Жалуюсь...Глючил интернет...Позвонила провайдеру ("Нет Поинт")...Ответ: "А,так у вас в доме провод поврежден...Работать не будет около недели...". Спрашиваю: "А почему не предупреждаете? Не обзваниваете абонентов дома?".В ответ тишина.Просят оставить заявку.Оставляю на сегодня после 16-ти.
Сегодня СЛУЧАЙНО пришла домой раньше. Буквально на полчаса "заскочила" перекусить.Звонок в домофон.Кто бы вы думали? Мастера провайдера.Гляжу на часы- 11-30.Немая сцена...Заходят,спрашиваю: "Так заявка после 16-ти". Ответ: "Нет,мы не придем в 16-ть,у вас на дом четыре заявки,мы что,должны по сто раз бегать к вам?". .Спрашиваю: "А как я должна догадаться,что вы не придете в указанное время? Я СЛУЧАЙНО дома,и меня могло не быть.То есть,если бы меня не было,то моя заявка бы не была выполнена? " Ответ: "Наверное,да".
_______________________________ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА-об оплате и раздачах сообщать по телефону.
У меня "НетПоинт". Не было интернета неделю, звонила, отвечали перебит какой-то кабель на крыше, поменяли его. Так они мне деньги вернули за те дни, когда не было интернета
Так они мне деньги вернули за те дни, когда не было интернета
Ух ты! А каким образом? А то у нас тоже не было 5 дней инета - сгорел какой-то порт на крыше, но за возврат денег разговора не было Честно говоря, уже подумываем о смене провайдера - у НетПоинта на Шевчике очень часто горят порты (за полгода мы 2 раза их мастера вызывали), починить и проверить которые на крыше (!) они без присутствия хозяев квартиры не могут (хотя им нужен просто компьютер, т.е. могли бы носить с собой ноут ), в службу поддержки фиг дозвонишься - на городском номере снимается трубка и играет мелодия (у нас нет городского номера, мне приходится звонить с мобильного ), номер мобильного - только для смс, я им как-то написала, чтобы проверили связь, 2 суток прошло - "воз и ныне там", потом, наконец-то дозвонились, оказалось, надо было поменять IP (а нам они позвонить не могли??? ) Кабель у них какой-то дешевый, жесткий Единственный плюс - вводят провода с улицы, т.е. не надо возле двери дырку бить Девочки, вот только не знаем, на кого менять? Брат мужа в соседнем доме (Косыгина) поменял НетПоинт на Фрегат (как-то так, не помню название ), сначала был доволен, потом опять - инета нет, дозвониться туда не может Как решать подобные проблемы с провайдерами? Я бы, честно говоря, не поленилась бы, заехала и написала жалобу, но вот не знаю, куда
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
в плане интернета у нас монополии нет! переподключаемся к другому и всё! жителям частных домов тяжелей,но укртелеком насколько я знаю работает не самым худшим образом) кого не устраивает скорость USB модемов то решение тоже есть) мне в бытность удавалось нехитрыми бытовыми способами поднять скорость в 4-8 раз!
Julia_Nes, Позвонила, сказала, что не намерена платить за те дни когда не было интернета и "попросила" вернуть деньги. Перечислили на счет на след. день. Звоните им, должны вернуть.
в плане интернета у нас монополии нет! переподключаемся к другому и всё!
Я бы не против, но не хочется поменять шило на мыло Может, в идеале, особенно если работа связана с инетом, надо иметь 2 провайдера - для подстраховки?
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
жителям частных домов тяжелей,но укртелеком насколько я знаю работает не самым худшим образом) кого не устраивает скорость USB модемов то решение тоже есть) мне в бытность удавалось нехитрыми бытовыми способами поднять скорость в 4-8 раз!
у нас Укртелеком испортился очень сильно с февраля гдето. ЮСБ интернет у нас ещё хуже проводного. Пока альтернативы нет.
_______________________________ Сайт для будущих и настоящих родителей, созданный врачами http://babykrok.com.ua/
Дома у меня Флагман - очень довольна. А на работе Укртелеком, вот этот может по неделе не работать. Как начнешь с ними по телефону общаться: то сделайте это, то сделайте то. А я еще тот пользователь. Последний раз на их просьбы что-то там выключить и куда-то подсключить, сказала им, что мы у себя ничего не трогали, проблема у вас. И действительно через пару часов интернет появился.
У нас киевстар (бывший билайн) - все отлично, только утомляют своим желанием сменить нам тариф (у нас от билайна еще остался - давольно таки выгодный и шустрый)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1