киева и директора вальдорф. ассоциации из Германии. Очень оперативное реагирование на ситуацию, мне кажется. Про учителя. Если бы Вы слышали, как он вел уроки в начале года! (я уже писала, что иногда стояла под дверью, ждала дочку) Как играл детям на гитаре. Рассказывал сказки. В прошлом году была такая ситуация - мальчик из 3-го класса дразнил необычного мальчика из нашего класса, назревал конфликт. Учитель толкнул старшего. Это было в конце уч. дня. На следующий день дочка рассказывала мне, как учитель спросил у всего класса: "Считаете ли вы, что я был не прав?" и извинился перед всеми. Признал свою вину. Я таких взрослых не много знаю. Здесь есть вина многих - и руководства, которое "навесило" на учителя столько трудных деток, и учителя, потому что не обратился вовремя за помощью, и родителей, которые вовремя не отследили ситуацию.
А вам не кажется что все это не причина, а следствие. Школа и образование прошли сами школу и выработали свои нормативы как правила движения. А тут появились новшества давайте Солнцу молиться и через костер скакать и стоя на голове просвещаться. Как говориться старое поломали, а новое не построили
а что ответили дети? А то такой вопрос звучит как подтверждение своей невиновности, мол даже вы считаете что я был прав, и очень перекликается с тем, что написано в методичке
_______________________________ Ничего... Выживем! В крайнем случае, из ума!
Понимаю, и знаю сколько занимает время подточить карандаш ... а я не успел, а у меня желтого нет ... Я работала с детьми и каждый раз сидела перед занятием и перетачивала карандаши по 40 минут ... За два года мне точилки тошнили. А есть дети, которые не умеют пользоваться точилкой или начинают точить и это будет длится все занятие .. Вы смотрите исключительно с позиции "личного подхода няньки". И странно, унижать детей на аудио - вы оправдываете, а "не хорошим тоном" родителям - вы прям в трагедию возводите ...
Я не оправдываю, это раз. Учителя уже уволили. Мы сейчас хотим школу сохранить. По мере сил и возможностей. И дело ведь не в тоне, а в том, какой трудный путь реабилитации нам пришлось пройти после этих курсов. Еще раз - дочка 2 раза уписалась в школе. От слова "школа" начинала плакать сразу. В подвижные игры очень долго потом не играла совсем - жалась ко мне. Хотя до этого очень любила. Я настаиваю на объективности - вот они, последствия. А вот последствий нет. Были на прошлой неделе у психолога. Ничего страшного и ей обнаружить не удалось.
Цитата:
Да, Первый год подготовки 4, второй 5, а в 6 -школа. Многие идут в 6 еще на курсы. И зачастую элитные школы отдаю предпочтение детям с 7 лет или смотрят на подготовку. Они самостоятельно вступительные тест пишут ...
Ну, если так, то мой ребенок, как раз, был достаточно "натаскан". Еще раз - она выполняла задания. У учителя не было претензий к подготовке ребенка. Вообще. Речь сейчас не о знаниях, а о психологической ситуации.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Minutka писал(а):
а что ответили дети?
Ответили, что был не прав)) Как сказала дочка, только 1 мальчик из класса так не считал. Учитель у него спросил, почему)) Он поднял этот вопрос не случайно. Сам сразу сказал - я действительно был не прав)) До сих пор помню, как Маня мне про это рассказывала - до сих пор мурашки бегут. Правда, считаю, что это очень ценно. С методичкой заканчивайте, серьезно. Это "Вредные советы" для учителей, как у Остера. Стеб. Вот так потом ужастики распространяются про не традиционные системы образования. Почитайте книгу - там очень много ценных, мудрых мыслей, не только для вальдорфских учителей, но и для любых других. И вот аж полторы страницы откровенного стеба, антисоветов, написанных в шутку, а запорожские воительницы негодуют со страшной силой.
а что ответили дети? А то такой вопрос звучит как подтверждение своей невиновности, мол даже вы считаете что я был прав, и очень перекликается с тем, что написано в методичке
Таке враження, що ЗЖФ = найголовніша інстанція, уже листи задоволених, виправдання вчителя. Прямо все як я люблю - думки і погляди різних сторін Одне погано - дітей шкода(
_______________________________ «Нації вмирають не від інфаркту — спочатку їм відбирає мову» Ліна Костенко
tatanya, вы меня извините, но мне дико читать то, что вы пишете. мне было бы лично все равно, считает себя учитель виноватым или не считает, говорил он об этом с детьми или нет. если учитель не может себя контролировать и поднимает руку на ребенка, он не имеет права работать с детьми. собственно, этот тревожный звоночек, который вы успешно проигнорировали, и привел потом ко всей этой ужасной ситуации. детей безумно жалко, это правда.
_______________________________ Я очень редкий исчезающий вид женщин- у меня СВОИ ногти, брови, волосы , ресницы, губы и даже все остальное. Где там красная книга?)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1