Хрупкая "отверженная" Энн Хэтэуэй, чья короткая стрижка начинает медленно, но верно обретать женственные очертания, передала нам новогодний привет с обложки февральского номера британского Harper's Bazaar
2012 год стал для Клэр Дэйнс поистине триумфальным. 33-летняя актриса в очередной раз закрепила за собой статус звезды мирового уровня: за роль Кэрри Мэттисон в сериале "Чужой среди своих" она удостоилась премии "Эмми" и "Золотой глобус" (на последнюю она, кстати, номинируется вновь).
Успехи сопутствовали Клэр не только в карьере, но и в личной жизни. В декабре Дэйнс и ее супруг Хью Дэнси впервые стали родителями.
Уверенным шагом голливудская актриса вступила в 2013 год - очередным тому доказательством является обложка февральского номера ELLE US, которую и украсила Клэр.
Фотографами выступили Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые и запечатлели знойную красавицу вместе с кожаными новинками из весенней коллекции Loewe во дворце Marqués de Villafranca в Мадриде.
Николь Кидман в образе Грейс Келли для журнала Paris Match
Журнал представил подборку снимков из жизни настоящей Грейс Келли, сравнив их с кадрами из фильма с Николь Кидман. Вот княгиня прогуливается по побережью, вот стоит на балконе княжеской резиденции, позирует с детьми (будущим князем Альбером и принцессой Каролиной) и с мужем Ренье III - в фильме его играет Тим Рот.
Как и сама Грейс, Николь в ее образе выглядит элегантно, сдержанно и безупречно. Будь легендарная княгиня жива по сей день, она наверняка бы попала в список самых стильных "правительниц".
Темой новой рекламной кампании Versace стали будни греческих богов. Роли жителей Олимпа примерили на себя такие признанные в мире персоны как Кейт Мосс, Дарья Вербова, Джоан Смоллз. Погрузимся и мы в мир модной мифологии, а заодно присмотрим наряды к следующему сезону.
Моника Белуччи и Бьянка Балти в весенне-летней кампании Dolce&Gabbana
В солнечной Сицилии живут самые жизнерадостные люди. Доказательство - новая рекламная кампания Dolce&Gabbana, героинями которой вновь стали Моника Белуччи и Бьянка Балти.
Промо-снимки, за создание которых ответственны сами дизайнеры (Доменико Дольче отвечал за сами кадры, а Стефано Габано - за образы моделей), воспевают семейные ценности - большая итальянская семья проводит время на набережной, наслаждаясь погожим деньком и обществом друг друга.
На первых промо-снимках весенне-летнего сезона, продемонстрированных публике, манекенщица представляет белый перфорированный костюм, а также аксессуары - сумки из материалов, имитирующих кожу змею (вы же помните, что Стелла - строгий веган и борец за права животных?), очки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0