Мишка77, уверена, что макияж был шикарным, ведь Анечка Богуславская найдет подход к каждому клиенту) Лично для меня она была и остается (наравне со Стадник А.) лучшим визажистом города) И очень странно читать такие комментарии...
Ну почему же странно? Для меня вот например странно, что она меня не слушала и все равно сделала такой макияж какой она считала лучшим и нужным, да он был красивый НО я хотела другой!!! даже когда мы делали повторный пробник и рисовали глаза в двух вариантах, в коричневом тоне на котором настаивала Аня было мега все идеально, а в сером в котором хотела я - было накрашено тяп -ляп даже стрелка нарисована так, что уголок глаза был ярко опущен, все прекрасно знают, что опущенный уголок глаза никого не красит!!! Потому повторюсь, было красиво НО совершенно НЕ ТО, что я хотела. Да, потом я села рассматривать ее примеры на невестах и практически все в коричневом тоне, но я не люблю и не использую коричневый тона в макияже, потому у меня было естественное отторжение как ни крути а вот она решила, что мне серенький не идет и все! Я совершенно не говорю, что Аня плохой специалист, нет она профи и большая молодец. Хотя опять же, я считаю, что хороший специалист должен справляться со всей палитрой, если я всю жизнь крашусь серой гаммой и мне нравится и всем нравится, а тут только коричневый и все
_______________________________ О чем мечтаю я?!
Да просто жить... дышать... любить... и знать, что я любима! И каждое мгновение ценить, поскольку наша жизнь неповторима!
К великому моему сожалению мой свадебный день не обошелся без "черного" списка. О таком ушлом и "продвинутом" агентстве как Студия "Ангелы праздника" & "AnGel Ok" и ресторане " Ах Тамар"не могу промолчать, хотя вины с себя не снимаю, повелась на то, что коллегу по профсоюзу не то, что обманут, а выложатся на все 100%, а с меня был бы отменный отзыв. Верить на слово нельзя никому.
1. Ресторан " Ах Тамар". В самом начале подготовки к свадьбе мы рассматривали вариант с "Гюлистаном" (красивый зал, хорошо знакомы с хозяином заведения), в феврале меню 220-250 грн, тогда нам показалось, что можно и чуть подешевле что то подыскать. На свадебной выставке пообщались с Анжелой - хозяйкой "Ах Тамара" - она предложила то же меню, вернее, то количество блюд, от которого стол будет завален за 180 грн с человека. Често говоря купились . И спокойно готовились к свадьбе, за две недели до банкета (4 октября) мы подъехали обсудить меню и... в конечном итоге меню вышло, исходя из рекомендаций Анжелы по 250 грн с человека. Сумму можно было уменьшить, но тогда гости были бы голодными. Ни количества порций, ни их вес мы не обсуждали, доверились знакомству, мол, своих не обманут. В конечном итоге в интерьере мы проиграли. И еще нас "как коллег по цеху" еще и обсчитали на 270 грн, обсчет мы обнаружили лишь после того, как мне мама сказала, что заплатить мы должны были Анжеле где то на 300 грн меньше оговоренной суммы ( не вынесли рыбное ассорти). Вот только сегодня Анжела, после настоятельных просьб, вернула эту сумму. Хочется передать большой привет официантам ресторана " Ах Тамар", несколько раз забирали наши тарелки, в которых находились почти не тронутые отбивные и шашлык, пока мы выходили покурить. Вроде бы, как по этикету нельзя менять тарелки если на них есть мясные блюда. На нашем столе не было лаваша. Еще у одного из гостей его кусочек торта куда пошел погулять. Но самое неприятное - это грязный пол!!! Танцпол не убрали от лепестков уже сильно увядших и затоптанных от прошлого банкета, папа сам снимал с потолка куски шариков от шара сюрприза и под нашим столом тоже грязища была. Я много всего выслушала от моего мужа...особенно за грязь и финансовый обсчет .
2. Украшение зала AnGel Ok", хотя изначально планировали заказать у Sonata Style , но Наташа (хозяйка студии) сказала, что не очень красиво это будет выглядеть в корпоративном смысле. Поэтому доверили Анжеле и декор . По украшению зала - на стульях не было золотистых бантов и наши цветы бестолку простояли у бара, хотя родители привезли их аж... за полтора часа раньше начала банкета, наши цветы Анжела обещала собрать в букеты и украсить ими наш стол. Из обещанного не было дорожки, по которой мы должны были пройти в зал. Не срослось и здесь. В конце банкета я поняла почему, AnGel Ok в этот день декорировал Интурист - на нас не хватило сил или подумали и так сойдет. Анжела так и не объяснила причину неисполнения договоренностей.
3. Торт - опять же AnGel Ok . Как вспомню, так слезы наворачиваются по сей день. Опять же планировали заказать в кулинарном цехе по ул. Бочарова по цене 85 грн за кг. И здесь Анжела проявила инициативу, мол, зказывайте торт у меня. Пришлите фото и все сделаю как захотите, по цене немного дороже - 100 грн за 1 кг. Мы подумали, что если учесть доставку, то в общей сумме выйдем на 100 грн за кг и в одном месте и так приветливо принимают . Торт оказался дикой пародией на то, что заказывали, совершенно не той формы, не было добавлено к белому цвету желтеньких бабочек (вместо розочек - бабочки). Фото присылали Анжеле мастичного торта, но с предупреждением, что все изготавливаем в креме, без имен. Вместо кремовых бабочек положили какую то пластмаску!!! Торт обещали выносить на улице - мы приготовили холодный огонь и небольшой салютик, а мы его тупо разрезали и все - и тут очередной прокол. Для сравнения выкладываю фото.
