Не хотелось бы мне приходить с негативным отзывом и снова отличился салон "Beauty" по Добролюбова. Истории ради, стоит отметить, что и я, и муж стрижемся в этом салоне уже несколько лет На прошлой неделе муж приехал с работы и в 17-30 пришел в "Бьюти" с просьбой постричь его. Посетителей не было, а парикмахер ответила: - Вам точно сегодня надо? Я так устала Может в другой день вас записать?
WTF? Времени до закрытия было предостаточно, а стрижка мужа обычно не занимает больше 30-35 минут Конечно, он отказался. В это воскресенье, 12 июня, пришел уже по записи и подстригся у мастера Тани. К сожалению, имени "уставшего" мастера он не узнал, но 12 июня она работала параллельно с Татьяной
Неделю назад у меня был очень печальный опыт в салоне «Триумф» на ул.Сталеваров. Речь пойдет об «омбре» в исполнении парикмахера Светланы. Чтобы сразу передать весь ужас ситуации, ниже фото с тем, что было заказано и то, что сделала Светлана.
Важно отметить, что фото примера было взято с группы этого салона «Триумф» в контакте. Увидев, что я хочу, она предупредила, что чтобы затонировать нижнюю часть в нужный цвет, волосы придется сначала осветлить. Я нехотя согласилась, доверившись, как я думала, знающему человеку. Не хотелось жечь ломкие волосы, да и блондинкой быть я очень не хотела, о чем я неоднократно говорила Светлане. Она говорила, что так нужно, что тонировка затемнит их и все будет ок. Так как она осветляла меня отвернутой от зеркала, я уже практически в конце процесса заметила, что высветляет она довольно близко к корням. На мой вопрос: «почему так высоко?», был ответ: «это омбре будет чуть выше, чем на фото, я делаю немножко с запасом, чтобы дольше сростало. Есть много видов омбре, разной высоты». Меня это встревожило, но я рискнула поверить «специалисту», волосы были намазаны, и я не стала ругаться, идти на крайние меры и всё смывать, тем более на том этапе, после смывки непонятно вообще, что получилось бы. Перед следующим этапом – тонировкой, я еще раз акцентировала внимание на затемнении. Она еще раз успокоила, что все будет ок. И вот результат! Который, кстати, Светлану не смутил абсолютно. Её не смутило ни отсутствие омбре как такового, ни то, что я блондинка с мелированием возле корней. Она была довольна своей работой. У меня просто не было слов, я показала ей, еще раз картинку с примером, чтобы сэкономить себе время. И она сказала, что это её вина, и она всё исправит. В итоге, она меня покрасила еще раз. Для наглядности ниже фото с натуральным цветом волос, с которым я пришла в парикмахерскую «до», и фото с итоговым результатом после покраски с целью «все исправить» - «после».
Из фото видно, что итоговый результат оказался практически таким же, как и мои натуральные волосы, слегка изменился оттенок. Так как вся эта экзекуция заняла 5 часов и у меня уже ни на что не было сил, да и судя по тому, что результат парикмахера Светлану опять таки не смутил, я поняла, что смысла в четвертый раз за день красить волосы просто нет. Во-первых, мне жалко волосы, во-вторых, парикмахер Светлана просто не в состоянии сделать работу, за которую взялась и в-третьих, следующая попытка могла оказаться хуже, чем то, что уже было. Хочется отметить, что при всем при этом с меня содрали полную стоимость покраски, накинув стоимость третьей краски, которая использовалась дополнительно по вине парикмахера, общая сумма - 800 грн. Эта мелочность и отсутствие совести меня просто убили. О том, что никаких извинений не было, я вообще молчу. В итоге, я заплатила 800 грн за то, что потратила 5 часов своего времени и кучу нервов на то, чтобы мне осветлили, а затем дважды тонировали мои натуральные волосы, и получила практически такой же цвет, какими они были до прихода в парикмахерскую. Только теперь это уже поврежденные краской волосы, тонировка начала смываться после мытья и мне придется сейчас искать другого мастера, чтобы в итоге я не ходила желтой блондинкой, которой изначально так не хотела быть. Стоит ли упоминать, что после такого, я буду обходить салон «Триумф», а особенно проф-непригодного и безнравственного парикмахера Светлану, десятой дорогой?
Конечно, не стоило. Я спорила и надо было вести себя более жестко. Тогда я была морально уставшая и уже не могла выносить чье-то присутствие... Но практически сразу пожалела о том, что плюнула и заплатила. Свои выводы я сделала, поверьте.
Негативный отзыв Салон -парикмахерская "Натали", по ул Малиновского. Грязно, грязное все, столы. полы, руки мастера.. Никогда не ходите... Это опасно для здоровья.
_______________________________ Если не сложно - пишите в личку, не успеваю отслеживать темы. СПАСИБО!!!!
А я оставлю негативный отзыв о салоне "Феерия", находится на Бабурке по улице Энтузиастов. Складывается впечатление что там одни зомби работают, с посетителями вообще общаться не умеют. Я пару раз там неудачно подстриглась и зареклась туда ходить, но вот мужу пришлось там недавно побывать и мнение о них стало еще хуже, девушка грубила, кидала инструменты и было ощущение что она делает одолжение нам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0