Итак, Вы теперь родитель школьника! Поздравляем, отныне в Вашей жизни и в жизни Вашего новоиспеченного школяра грядут большие перемены Давайте делиться впечатлениями об этом важном этапе жизни
Рябинка, я как раз за творческие предметы без оценивания. Работал на уроке (не мух считал или в окно смотрел) - зачёт. А вот если ставить 12 баллов просто за работу на уроке, то это уже перебор.
За 1 балл фильму "Девчата" я свою долю критики в Киноклубе получила Да и мой странный вкус принудил участниц смотреть "Головой о стену". Но это не то дет ни в какое сравнение с тем потоком, который может политься при высказывании личных сомнений в шедевральности "Властелина колец" или "Мастера и Маргариты" (последний и был одним из тех произведений за критическое отношение к которому я получила высший балл по литературе, вторым была тургеневская "Ася", хотя сейчас я могу признать, что была несправедлива к девушке).
mangust, если судить по советской и пост-советской эстраде с 80-х по наше время, то не далеко не все учителя были так категоричны. Кто внушил группе "Комбинация", Ветлицкой или Бузовой с Лободой, что они умеют петь?
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Alissa F, представим детские рисунки Дали и Пикассо
я сину показувала як раз такі в інтернеті і казала які гроші люди платять зараз але все одно був дуже сильно ображений і малювати відмовлявся, хоча час від часу дуже хотів дома для себе
_______________________________ Дорогу осилит идущий Почаще говорите о себе хорошо. Источник забывается, информация остается
mangust, появился слух после того как отлупили? Что учитель, что родители. Двойки и наказания - лучшие методы советского воспитания. У нас так с музыкой сейчас, ребёнок играет на скрипке арии, но по музыке запросто может быть 1 и 2, потому что не зазубрил определение из книжки. Я уже говорю ему ты ей как-то хоть намекни, что на скрипке играешь, говорит "нет! Не скажу!".
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Цитата:
но поголовно 12 - это перебор.
Не поголовно, а за любую сделанную без ошибок работу, если сам исправил, то тоже 12. А по творческим предметам и физкультуре да, поголовно всем 12, кто работал на уроке. Лично я бы так и оценивала, пустите меня в учителя.
Dondurma, ну а если оно есть, оценивание, то как? А судьи кто, признанные миром художники или заслуженные артисты? Хотя что-то мне подсказывает, что как раз люди реально достигшие признания как раз находили бы красоту в каждой закорлючке. Прекрасное нужно тоже уметь увидеть.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
У нас третий класс и все оценивается и рисование и физ-ра и часто молодец, 12 баллов и допускаю, что поголовно. И это как раз и есть мотивация, судя по реакции ребенка. Мне только из темы не понятно, родителям оценки зачем?
Ну вот ребенку же нужна какая-то реакция от учителя, чтобы понимать, что его работа замечена? У нас в школе в этом смысле вполне здравый подход, физра и музыка не оцениваются никак, рисование или ничего (в большинстве случаев), или 12, тем кто отличился. Никаких 2к, бредов и замечаний.
_______________________________
- Это невозможно! - Возможно, если ты в это веришь.
как-то по ТВ на каком-то канале был цикл передач о том, как украинцы, переехавшие на ПМЖ в другие страны живут там. Запомнился сюжет т семье, которая переехала в Нидерланды (по-моему). В семье мальчик лет 7 пошел там в школу Живут они в маленьком городке. В этом городке есть своя школьная футбольная команда. Ходят все желающие, никаких отборов нет. Хочешь - приходи. Каждому ребенку выдается индивидуальная форма этой команды с номерами на спине, в общем все по-взрослому. Периодически проходят игры с какой-то другой командой (с соседнего городка, не помню точно). И вот в одну такую соревновательную игру принимал участие и этот мальчик. Папа рассказывал, побегал минут 10 по полю, потом стал недалеко от ворот и всю игру простоял на месте. Сколько папа не направлял сына на поле, ребенок был непоколебим . По окончанию игры тренер каждого ребенка похвалил, каждому родителю сказал, что его ребенок молодец и очень хорошо играл. "наш" папа говорит тренеру: Так он же стоял все время, ничего не сделал для команды. На это тренер ответил: "Он хорошо стоял!" Вот так. А тут мамочки даже на форуме зажали для детей 12 за музыку, рисование, физ-ру. Та на этих предметах дети по умолчанию должны наслаждаться жизнью и искусством, а не думать про оценки!
