К Оле Шинкаренко ездила, езжу и буду ездить...никакие чужие мнения мне не испорят мое личное мнение. Всегда довольна ее работай...пошла по советам знакомых..и подругам тоже советую..все довольны! А опаздывать почти на целый час..это как то не очень...Ну закон бумеранга никто не отменял.
Господи, умничать умеют все. В контакте в день свадьбы я не сидела, смешно даже звучит,скорее всего у меня был включен WI-Fi Как можно было писать человеку в контакт,в день свадьбы? У меня с самого утра начался геморой + ко всему лил жуткий дождь. Сами понимаете какое у меня было настроение+очень много было форс мажорных ситуаций. У меня физически не было времени позвонить+был стресс.Форс мажор для невест в день свадьбы,это всегда стресс.Номер девочкам я дала,но из-за суеты они выбежали и не взяли Мне девочки сказали,что они извенились,но Ольга даже не захотела их выслушать,отключила телефон.Ни какого ехидства там быть не могло,они очень скромные девочки. Да девочки не правы,что не позвонили,но у них была на это причина,всего не расскажешь. Но Ольга не права в том,что не захотела выслушать девочек и не приняла их.Она очень нас подвела,ко всем неприятностям в этот день,у меня добавилась ещё эта. Это не уважение к клиентам.Девочки хотели извениться,но Ольга не посчитала нужным их слушать.Фанаты Ольги Шинкаренко,что вы скажете?Это нормально? Ответ : МНЕ ПЛЕВАТЬ,достоен профессионала ? На сколько я понимаю этот раздел ЧЕРНЫЙ СПИСОК или я путаю? Я внесла этого человека сюда, потому что так считаю нужным и всё вам обьяснила.Человек на столько не уважает клиентов,что не готов был даже выслушать и понять.Она подвела меня в день свадьбы и мне было очень больно и не приятно.Мне нужно было в 5:30 утра искать парикмахера!!!!! Более того,раньше я такого отношения не встречала.
Девочки! Прочла все и ужаснулась. Какое же воспитание и культура у обеих девушек. Помните старую истину: в любой ссоре виноваты двое. Ск. агрессии в вас. Вы забыли о добродетели нашей христианской - ВЕЛИКОДУШИИ. Изначально, конечно, не правы Заказчики-клиенты. Если появляются какие-то форс-мажоры, надо срочно уведомить исполнителя. Только уважительное отношение к друг другу даст положительный результат. Все понятно, что невеста в день свадьбы вся в суете, но есть, в конце концов, мама, дружка... Можно было, даже когда девочки вышли и не взяли телефон мастера, невеста - сама добродетель в этот день- могла позвонить и чисто по человечески предупредить об опоздании. Но этого не было сделано. Современная мотивация "Клиент всегда прав!" - не правило. Скорее пожелание. Для того, чтобы это стало нормой нашей жизни, пройдет еще много времени, пока люди научатся разбираться в качестве( пока все измеряется только деньгами), научатся цивилизованно общаться и решать вопросы, связанные с той или иной ситуацией. Относись к людям так, как хочешь, чтоб относились к тебе. И как аукнется, так и откликнется. Нынешнее поколение учат всему и много, что приводит к необоснованным амбициям, но забывают и опускают главное - не учат уважению, терпению и терпимости к старшим, младшим, вообще к людям, независимо от социального статуса. Аня оправдывает себя и никак не хочет и не может принять в зеркальном отражении поведение Оли. А ведь у нее адекватная реакция. Хотя она тоже могла побеспокоиться об опоздании клиентов и перезвонить, но ее реакция такая же как и у Ани. Аня! Права в одном. Она написала свое мнение и отношение к данному специалисту, согласно теме. А Оля имеет право защитить себя. У каждой своя правда. И тем не менее, жизненный опыт показывает, что такое бойкое обсуждение только поднимет рейтинг и интерес к Ольге.
_______________________________ В любом случае, для полного счастья, вам не хватает меня.
Честно говоря, я в шоке от несправедливого отзыва Анны (Oxi) А как бы вы будучи мастером, у которого день расписан клиент за клиентом, еще и согласившийся принять в 4:30 утра, отреагировали, если бы клиент опоздал на 50мин...окей, может так понятней будет: как бы вы отреагировали, если бы к Вам , Анна, опоздал мастер на 50мин, при этом у Вас тоже все по часам расписано? Узнала об этой ситуации лично от Оли в субботу, когда делала прическу себе и своей сестре невесте на свадьбу. То, как девушка сказала фразу по домофону Оле, со смешком, мне Оля процитировала лично. У Оли я заплетаюсь и делаю прически на каждый торжественный случай и без повода тоже. Всегда работы интересные и прическа держится весь вечер, плетения несколько дней. К работе и подходу у меня никогда претензий нет. Делала и буду делать прически у Ольги Шинкаренко, тем более по таким доступным тарифам! Фото ее работы по случаю свадьбы выложу в тему "Белых мастеров" Девушки в отеле подходили и спрашивали кто делал прически, брали телефон Ольги. А Ваша , Анна, фраза "Но я вам обещаю, испорченная репутация вам обеспеченная" просто смешная! Не думаю, что Ваше "фе" по поводу вашего же опоздания отпугнет клиентов у такого талантливого мастера. Эта история вызвала негатив только к Вам, даже не столько к опоздавшей девушке
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Янтарная, С Вашим мнением по поводу комментарием Виктория Н согласна полностью. Сама же и пишет как хамка, даже не зная ее работ и подхода к клиентам. За годы работы Оли это единственная неприятная ситуация. Только и видно во всех темах, как Виктория по любому вопросу и комментарию пытается привлечь к себе внимание. ТОлько "Я,я,я такая вся супер опытная тамада!!!" и слышно , а по делу то о Вас и не слышно ничего хорошего "Горе- мастеров"... с Ольгой консультируются мастера из ближнего зарубежья, многие ее работы это авторские работы, ее личные идеи и приемы. Вы , Виктория, даже не зная этого удосужились вот так обозвать, тогда ,как причина негативного отзыва Анны, даже не в мастерстве Ольги Шинкаренко.
