ну тут получается палка двух концов: с одной стороны мастер права: я - художник, я так вижу. Ну вот она видит так - для ней это блики и растяжка амбре. а Вы хотели совсем другое. получается никто не виноват. просто нужно знаичт изначально идти с фото и показывать - я хочу так! так можно и на маникюр прийти и сказать: нарисуйте на ногтях ромашки. только и ромашки могут по-разному ранисованы. вот мастер видит так. а вы по-другому. поэтому я всегда иду с картинкой чего хочу. а тут и не подкопаешься: она видела это так. Вы видели - по-другому. не поняли друг друга
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
Marina_07, мой совет купи тоник для светлых волос и затонируйся - будет супер. Конечно очень тебе сочуствую, что результат тебя огорчил, у меня омбре уже пол года - недавно красилась, еще светлее стала) хотя была брюнеткой и никогда и не думала осветлятся- я очень довольна. Так вот тоник смывается и я сама дома тонируюсь и все супер) парекмахер вообще тебя тонировала после покраски - так вроде все хорошо, я так понимаю тебя цвет не устроил, но у меня омбре намного выше, но и длина у меня по лопатки)
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Зажигалка, тут я согласна полность надо приносить фото, я приносила фото Ворониной)
Зажигалка, нет, Лиль. Это просто не професионально "Я так вижу" за чужие деньги - это не правильно. За 900 грн клиент просто должен выйти удовлетворенным услугой. А не "я добавила масло, значит услуга выполнена качественно". Это что, если парикмахер не спалил волосы при покраске - это автоматически делает ее работу качественной? А цвет и вид этой самой работы уже не имеет значения? Не в зеленый покрасили и на том спасибо? Нонсенс какой-то! У меня муж 2 недели назад стригся за 40 грн. в обычной парикмахерской, его мастера не было, сел в кресло к другой девочке, вышел, спрашивает "ну как?", а у него один бок короче другого подстрижен, вернулся, сказал девочке свои претензии, она посторалась исправить, у нее не получается - она попросила помочь другую девочку и вместе они довели стрижку до "клиент остался полностью доволен". Еще и 100 раз извинились, что не сразу смогли достичь нужного результата. И это за 40 грн. не за 900! Считаю, что для того уровня, на котором себя позиционирует этот "мастер" такая покраска и отношение к клиенту просто позор
Limka, ты права, что мастер должен прислушиваться к клиенту. Если он недоволен, то попытаться исправить или обсудить. Но что ты уже после сделаешь? просто знаешь, есть такие люди - которые всегда будут недовольны и ты 5 раз её перекрасишь за свой счет и она все равно будет недовольна (я вообще в принципе не откуда не выходила на 100% довольна сколько бы не делали-все не то совсем ). а если так каждый второй после покраски будет говорить: Ой, да нет не то-красьте заново и за свой счет" то так и разориться можно Мастер в этом случае неправа, что не узнала после покраски и не переубедила девочку. Девочка тоже не права-что без фото пришла. ну человек же не читает мысли, и не видит, что нарисовано в чужом воображении. фотка бы упростила понимание друг друга. И надо было сразу после покраски высказать свое фе. сейчас то уже поздно. надо было прям там в кресле критически все осмотреть я не защищаю мастера, мне тоже ситуация не нравится, что за такие деньги получилось. Но надо ж понимать, чтобы не вышло не так как хочется - надо показать как хочется
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
Marina_07, я еще раз посмотрела - и мне даже понравилось, у тебя есть стайлер? попробуй накрутится и сфотаться - мне кажется будет супер) ла я соглашусь что 900 грн это очень дорого.... но о виде твоего омбре тут многие приувеличивают.