_______________________________ Дорогу осилит идущий Почаще говорите о себе хорошо. Источник забывается, информация остается
Так что тут и от работоспособности самого учителя зависит, если учитель проверяет только ради оценки, то ему и не интересно, а если учитель реально хочет научить, а не просто оценки понаставлять и учителе дома как хотите, то толку от такого учителя мало.
Можно долго это обсуждать, но это ничего не изменит
Цитата:
А своим детям я говорю что домашнее задание делается не для учителя и не важно проверит учитель или нет, главное для себя проработать материал и понять его.
Вы можете поверить, что другие родители тоже ведут подобные разговоры со своими детьми? но, как сказала одна моя приятельница, с первым ребенком я была уверена, что мы - отличные воспитатели, а потом у нас появился второй ребенок, и оказалось, что просто первый был замечательный. А вот со вторым уже все не так просто
_______________________________
- Это невозможно! - Возможно, если ты в это веришь.
В биографиях гениев как раз буллинг, сложные отношения с родителями, непонимание учителей чаще встречается, чем обожание. Тот же Дали хоть и был избалованным ребенком, но много страдал, что и отразилось в творчестве. Плюс был второгодником в школе. Зажали 12-ку детям Смысл в этой оценке, если для ее получения нужно *просто что-то делать*, а она должна ставиться за особые творческие успехи. Ну, получил ребенок 8 по рисованию или физре, и что? Вот прям никаких потрясений и сложностей у детей не должно быть. В жизни так не бывает.
_______________________________ В последнее время вокруг стало столько вечно раздражённых людей, что даже как-то неловко при них радоваться жизни..))
Вы можете поверить, что другие родители тоже ведут подобные разговоры со своими детьми? но, как сказала одна моя приятельница, с первым ребенком я была уверена, что мы - отличные воспитатели, а потом у нас появился второй ребенок, и оказалось, что просто первый был замечательный. А вот со вторым уже все не так просто
Верю. И если я говорю что своим детям объясняю, что они делают домашнее задание для себя, а не для учителя, то это совсем не значит что мои дети радостно бросаются его выполнять. Мое дело поговорить и направить мысли в нужное русло, но у ребёнка же свои мысли есть. Могу убедить сделать, могу говорить-говорить, а он не хочет. Ну и пусть идёт без д/з, в конце концов это его школа и его личные проблемы.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Рябинка, а бывают такие сложные дети, которым и делать не хочется, но и без дз в школу не пойду такой вот родительский тупик И можно бесконечно рассказывать, "как космические корабли бороздят просторы Вселенной", это воспринимается как белый шум)))
_______________________________
- Это невозможно! - Возможно, если ты в это веришь.
Хоть в началке физ-ра/труды не оцениваются, но в общем "табеле" информация есть У меня сын в свои 7 имеет первый юношеский по гимнастике, физическая форма прекрасная, но по физ-ре в отзыве (даже не знаю как это сейчас называется) "среднячок", то ли тройка, то ли четверка, не ясно. Мы, естественно посмеялись с этого, и тренер его тоже Меня больше возмущают оценки по английскому. В школе был один урок в неделю (они на тот момент еще буквы не все выучили), мы ходим на курсы, он там стал лучшим учеником, знает много слов, прекрасно читает, но за английский ему поставили аналог "четверки" за то, что он не рассказал о себе. Ёклмн, а вы его этому научили?
LIra, это по-моему отличные дети, если без д/з в школу не пойдут, значит сделают сами через не хочу. Можно таким помочь, начать вместе делать или мотивировать чем-то приятным для ребёнка. Хуже когда ребёнок не хочет и ему все равно, хоть 2 ставьте, хоть что хотите делайте, плевать.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
. И взять опять же рисование, музыку. У нас в школе не учат рисовать. КАк и музыке, собственно тоже. Вот пришел ребенок на рисование, садись и рисуй, а я оценю, в меру своего восприятия, то ли это бред то ли шедевр. Так же и с музыкой. Когда я училась в школе, в 3-м классе учитель решила, что мы все должны писать музыкальный диктант. Она играет на фортепиано строчку и две, а мы пишем ноты . Думаете, она нас учила этим нотам? У меня были сплошные двойки. Написать этот диктант могли только те, кто ходили в музыкальную школу.
_______________________________ Дорогу осилит идущий Почаще говорите о себе хорошо. Источник забывается, информация остается
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1