Он состоялся, потому что им понтон как оказалось нужен был для того чтоб выставить туда колонки и всякую аппаратуру для музыки и эти трубы им не помешали. А сами они сидели в шалашике всё на том же понтоне.
Vikysya87 А у меня вот такой вопросик... Какого числа именно была ваша свадьба? Сколько лет примерно директору?
Свадьба была 26 сентября. Директору лет 45, коротко стриженная женщина блондинка. Кстати сам обслуживающий персонал -официантки и администратор были очень хорошие, к ним притензий нет
Vikysya87 Просто я знакома с директором лично (его иногда заменяет его сын). Я если честно немного в шоке, ведь общаясь с ним сказала бы что он приятный человек. А работы на пирсе резко и внезапно начались из-за того что 7 октября была свадьба сына директора и они по полной готовились к ней Но все равно я не понимаю, почему вас не придупредили и поставили перед фактом в сам день свадьбы
Vikysya87 Просто я знакома с директором лично (его иногда заменяет его сын). Я если честно немного в шоке, ведь общаясь с ним сказала бы что он приятный человек. А работы на пирсе резко и внезапно начались из-за того что 7 октября была свадьба сына директора и они по полной готовились к ней Но все равно я не понимаю, почему вас не придупредили и поставили перед фактом в сам день свадьбы
В том то и дело, что я сама не пойму почему нас предупредили прям в день свадьбы. Мы ведь приходили на репетицию за неделю до свадьбы и никто вообще ничего не сказал, а я думаю что за неделю они знали что у них будут вестись на пирсе работы. Обидно было... Хорошо что мои девочки организаторы выездной росписи быстренько соорентировались, не растерялись и красиво всё сделали в шалашике. Вобщем я так скажу, директор то женщина приятная, но сами поймите меня- после такого случая осадок остался неприятный.
тогда жалуюсь на салон [hide] яна валенси, во-первых хамское отношение, если вы придете и скажете что просто хотите посмотреть и определиться с фасоном, то вас пошлют куда по-дальше, они работают только с потенциальными клиентами, а просто посмотреть это в соседний салон. Во-вторых "тулят" не то что модно, а то что залежалось, а ведь замуж не каждый день выходят, естественно люди приходят без понятия что нынче в моде в свадебном мире. Одним словом - могут вырядить так, что потом будешь себя чувствовать цыганкой Азой, ведь наличие большого количества камней Сваровски еще ни о чем не говорит. Затем столкнулась с тем, что по цене нового платья мне хотели вручить платье, которое уже лет пять как минимум находилось в прокате. И наконец, когда я по личным причинам решила отказаться от приобретения платья в их салоне, мне не вернули даже часть залога, хотя в других салонах возвращают.[/hide]
Меня вообще из этого салона выставили, мол зачем вы так рано пришли за платьем. А было всего то 2 месяца. И вообще если у меня есть деньги, хочу и покупаю хоть за пол года до свадьбы. Короче хамы
-- Добавила(л) через некоторое время --
Хочу еще предостеречь от горе-тамады, зовут ее МАРЫСЯ. Организовать людей не может, тостов не знает и не говорит, бекает мекает в микрофон, короче такого кошмара я еще не видела. Оделась на свадьбу не очень консервативно и обещала петь весь вечер, НО пока я не подошла к ней она и не собиралась петь. Успела в результате спеть 5 песен. Короче кошмар. Программа была неплохая, но организовать она мало кого смогла.
Январь 2010г. - приём в Яне Валенси не поменялся. Очень грубо и вообще было ощущение, что к кому-то в дом без приглашения попал. Повезло что их салон был не первый и было с чем сравнить. А ведь могло вообще отбить охоту платье свадебное выбирать и сколько позитивного было бы потерянно!!!!
Единственное, что немного подпортило мне настроение - флористка наша Юлия Калиниченко сделала не очень качественно букет и бутоньерки(на предмет сохранности в течение дня - начали подвядать после ЗАГСа, а нам еще с ними надо было полдня гулять. Хотелось бы не волноваться о таком за такие немалые деньги (мой букет обошелся мне в 500 грн, а в нем было только 11 калл и те начали подвядать, правда оформлен был очень красиво, но явно до 300 не дотягивал). А вот украшение на машину было очень стильным
Даже не хочу представлять себя на твоем месте - я б этому флористу не знаю что сделала если бы у меня так рано завяли цветы! Наверное буду требовать гарантию, т.к. роспись будет аж вечером.
Pussycat договаривайся с проверенными людьми! я сама занималась флористикой до родов, но на форуме я все темы с этим связанные обхожу стороной, так как знаю, что очень много недобросовестных людей, а также брать ответственность за других не в моих правилах и что одному хорошо, другому... совет могу дать такой, когда приходите договариваться, осмотритесь хорошенько какого качества букеты, как относиться к своему делу мастер, всё по полочкам или хаос/разбросанные листья и стебли, как сам человек выглядит, с каким настроем он собирает букет и т.д. в 95% случаев такое же отношение будет и к вашему букету, это для вас он особенный, а для многих рутина и не более... Удачи!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0