Как минимум вы объяснили ситуацию, но оскорблять людей вы все равно не имеете права -(что она звезда или сидела на з-це...) Форумчанки сделают свои выводы И ваш пост о том что вы платите - и значит все перед вами должны плясать - тоже не совсем человечно- не все продается и покупается! Нужно оставаться человеком! И не вам судить - что за дела были у нее в субботу в 5утра - человек элементарно поднялся, не выспался - а может у нее ребенок заболел, нервы, недосып...да мало ли что... Она тоже как и вы разозлиться имеет право, что клиент ни во что не ставит ее время, что не считает нужным по-человечески предупредить о форс-мажоре Я считаю ваша сторона обязана была дозвониться к мастеру - и не было бы такой ситуации априори
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Как вы пишете- они выбежали и забыли номер взять, но при этом ждали полчаса такси в ливень...да можно было 10 раз вернуться/подняться за номером ее телефона и предупредить...
Янтарная,значит не могли!!! И я констатировала факт! Такова правда жизни и это не я придумала. Не нужно говорить здесь, что нужно было сделать и как правильно нужно было поступить.Свадьба это всегда суматоха и когда что то идет не так в этот день,это стресс!Это не равные условия. Я больше не хочу с Вами спорить,потому что вы не поймете меня,пока не испытаете всё на своей шкуре,а вы когда то это испытаете Я это написала для информации всем.На то он и раздел ЧЕРНЫЙ СПИСОК и комментировать мое мнение,не нужно. Просто пропустите информацию и всё,а кому нужно,тот услышит.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
goha писал(а):
Oxi писал(а):
Ещё не успела))) Свадьба то 3го августа была)))Скоро напишу много хорошего
Oxi ,Аня,ну я вас поздравляю и желаю чтоб нигатив скорей забылся,а радость и счастье свадебного дня(и семейной жизни)остались с вами на долгие годы
Спасибо большое
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
munya29 писал(а):
НО Ольга не имела права так "кинуть" людей в день свадьбы! Это мое мнение
Ну вот и я о том же И ответ: МНЕ ПЛЕВАТЬ!!!!ЭТО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!Это хамство,а хамство нужно пресекать
Внесу и свои 5 копеек. Конечно, все мы люди. У всех могут быть форс-мажоры. Я думаю, что негатива удалось бы избежать, если бы предупредили об опоздании. В любом случае, оскорблять человека просто некрасиво. И фраза "клиент всегда прав" для меня всегда отдавала каким-то бескультурием. Это лишь мое мнение, и я далек от того, чтобы осуждать мастера или заказчика. Думаю, что Oxi просто еще под действием эмоций Присоединяюсь к поздравлениям и желаю, чтобы неприятный момент поскорее забылся на фоне новых ощущений и осознания, что родилась новая семья!
Как минимум вы объяснили ситуацию, но оскорблять людей вы все равно не имеете права -(что она звезда или сидела на з-це...) Форумчанки сделают свои выводы И ваш пост о том что вы платите - и значит все перед вами должны плясать - тоже не совсем человечно- не все продается и покупается! Нужно оставаться человеком! И не вам судить - что за дела были у нее в субботу в 5утра - человек элементарно поднялся, не выспался - а может у нее ребенок заболел, нервы, недосып...да мало ли что... Она тоже как и вы разозлиться имеет право, что клиент ни во что не ставит ее время, что не считает нужным по-человечески предупредить о форс-мажоре Я считаю ваша сторона обязана была дозвониться к мастеру - и не было бы такой ситуации априори
Вот когда побываете лично в "шкуре" заказчика, прочувствуете эту горечь и боль,тогда поймете, что такое хамство. Таких как вы, которые пытаются "обелить" такое безобразное поведение горе - специалистов, везде, на каждом шагу "разводят" и все кому не лень. А вы все терпите и пытаетесь найти оправдание тому, чего оправдать при любых раскладах невозможно. Какой же терпеливый наш народ!? А вот парикмахер сидя дома, где нет дождя и, смотря на часы, не попыталась позвонить заказчице? Видимо, глупая гордыня не позволила. Мне стыдно за то, что такие особи позорят представителей праздничной индустрии в лице Ольги Шинкаренко. Я,лично, всегда, если ко мне опаздывает клиент, десять раз перезвоню и поинтересуюсь о причине задержки. И хочу лично Ольге Шинкаренко напомнить о народной мудрости: "Гарцевал пан, да с коня упал".
_______________________________ К праздникам приятно готовиться - их приятно вспоминать!
Виктория Н,Если я правильно поняла, то записывала девочек невеста. И разу уж подруги не смогли дозвонится невесте, что бы взять номер Ольги, то и парикмахер, скорее всего тоже не могла дозвонится невесте. Лично мое мнение - что виновата тут просто неорганизованность. У девочек должен был быть телефон парикмахера. Об этом нужно было подумать заранее.
А как быть с простым взаимопониманием и толерантностью? Ольга могла открыть дверь, выслушать своих клиентов и объяснить (спокойно, не оскорбляя честь и достоинство) девушкам, что они не вложились в свое, назначенное время и принять их, ввиду плотного графика, она (парикмахер) , к сожалению для нее, не сможет. Вот в чем заключается профессионализм, а не в банальном гормональном всплеске эмоций...