И надо было сразу после покраски высказать свое фе. сейчас то уже поздно. надо было прям там в кресле критически все осмотреть
ну вот по себе сужу - хожу к одному мастеру уже полтора года, крашусь раз в месяц, каждый раз доверяюсь ее воле, НО осмотреть сидя в кресле всю себя со всех сторон - нереально, особенно глядя в "зеркало заднего вида" не знаю как еще назвать. Пока не смоешь укладку, пока не посмотришь на себя ежедневную - ничего не понятно. И уж тем более придя в ТАКОЙ салон, к мастеру с репутацией тренера - не будешь тыкать ее носом в каждое не понравившееся пятнышко, потому как не ожидаешь за ТАКИЕ деньги получить плачевный результат. Девушку искренне жаль.
Marina_07, может лучше сходить в салон и по-человечески с ней поговорить? Пусть еще разок сама оценит свою работу, свежим взглядом. Мне кажется, если человек адекватный - то она согласится исправить. Главное без конфликта подойти.
_______________________________ Легче зажечь одну маленькую свечу, чем вечно клясть темноту.
пока не посмотришь на себя ежедневную - ничего не понятно.
так амбре вообще без укладки и не смотрится видишь каждый день на обычных волосаах- ну никак. вообще изначально амбре - покраска под голливудские локоны, только так. я не вижу амбре на прямых волосах ещё и коротких. как будто отросшие корни зато на коротких волосах смотрятся классно другие покраски. ну тоже, должна была значит мастер сама показать фотки в журналах как она сделает, чтобы клиент имел представление
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
ну тоже, должна была значит мастер сама показать фотки в журналах как она сделает, чтобы клиент имел представление
тут соглашусь, все-таки нужно было клиента поставить в известность, что результат будет далек от голливудских звезд. Считаю, что сходить стоит, хотя бы чтобы узнать мнение самой мастерицы что теперь с этим делать.
_______________________________ Легче зажечь одну маленькую свечу, чем вечно клясть темноту.
Анюта87, так она уже отписалась, что ничего делать и исправлять не будет хотя вот тут она не права. Она - мастер с именем! И это минус в её репутацию. была бы затрапезная какая-то парикмахерская, может им было бы пофигу на то, что о них говорят. А тут - именитый мастер и должен был сделать все возможное, чтобы клиент остался доволен. В конце концов ничего не заработать, но зато заработать исправленную репутацию. Вот так не делается, когда дорожишь своим именем
Ledy писал(а):
Зажигалка, да ну не скажи у меня у подруги короткие волосы - каре укороченое плюс омьре очень здорово)
да? не видела никогда. честно. Хотелось бы увидеть на обычных ежедневных коротких волосах красивое амбре
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
Зажигалка, да вот как раз короткие то и укладывают каждый день) это длинные ты можешь высушить при ровном росте волос и побежать, с короткими так не прокатит)
Девочки, для себя эту тему закрываю. Не успокаиваю себя - прекрасно вижу результат. Обязательно буду исправлять у другого мастера, так оставлять не буду У меня с ней получилось ТАК и я прекрасно понимаю, что от нее выйдут сотни других девочек довольными. Встречаться лично и общаться далее с ней нет ни малейшего желания. Мне хватило переписки. Я без претензий, справедливости ради, попросила решить эту ситуацию (показала ей фото). Человек стал в позу и пошел на конфликт, начала писать мне бред, чтобы я имела совесть (это я ее должна иметь...) и что она не лох, чтобы возвращать деньги. Чисто по-человечески, она могла более лояльно отнестись ко всему этому и конечно же, ее право сказать "я так вижу". В приниципе, такой ответ я и ожидала, поэтому если бы не завелась тут на форуме, даже и не написала ей. Поэтому те, кто прочитал отзыв мой - будьте бдительны! Учитесь на чужих ошибках Кому нужен дисконт Ольги - могу подарить, мне он явно не пригодится
да вот как раз короткие то и укладывают каждый день)
у меня всю жизнь короткие волосы, все зависит от мастера, если стрижка хорошая каждый день укладывать не нужно. А вот если такой "мастер" как у Marina_07,то укладывать надо трижды за день.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0