Сколько времени денег и сил пошло на оформление документов? Типа ,это был ад и лучше бы мы наняли брокера или отлично я и самостоятельно хорошо справилась
Оксана1, кузов то важно конечно, но вот если навернется двиг в какой-нибудь ауди q5 или коробка автомат, мало не покажется. С ржавым кузовом можно поездить, а вот с поломанным двигателем или коробкой - очень вряд ли, а если и да, то недолго.
к нам приезжают на ремонт литовцы и поляки, 90% не в очень хорошем состоянии. Кузов типа с виду целый например, ковырнешь, а там дырка, и что делают - не заваривают, а тряпкой заткнули, замазали и готово.
Сами перекупы говорят, что себе (не под перепродажу) берут авто из Германии. Там норм. Т.к. в большинстве своем они обслуживаются на фирменных сто, а литовцы и поляки (тем более на перепродажу украинцам) делают сами, кто как умеет. Привозят совсем "шрот" из Германии, вешают литовские номера, немного марафета - и вперед, в Украину
nessy, от цены в купчии, но по опыту могу сказать, что чем больше будет документов, подтверждающих стоимость, тем шансы, что вас пересчитают по средне-рыночной сводятся к нулю. Это экспертная оценка, экспортная и квитанция об оплате, ну и, естественно, купчия.
anuki, самостоятельно вы оформитесь только, если приобретете программное обеспечение, ключи и тд и тп, ради одного оформления вряд ли надо это все. Срок оформления в основном - полдня, редко - пару дней, это если споры с таможней.
nessy, я знаю, что гонщики лично для себя везут "американцев", там состояние гораздо лучше и на аукционе можно поторговаться прилично. "Поляки" и "литовцы" действительно сейчас в печальном состоянии.
iruxin85, да, но из США везут в основном битые. Для большинства наших людей это страшный страх, многие верят, что если написано "в ДТП не была, один хозяин и ездил дедушка", то это правда)))
был у нас клиент на хюндай элантре, приплывшей из Штатов. Машина цаца. Был немного грязный салон (химчистка) и помят капот. А так больше не к чему придраться и цена адекват вроде была
anuki, чтобы набрать декларацию и пройти таможенное оформление.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
nessy, согласна с Вами. Я тоже видела как и полный хлам, но зато дешево))), так и и в идеальном состоянии. В любом случае авто из Америки в большинстве случаев это кот в мешке, тк в основном люди обращаются к посредникам и при выборе авто ориентируются только на фото в интернете. С Европы в этом плане проще - у многих есть друзья/родственники, которым доверяют или едут сами. Но могу сказать однозначно - есть так много подводных камней при выбор авто, в этом надо разбираться. Я, например, растаможить умею, но выбрать... я только знаю где в машине бензобак
anuki, чтобы набрать декларацию и пройти таможенное оформление.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
nessy, согласна с Вами. Я тоже видела как и полный хлам, но зато дешево))), так и и в идеальном состоянии. В любом случае авто из Америки в большинстве случаев это кот в мешке, тк в основном люди обращаются к посредникам и при выборе авто ориентируются только на фото в интернете. С Европы в этом плане проще - у многих есть друзья/родственники, которым доверяют или едут сами. Но могу сказать однозначно - есть так много подводных камней при выбор авто, в этом надо разбираться. Я, например, растаможить умею, но выбрать... я только знаю где в машине бензобак
Это очень странная логика) По-поводу друзей, родственников в Европе) Если вы нашли нормального посредника, заключили договор, то в чем проблема, пол страны ездит на таких атво. Я вам больше скажу, если вы зайдете на авториа, то увидите, что машины ценой 10к+ почти все америкосы) Например форд фокус, кто-то пишет что он с аукциона, кто-то не пишет, но на фото машины видно, что на спидометре указаны мили и километры) Это уже дает понять о том, что машина с Америки) точно так же кто мешает через знакомых найти посредника и обратиться к нему) Европа-это хлам который проехал более 300к км, это дизель, и так далее. Поэтому Европейцы и продают. Если Американцам просто не выгодно ремонтировать, то европейцам просто уже нельзя ездить на таком авто из-за налогов и так далее. Я почему так уверенно говорю, потому что брали авто с мужем, но все официально с договором Поэтому говорить про кота в мешке я бы не стала. Кот в мешке - это если вы согласились купить авто без договора, без обсуждения, без принятия участия в выборе.