У меня Анжела спросила, мол, почему в конце не начали предъявлять свои претензии, а промолчали. Я не хотела расстраивать родителей (вернее зная характер моей мамы, этот торт был бы у Анжелы на голове) и чтобы гости слушали наши "разборки". А может быть и надо было, ну не знаю . Ну это я сейчас так думаю, а тогда я наслаждалась своим праздником, который Студия "Ангелы праздника" & "AnGel Ok" и ресторан " Ах Тамар" в лице Анжелы Окаровой пытались испортить.
Елена Т, ох как обидно но я бы тоже не стала устраивать разборки на празднике......но предупредила бы, что разговор не окончен! Торт конечно вообще аут, ну не то что бы он плохой или не красивый- нет(очень надеюсь, что хоть вкусный!), но в сравнении конечно ужасть, честно похоже больше на салат мимозу
А в Интуристе в тот день да очень серьезное было движение начиная от лестниц и сам ресторан.
Я вот для себя сделала вывод,(хотя если честно, по жизни это было известно давно) ооочень часто нагревают или разочаровывают именно те - в ком ты уверен =)))) Вот и у нас так получилось, где мы решили раскошелиться пусть уж дорого НО чтобы самое лучшее- там и подвели.
Но самое главное, что все таки все прошло замечательно, вы счастливые и самые лучшие и это был ваш самый прекрасный день.
_______________________________ О чем мечтаю я?!
Да просто жить... дышать... любить... и знать, что я любима! И каждое мгновение ценить, поскольку наша жизнь неповторима!
Мишка77, к сожалению, это проблема всех наших визажистов запорожских. меня красили 4 разных специалиста (на разные торжества и съемки), многие по паре раз, и каждый раз выходило не то, что было на фото, которое я с собой приносила (в телефоне), а то, что было НА ВСЕХ моделях в их портфолио. т.е. они красят под копирку одно и то же. и даже если добавляют какие-то оттенки туда-сюда, все равно выходит шаблон.
Елена Т,я всегда была уверенна, что делать что-то через знакомых - себе дороже получается. а торт - это вообще капец. похоже как свиня на коня
Nochenyka, спасибо, ну вот Вы все точечка в точечку сказали
К визажистам я еще обязательно обращусь но не пойду уже к маститым мега дорогим и "лучше знающим что мне нужно" я пойду к девочкам без звездных замашек, НО к тем кто действительно меня слышит и сделает то что хотелось бы мне. Кто будет работать именно со мной, а не с шаблоном поставленным на конвейер.
А вот букеты у флористов я больше НИКОГДА заказывать не буду Так как смысл платить такие деньги за то, что букет завянет через два часа от получения. Лучше бы мы заехали и сами купили цветы результат в лучшем случае был бы лучше, а в худшем такой же, НО в четыре раза дешевле. Спасибо моим фотографам которые успокаивали меня сказав, что на фото все сделают красиво, а так, осадок конечно остался неприятный, потому как самое главное, что меня волновало в букете это была его стойкость.
_______________________________ О чем мечтаю я?!
Да просто жить... дышать... любить... и знать, что я любима! И каждое мгновение ценить, поскольку наша жизнь неповторима!
Елена Т, да уж, я думаю, что невестам, планирующим свою свадьбу, Ваш отзыв будет очень полезным. Меня просто убила эта пластмассовая бабочка, воткнутая между тортами - "я его слепила из того что было".
Мишка77, ну флористы тоже разные бывают. у меня букет продержался очень долго. не отвалился ни один лепесток у роз. даже когда я его бросала незамужним подругам. моя подруга, которая его словила, сказала, что букет простоял у нее еще неделю. просто Вам не повезло. сочувствую, все-таки букет очень важная часть образа невесты.
Согласна, что всякое бывает, но в том то и дело, что флористы разные бывают и мы заказывали букет у одного из самых лучших флористов и вот такая подстава. Я сразу не так близко это приняла, так как работы её люблю в плане композиций это талантливо, но после того как мы переговорили и я ей таки сказала что букет повял и первая упала зелень.... она мне говорит ну я к этому была готова так как такая это зелень........ А мне об этом можно было сказать??????? Тем более что я все хотела в портбукетнице, так как очень боюсь , что букет завянет. А она меня уговорила убедила!!!!!! что сейчас тааааак все обрабатывается, что я могу абсолютно не беспокоиться по этому поводу. И представьте моё состояние когда моя зелень опала как мокрые тряпочки =((((
_______________________________ О чем мечтаю я?!
Да просто жить... дышать... любить... и знать, что я любима! И каждое мгновение ценить, поскольку наша жизнь неповторима!
cosmicgirl,спасибо! Есть что есть, честно скажу было очень обидно и какая то такая растерянность когда тебя искренне глядя в глаза предали...... НО !!!!! Что было то было! Просто это хороший для меня урок и надеюсь тоже хорош й пример для невест делать веские ударение о своих желаниях.
_______________________________ О чем мечтаю я?!
Да просто жить... дышать... любить... и знать, что я любима! И каждое мгновение ценить, поскольку наша жизнь неповторима!
Мишка77, Юль твой опыт он хоть и не весёлый, но очень полезный. Хотя моя подруга тоже заказывала у Маргариты букет только на 20 сентября и он простоял неделю. И мне совершенно не понятно почему тебя было не предупредить о таком исходе для зелени возможно же было найти другие варианты. очень хочется глянуть на букет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1