_______________________________ К праздникам приятно готовиться - их приятно вспоминать!
А как быть с простым взаимопониманием и толерантностью?
Вот с этого и надо начинать. Да, ситуация ужасна, но не надо грязью прямо поливать мастера, особенно начиная с того, что видите ли она звезда и не выезжает к заказчицам. Не нравится-пройдите мимо. Если бы отзыв не пестрил подобными высказываниями, то каждый сделал бы свои выводы и все, а так, даже понимая, насколько она не права, невольно думаешь, что таких клиентов лучше и не иметь в своей работе. А вы прямо, как в пионер-лагере - повесим фото Шинкаренко на доску позора. Ну детский сад. Человек написал свой отзыв, этого достаточно, кому надо, тот будет иметь ввиду нюансы работы с Олей и все.
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Последний раз редактировалось Mira o Cet 06 авг 2013 14:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Вот когда побываете лично в "шкуре" заказчика, прочувствуете эту горечь и боль,тогда поймете, что такое хамство.
Ну во-первых и вам спасибо за пожелание мне хамства и чтоб я побывала "в шкуре"...уж поверьте - бывала во всяких как вы выражаетесь "шкурах"...но при этом как минимум сохраняю человеческое обличье не оскорбляя (не грубя) Во-вторых, не зная человека - не говорите таких вещей как
Виктория Н писал(а):
на каждом шагу "разводят" и все кому не лень. А вы все терпите и пытаетесь найти оправдание
я просто смотрю на ситуацию трезво, а не под впечатлением эмоций, это взгляд со стороны, а не заинтересованного человека. Каждый вправе делать свои выводы, и не стоит переходить здесь на личности!
Девочки, ну вы и накинулись А я Oxi очень понимаю. И представляю, на каких эмоциях написано сообщение через 2 дня после свадьбы. (Помню и своё такое состояние после работы нашего флориста - хотелось не то, что нахамить, а этот букет одеть на голову ) Я понятия не имею, что это за парикмахер, никогда о такой не слышала, но так поступить с людьми в день свадьбы.. Да мало ли что их задержало и даже если не позвонили - всё должно быть решаемо. И, грубо говоря, послать людей в день торжества без объяснений... Неужели нельзя было найти какой-то компромисс? Другое время, более простые причёски? Да даже отказать, но без хамства?
_______________________________ Знаєш як болить, ніяк не пройде Поки весь світ спить, а ти цілуй мене А ти цілуй...
Я немного шокирована этой ситуацией, т.к. у Оли делала раза 4 прически и всегда все проходило отлично! Она прекрасный мастер и просто замечательный человек! И прекрасно ее понимаю,если бы ко мне тоже приехали с опозданием на час и не извинились - поступила бы аналогично безо всяких угрызений совести. А теперь ниже привожу эту ситуацию со слов самой Оли.
Цитата:
девочка попросила записать, где-то за месяц ко мне на прически 2-х своих знакомых на субботу 3 августа 4.30 утра. За день она мне позвонила и сказала, что придет только одна. При этом время все равно остается раннее. Хочу сказать, что пятница и суббота у меня - это самые загруженные дни, и работаю я с раннего утра и до вечера. Я встала в 4.10, собралась и ждала девочку. В 4.45 еще никого не было и не было предупреждения об опоздании. Я спросила за это в контакте у девочки (она была в сети от телефона), но мне никто не ответил. Я подождала до 5.05 и пошла "отдыхать", но конечно, уснуть не получалось. в 5.20 подьехало такси и мне позвонили в домофон. когда я подняла трубку и спросила "Вы выдели какое время, почему не предупредили?" мне ответили: Я на прическу, мы немножко опоздали". Причем это было сказано с явным "ехидством" в голосе, без малейшей доли угрызения совести. Даже не удосужились извиниться. Я сказала "извините, но я вас после такого не приму". Когда мне попытались позвонить, я отключила телефон и пошла спать, т.к. на 7.30 у меня был записан клиент. Думаю, со мной согласился каждый уважающий себя мастер. Сама по себе я очень пунктуальный человек, никогда ни к кому не опаздываю, никогда один клиент не ждет другого, разве что по вине самого клиента, кот. на несколько минуток опоздал. Поэтому к себе хочу такого же отношения. Но когда люди тупо игнорируют мое сообщение, не уважают меня, мою работу -то это выходит вообще за все пределы! Они думают - если мы платим, значит под нашу дудочку должны плясать.. И нет для них никакого человеческого отношения, к сожалению..(( После этого инцидента остался очень плохой осадок на душе, и если честно, то я ждала извинений, может оправданий. но в замен мне вчера пришло сообщение:
Анна Гарбузова вчера в 20:18 Спасибо Ольга большое, за испорченное настроение в день свадьбы. Такого отвратительного отношения к клиентам, я ещё не видела. Очень жаль , что остановила свое внимание на таком человеке. Но я вам обещаю, испорченная репутация вам обеспеченная
И после этого началась моя антиреклама. Эту статью я написала, во первых, чтобы у моих будущих клиентов не сложилось неправильное, ошибочное мнение о моей работе и лично о мне. Во вторых, чтобы предостеречь мастеров любого дела от таких низких людей. Надеюсь, в моей практике это первый и последний случай огромного неуважения и хамства!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1