Вилка я тогда не понимаю, почему вы задаете здесь столько вопросов, если и так все сами решили, разводитесь и все, никто здесь ни к чему вас не принуждает.
_______________________________ Если женщина ради мужчины готова на все - она его родила
Развенчивание, по моему мнению, это не разрешение на новый брак, а освобождение и меня и бывшего мужа от уз старого
дак вы уже давно друг от друга освободились-то. Вы его не любите, он, судя по всему, тоже. На деле между вами уже ничего нет. Про то, что чина развенчивания в Православной (подчеркиваю) церкви не существует, а есть только разрешение на повторное венчание - это не моё личное мнение, а церковный канон. Вот ответ священника
Цитата:
Батюшка, скажите, пожалуйста, насколько я знаю, в православной церкви нет чина развенчания. Как тогда расторгается православный брак и возможно ли повторное венчание? Пример из личной жизни: я развелся с женой (по ее инициативе), будучи в венчанном браке, имею ли я право на повторное венчание с другой женщиной? Как снять первые венцы? Как, когда и кому подавать прошение на повторное венчание? До повторного брака или можно и после женитьбы? Заранее благодарю за Ваши ответы.
Здравствуйте, Дионисий! Действительно, церковного развода и чина развенчания не существует. А повторное венчание возможно лишь с разрешения епископа. Обратиться с прошением Вам следует в Московскую Патриархию по адресу: Чистый переулок, д. 5.
и вы верите в этот маразм, то конечно "развенчивайтесь". Хотя на самом деле лучше миллион раз подумать, прежде чем венчаться, а то все отдают дань моде и все.
вам не кажется, что оскорблять чувства верующих людей неприемлимо для воспитанного человека? Хотя согласна, прежде чем венчаться - нужно думать. Собственно, вообще неплохо было бы думать, перед тем как вступаешь в любой брак
Bird я нигде не оскорбляла чувства верующих людей, вы сами только что написали, что развенчивания не существует, только к епископу обращаться и т.д. Под маразмом я имела ввиду не веру людей в Бога, а само понятие "развенчивание", которого на самом деле не существует, но в то же время еписком может это разрешить сделать(чего Библия не допускает, там нет такого), это уже церковь (а в церкви служат такие же люди) придумывают всякие Официальные документы типа "Основы социальной концепции РПЦ" , и там оговаривают канонические причины к расторжению брака, коими, если правильно помню, являются - измена - самооскопление - угроза жизни домашних (избивание и т. д.) - безвестное отсутствие более 5 лет - отход от православия (сектантство) - невозможность физической близости - душевная болезнь
Ну в общем-то все это придумывают для удобства что ли. даже сама процедура венчания...вот кто полностью выполняет все, что нужно, принято перед венчанием исповедоваться и причащаться. Идеально - быть на службе накануне вечером, потом на Литургии утром, причаститься и после службы венчаться. В пост не венчают. Одно из условий поста - воздержание в супружеской жизни. ПО той же причине не венчают накануне воскресений и постных дней, то есть во вторник, четверг и субботу. Для субботы, правда, сделано исключение по причине известного всем графика ЗАГСов. (очень интересно, т.е. церковь уже и под график ЗАГСов прогибается). Но если есть возможность, лучше повенчаться в воскресенье.
_______________________________ Если женщина ради мужчины готова на все - она его родила
Я получила ответ из нашей епархии.Привожу его полностью.Мне очень помог.Надеюсь и другим тоже будет полезно. Развенчание мифа о таинстве "развенчания"
Антон Рябенко 3 июня 2010 в 14:38 Так уж сложилось, что к нам в епархию ежедневно обращаются люди (чаще - молодые девушки) после развода с просьбой о "развенчании". В результате дискуссий с ними возникла справка, выдержку из которой предлагаю вашему вниманию:
Довожу до Вашего сведения, что в современном обществе распространено одно из суеверий, не имеющих отношения к учению Православной Церкви, заключающееся в уверенности в необходимости «развенчания» после разрыва семейных отношений. Суеверие основано на предположении существования некоей магической «связи», сохраняющейся между бывшими супругами, которую требуется разорвать для того, чтобы жить дальше «не согрешая». Ошибочность такого мнения вытекает из неправильного понимания смысла таинства венчания, которое заключается в молитвенном призывании Божией благодати на существующий семейный союз, а вовсе не в установлении некоей «связи» между двумя личностями, которые, с точки зрения Церкви, получили от Бога высочайший дар – свободную волю, над которой Он не творит принуждения. «Связь» между бывшими супругами, существующая помимо их воли, невозможна с точки зрения христианского вероучения. Дары испрашиваемой в таинстве венчания благодати вне семейного союза не действуют, поскольку люди, руководствуясь своей свободной волей, принимают самостоятельное решение о разрыве семейных отношений. В церковной практике не существует чинопоследования «развенчания», как не существует прочих контр-таинств, как, например, «раскрещения» в случае отпадения от Православной веры одного из членов Церкви. Последствия распада семьи могут сказаться на последующем опыте семейной жизни бывших супругов, если они не очистят свою совесть в покаянии и не извлекут верных выводов из раннего опыта несостоявшейся супружеской жизни. Церковный развод – не являющаяся таинством процедура, необходимая для получения разрешения на повторное венчание, возможного в случае законного брака с новым супругом, осознания личной ответственности за распад предыдущей семьи и отсутствия прямой вины за разрыв семейных отношений. Для лиц, виновных в распаде семейного союза, повторное венчание разрешается при условии выполнения покаянной дисциплины в виде епитимьи, наложенной в соответствии с каноническими правилами. Расторжение церковного брака не может совершаться для угождения прихоти или для «подтверждения» гражданского развода. С точки зрения Церкви, законность браку сообщает государственная регистрация, поэтому лица, находящиеся в законном разводе, не являются в глазах Церкви супругами. Также не существует канонических ограничений на регистрацию повторного брака. Повторный законный брак не является блудным сожительством даже в случае, если предыдущий брак был венчанным. Более подробно о вопросах семейных отношений можно прочесть в соборном документе «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» Источник patriarchia.ru/db/text/141422.html
Анечка Что в твоем понимании немного? А если люди до регистрации брака жили вместе в гражданском браке 5 лет им тоже ждать? Мне просто всегда было интересно сколько это "немного"
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Mira o Cet, знаешь, я то не верующая, но если вникнуть в смысл обряда то лично мне становится ясно что идеальный вариант венчания - на склоне лет, когда супруги рука об руку уж прошли пол жизни. Ну это мое мнение.
nota А я как раз наоборот считаю, что если вникнуть в обряд венчания, то нужно раньше венчаться..Вместе причащаться, нести ответственность друг за друга и перед Богом
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Mira o Cet, на истинно верующих людей обряд накладывает ответственность и некоторые обязательства перед Богом и собственной совестью, и это может стать серьезным препятствием в будущем если между супругами произойдет разлад, что к сожалению случается часто. Мне кажется это такие тяжелые узы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1