lolapoluza, я на первом, у меня датагруп. Мне нравится. При проблемах оперативно реагируют. После ужасного нетпоинта я кайфую.
_______________________________ Иногда случаются необъяснимые чудеса, но исключительно с теми, кто верит, что чудеса бывают. Пауло Коэльо — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
_______________________________ Иногда случаются необъяснимые чудеса, но исключительно с теми, кто верит, что чудеса бывают. Пауло Коэльо — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Подскажите пожалуйста маме в частный сектор правый берег (рабочий) нужно провести интернет какой лучше, маме предложили "хата нет" но я о током даже не слышала, укр телеком не подходит постоянно с ним проблемы.
_______________________________ Подвергшегося падению хорошо поднять на ноги, а не осмеять.
_Снежана_, живу в панельной 9-этажке за танком. по дому есть киевстар и воля (у меня лично - киевстар сейчас, года 4 назад была воля) ну еще укртелеком есть наверное
_______________________________ Не бери дурного в голову, а важкого — в руки
Такого вопиющего и махрового идиотизма я еще не видела ни в одном интернет провайдере. Невыдуманная история, произошедшая со моим мужем: Переехал он в новую съемную квартиру, и так как у него в предыдущей квартире уже был интернет от Воли, и вроде бы был неплох, решил и сюда заказать ТВ и интернет. Позвонил, оставил заявку на подключение, стал ждать. Приходит мастер, говорит что у него заявка на переподключение, потому что у них в базе есть информация, что в этой квартире уже был интернет от Воли. Ну ок. Тут нужно небольшое отступление. У Воли есть два типа заявок - Подключение, и Переподключение. При Подключении у мастера есть кабель, во втором случае кабель мастеру не выдают. Мастер сказал что уже все подключено, нужно настраивать роутер. Муж подключает свой Микротик, настраивает ПППОЕ соединение. Линк 100 Мбит горит, а ПППОЕ не соединяется. Сканирует на предмет ПППОЕ серверов - пусто. Успеха небыло и с роутером мастера. Пошел он что-то ковыряться с кабелем, приходит и говорит - пробуй сейчас. В итоге вообще линк не загорается. Бился он около часа, потом сказал, что у него другие заявки еще есть, и что нужно тянуть кабель. А значит заявка должна быть на ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Муж акцентирует тут внимание. Итак звонит он снова в Волю, объясняет оператору, что хоть у них в базе и висит, что есть уже кабель, на самом деле его нет, и нужно тянуть новый. И нужно заявка именно на ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Оператор подтвердила, что все ок, скоро позвонит мастер. На следующий день звонит мастер, договорились на подключение через неделю (муж уезжал из города). Через неделю (6 мая) в понедельник звонок от мастера насчет подключения. Муж сразу же задает вопрос - Подключение или Переподключение? Угадайте, что было написано?) Муж объяснил мастеру, что нужно тянуть новый кабель, на что мастер ответил, что созвонится со своим начальником и все выяснит. На этом и договорились. Через 3 часа в Вайбер от Воли приходит уведомление, что по просьбе мужа подключение перенесено на 8 мая. Муж уже начинает звереть. Звонит в Волю, ругается, ему обещают, что заявка уже точно будет на подключение, подключение переносится на следующий день (7 мая). Наступает 7 мая. Звонок от мастера, договорились, муж срывается с работы и приезжает на квартиру. И ВНИМАНИЕ!!!! Снова заявка на переподключение. Муж начинает тихонько материться. Внезапно оказывается, что у мастера есть с собой кабель, потому что он не успел выполнить заявку на подключение, и перенес ее на следующий день. Муж уже думает - начинает везти. Мастер быстро протянул новый кабель, линк поднялся без проблем. ПППОЕ соединение, которое было настроено с предыдущей квартиры. Все работает. Муж начинает радоваться. РАНО!!! Проверяет ПППОЕ логин пароль - они остались те же, с первой попытки подключения. Думает хорошо, не нужно создавать новое. Подключается по ПППОЕ - ПППОЕ сессия поднимается, интернета нет. Думает ок - подключается со старым логином, с предыдущей квартиры, интернет работает. Звонили с мастером всем, уже муж брал трубку и объяснял деревянным товарищам на той стороне телефона, что проблема в ПППОЕ, а не с кабелем, правды так и не нашли. Все кивают друг на друга, ответственных за ПППОЕ нет. По итогу, не найдя крайнего, кто ответственнен за ПППОЕ, муж поблагодарил мастера за его работу, и отказался от подключения. Такой безответственности, махрового идиотизма мы еще не встречали.
Подскажите пожалуйста хороший интернет-провайдер в центре. Пл. Пушкина, район центрального ЗАГСа. Какой выбрали вы? Всё ли устраивает? Цены? Спасибо
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Vikamika, сейчас тоже довольны?)
_______________________________ Быть храброй - не значит не бояться. Это значит делать то, что нужно, даже если страшно. ЗЖФ - это уже стиль жизни :) P.S. Ко мне на "ты"!
blonde2008, позавчера ребята из Флагмана провели мне кабель
кабель придут обжимать и настраивать инет ближе к нашему переезду, через месяц в районе советской пл выбор невелик: Флагман, КС, ГЮС и что-то еще (я им не дозвонилась)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1