Девочки,отзовитесь у кого полный привод.Нормально ли зимой такое увеличение расхода топлива?Это моя первая зима на внедорожнике.В морозы расход с обычных 10 л/100км зашкаливает до 15литров .Мне,привыкшей ездить на маленьком Ярисе с экономичной роботизированной коробкой и расходом 5-6 литров,такой аппетит кажется просто непомерно большим.Муж говорит,что это из-за того,что автоматически при плохой дороге включается второй мост.Ездить на джипе в такую зиму конечно сплошное удовольствие,но очень дорогое .
_______________________________ «Путешествие — единственная вещь, покупая которую, становишься богаче»
bratulka,да не газовала я.У нее чуть что какая-то там антибуксировочная система включается.Поэтому ни перегазовок,ни пробуксовок не было.А расход дикий.Я заметила,что на холостых оборотах начинает расти расход.Прогревать-то приходится дольше.Жалко,если автомат полетит.У нас на стоянке у двоих коробка сдохла из-за холодов.В общем при теперешних ценах на бензин нужно хорошенько задуматься,нужен ли внедорожник. Особенно,если в течении дня пробег не маленький,как у меня.
_______________________________ «Путешествие — единственная вещь, покупая которую, становишься богаче»
Жалко,если автомат полетит.У нас на стоянке у двоих коробка сдохла из-за холодов
в один прекрасный вечер, так и не выехав с сугроба после пробуксовки, тоже об этом подумали, такой запах наполнил салон на утро обошлось, наверное, обороты были небольшие. Больше всего возмутил ответ хозяина стоянки, что он не чистит снег на территории, потому что это дорого
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
Да уж, в этом году зима дает прикурить. Как-то в прошлом такого не замечала. И когда привык рассчитывать на машину, то очень выбешивает когда она подводит в самый неподходящий момент У меня так несколько раз все планы ломались из-за того, что не могла выехать или глохла Но у нас Таврия, так что зимнее вождение на ней сравни экстремальному
Сегодня пришлось выезжать со двора Теперь я знаю, откуда выделяется адреналин. Кидало меня со льда в кучи снега, машину заносит , руль отдельно, колёса отдельно, капец. Пока догребла до центральной дороги между припаркованными по двум сторонам машинами, сложила в уме их стоимость Ну его нафиг, такую езду, буду ждать весны.
_______________________________ Почему у тебя мало друзей? -Потому что я дружу лишь с настоящими.
А я хочу пожаловаться на качество дизеля. Заправилась на шеле, обещали -28, но при -22 машина не завелась , дороги жесть, особенно во дворах , но я езжу, практика как ни как.
да, дворы, улицы не центральные-это ужас. Ещё раз хочу сказать спасибо малознакомым или незнакомым людям, которые помогают толкнуть машину, застрявшую в снежной каше. Это моя 5 зима и самая ужасная
_______________________________ Сайт для будущих и настоящих родителей, созданный врачами http://babykrok.com.ua/
Сегодня пришлось выезжать со двора Теперь я знаю, откуда выделяется адреналин. Кидало меня со льда в кучи снега, машину заносит , руль отдельно, колёса отдельно, капец. Пока догребла до центральной дороги между припаркованными по двум сторонам машинами, сложила в уме их стоимость Ну его нафиг, такую езду, буду ждать весны.
и я такая же. Мой 7-летний сын сегодня узнал, пока мы выезжали со двора, кто такой мер Псин, и куда деваются деньги и снегоуборочная техника. Потом спросил ребенок: А за что же он (мер) получает зарплату?
_______________________________ Дорогу осилит идущий Почаще говорите о себе хорошо. Источник забывается, информация остается
Пока догребла до центральной дороги между припаркованными по двум сторонам машинами, сложила в уме их стоимость
+1000, точно так же езжу
Татьяна1982 писал(а):
Ещё раз хочу сказать спасибо малознакомым или незнакомым людям, которые помогают толкнуть машину, застрявшую в снежной каше
к єтому тоже присоединюсь , от себя добавлю: злит когда застрял в єтой єєє "дороге", машинка юзает ,а сзади "помогают" бибиканьем, аж психи берут с таким отношением
Каждое утро перед тем как поехать на работу, мы прогреваем своё авто, а надо ли? Нам говорят, что на холодную машина хуже едет, портиться и т.д.. Появилась теория, что все это зря и можно не прогревать машину.
Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.
Если кратко, то вывод эксперта такой:
Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.
Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка.
Как это работает В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.
Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.
«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».
Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.
Теперь еще раз и «по-простому«. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.
Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?
Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.
Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕрекомендует прогревать двигатель на стоянке.
И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.
Простое решение После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!
«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.
Это должен знать каждый водитель: прекратите «прогревать» двигатель автомобиля
Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.
Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.
«Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.
Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимумна 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.
Корни этого мифа Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило «5 минут»неактуальным.
Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.
Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.
А греете ли свой автомобиль перед поездкой вы?
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2