Ситуация почти такая же: свадьба в "Пальмире". Плательщик и заказчик - мама жениха. Заказали они фаер-шоу, которое советовала я, этих ребят - из фаер-шоу - видела когда-то на одном мероприятии, и в целом мне понравилось. Выступать они должны были в 22-30, с 22-15 я звоню на телефоны руководителей и ответ молчок. После 5 дозвона, ко мне наконец-то позвонил сам рук-ль этого фаер-шоу, со словами: "Простите, мол, заказчик задержал, едим, будем мин через 20-25"...Мы знали, что у них выступление у кого-то в 21-30...но, пардон, опоздать в итоге на 25-30 минут - это немыслимо!!! Шоу в итоге начало в 23-00. Пришлось ругаться с администратором, очень не приятным мужчиной, который хотел вообще поставить фаерщиков на перекрестке под светящий фонарь! Мол, там "нас все фаер-шоу и выступают", путая фаер-шоу с салютом вообще! А после моих претензий на счет локации для фаер-шоу (которое, должно было вообще в полной темноте проходить!!), вообще заявил, мол вообще после 22-00 я имею право вам не разрешить такое проводить! я тут - главный! Вообще, "Пальмира" уже дважды удивляет меня таким отношением. Кухня - хороша, помещение, конечно, не годится, ТЕЛЕВИЗОР СТАРЫЙ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, ЧТО НИ ОДИН ИЗ КАБЕЛЕЙ К НЕМУ НЕ ПОДХОДИТ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ СЛАЙД-ШОУ ПАРЫ!!, часть столов не видны друг другу, но вот этот мужжжина - это нечто! Вместо того, чтобы помочь - был только негатив! /Никакого желания помочь, как-то угодить! Вот тут я с уверенностью могу заявить, что КЛИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ ПРАВЫМ! Хотя в других случаях - все наоборот.
ПыСы. Фаерщики - это театр "Магай". Выступили они хорошо, шоу длилось мин 10-15, музыка не потревожила особо людей из окрестных домов, КАК ПЕРЕЖИВАЛ ЭТОТ МУЖЧИНА, и в полной темноте - это смотрелось гораздо эффектнее, чем в свете фонаря на перекрестке. Не знаю, оштрафовали ли их в итоге заказчики вечера за опоздание и не предупреждение, но эта ситуация была очень неприятна всем.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Однако я тут не хочу никого чернить, хоть и список тут черный. Все мы люди. Все на эмоциях, особенно в день свадьбы. Ко мне тоже когда-то опоздала моя парикмахерша, но я специально и брала время с запасом на всякую логистику. И прическа у меня была с макияжем в итоге- великолепна. И весь негатив забыт. я ведь тоже капризуля - в лоб сообщила парикмахерше, что вот платье с прической не увязаны, в итоге все быстро переделала. И я ей благодарна. И еще полгода у нее красилась и стриглась, пока она не уехала на ПМЖ в Италию. Вот.
Предупреждение
2.12 Запрещена любая реклама (в том числе скрытая) и коммерческие объявления, а также любая агитация других сайтов/ресурсов/форумов (в том числе ссылки в профилях, аваторах и подписях; никах; реклама своих услуг в дневниках и других темах) – всё это обязательно должно согласовываться с Администрацией форума. Учетные записи таких пользователей будут удаляться по усмотрению администрации. Администрация оставляет за собой право определять, что является рекламой.
PrettyKseniaОля мне тоже оч понравилась, оч приятная девушка и работы у нее великолепные. Но! в этой ситуации, что не говори, а поведение не профессональное. Мы все люди, вское может случиться. Выслушать объяснение и вежливо отказать (либо предложить сделать другую, более легкую прическу), Оля была обязана. Это свадьба, все на нервах, можно немножко пойти на уступки, так как для Оли это не нервы, это просто работа.
_______________________________ Об СП, пожалуйста, пишите в вайбер. На форуме бываю редко.
Recamier,ну во первых администратор прав по новому закону шуметь можно только с 9-00 до 22-00, а у них и так жалоб миллион по поводу салютов и прочего!
Как бы не защищали поклоницы этого хама - парикмахера, умные люди уже сделали свои выводы, лично я сама к таким специалистам со звездой во лбу не обращусь и других буду предостерегать.
Очень часто я делаю прически у Оли и ни разу не заметила "звезды" у нее. Странно читать такие отзывы... она приятный и позитивный человек, всегда идет навстречу! Часто я неправильно рассчитывала время (бабурка-пески) то пробки на мостах и она всегда меня ждала и принимала (разумеется предупредив ее).
Oxi писал(а):
Я клиент!!!!А клиент всегда прав
Я к ней никогда с этой точки зрения не относилась, потому как за такие деньги это она мне делает одолжение, а не я ей...а насчет клиента, то идете в салон где косы стоят 250-300 грн, а не 70 грн...и вот там Вы всегда будите правы!
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 5300 сообщений(я)(е).
Пока есть жизнь, в ней есть и счастье. И много, много счастья впереди. ... Л.Толстой. Война и мир.
Pussycat,какая то ж еще музыка наверное все таки была. У меня подружка напротив Пальмиры жила, жаловалась что достали эти шоу и салюты. И что там все домом коллективную жалобу собирались писать, но так как они были квартирантами с них подписи не брали. Так что админ не просто так возмущался!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2