2.12. Запрещена любая реклама (в том числе скрытая) и коммерческие объявления, а также любая агитация других сайтов/ресурсов/форумов (в том числе ссылки в профилях, аватарах и подписях; никах; реклама своих услуг в дневниках и других темах) – всё это обязательно должно согласовываться с Администрацией форума. Учетные записи таких пользователей будут удаляться по усмотрению администрации. Администрация оставляет за собой право определять, что является рекламой.
_______________________________ О счастье можно говорить минут пять, не больше. Тут ничего не скажешь, кроме того, что ты счастлив. А о несчастье люди рассказывают ночи напролет.
Позволю себе не согласиться с предыдущим оратором. Если один раз повезло (ну или надо прорекламировать посредника), то это не говорит о том ,что у всех все хорошо с американскими автомобилями. Плюс они в обслуживании сложнее и дороже, чем Европа. Насчет убитых дизелей из Европы - кто Вас заставляет такое брать? Продают и нормальные авто. Американцам тоже иногда ремонтируют мексиканцы в гаражах, не обольщайтесь . До карантина можно было поехать в Европу и взять нормальное авто. Но на родственников расчитывать не стоит, во-первых, они не эксперты, во-вторых, хорошее предложение держится на сайте 4-8 часов, разбирают моментом. Не каждый готов сорваться и быстро ехать смотреть машину. И когда я пишу "в Европе" - имею ввиду Германию, в Польше и Литве выбор нормальных машин хуже и цена дороже. Это все знаю тоже на собственном опыте, в семье 2 машины лично пригнаны из Германии, они даже ломаются предсказуемо, порядочные немцы )) И с работой СТО я очень плотно связана была в последнее время, вплоть до общения с американскими коллегами, много интересного узнала. Дурят везде, но в Европе хоть посмотреть можно.
Позволю себе не согласиться с предыдущим оратором. Если один раз повезло (ну или надо прорекламировать посредника), то это не говорит о том ,что у всех все хорошо с американскими автомобилями. Плюс они в обслуживании сложнее и дороже, чем Европа. Насчет убитых дизелей из Европы - кто Вас заставляет такое брать? Продают и нормальные авто. Американцам тоже иногда ремонтируют мексиканцы в гаражах, не обольщайтесь . До карантина можно было поехать в Европу и взять нормальное авто. Но на родственников расчитывать не стоит, во-первых, они не эксперты, во-вторых, хорошее предложение держится на сайте 4-8 часов, разбирают моментом. Не каждый готов сорваться и быстро ехать смотреть машину. И когда я пишу "в Европе" - имею ввиду Германию, в Польше и Литве выбор нормальных машин хуже и цена дороже. Это все знаю тоже на собственном опыте, в семье 2 машины лично пригнаны из Германии, они даже ломаются предсказуемо, порядочные немцы )) И с работой СТО я очень плотно связана была в последнее время, вплоть до общения с американскими коллегами, много интересного узнала. Дурят везде, но в Европе хоть посмотреть можно.
Интересно в чем он дороже?) В том, что машина более новая, а не рухлядь 2000 годов?)) Точно так же продают и не битые авто с Америки и например Корее, и это выйдет дешевле чем у нас и лучше чем Европа. По-поводу ремонта мексиканцами) Для этого существует карфакс, где вы смотрите историю авто, проходила ли она ТО и прочее. Могу сказать тоже самое, что сказали Вы выше: если один раз повезло, то это не значит что у всех было хорошо с европейскими авто. К сожалению, или к счастью, все с кем общалась имели только негативный опыт с европой) Да и про стоимость растаможки я упоминанть не буду, наверное потому что там все так классно у нас и ездит огромное количество номеров на евробляхе))
_______________________________ О счастье можно говорить минут пять, не больше. Тут ничего не скажешь, кроме того, что ты счастлив. А о несчастье люди рассказывают ночи напролет.
Missis Fox, а зачем Вам какие-то определенные СТО нужны? Едете на ближайшее СТО, загоняете машину и пусть смотрят. Муж у меня сам смотрел, ездил и слушал машину, у меня муж на слух сразу понимает, что с машиной что-то не так. А сестра да, загоняла на СТО каждую понравившуюся машину.
_______________________________ Фея от ведьмы отличается только настроением)))
Там после слова "каждая" было ещё "понравившаяся". Т.е. если визуально она ей подходила, она села проехала, и всё ок, тогда ехали на СТО. И вот когда после СТО она отказывалась от машины было не 1 и не 2. И на СТО просто посмотреть оценить по кузову это, к примеру, 500грн, посмотреть двигатель 1000грн, а если более детально то ещё +1000грн.
_______________________________ Фея от ведьмы отличается только настроением)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1