nessy, а что за передача? Интересно посмотреть какие аргументы он приводил при этом. На гололеде да, согласна- только на передаче. А вот по нормальной прямой дороге
nessy, а что за передача? Интересно посмотреть какие аргументы он приводил при этом. На гололеде да, согласна- только на передаче. А вот по нормальной прямой дороге
я не вспомню сейчас. суть в том, что ухудшается управляемость, т.к. теряется связь колес с двигателем (профански, да, но по-другому не могу сейчас сформулировать). еще рассказывали там, что заграницей ездить на нейтралке никому и в голову не придет) в Канаде например. приводили пример, как чуваку "зарубили" права на экзамене по вождению за докат на "нейтралке". вот так вот.
при желании я думаю можно погуглить и найти информацию исчерпывающую. мне оно не надо , я езжу по правилам. вначале остановилась, потом нейтралка. и не наоборот.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Цитата:
В UK такой прикол (проехать на нейтралке хоть 50 метров) — однозначная несдача экзамена, строжайше запрещено — называется coasting (де-факто — неконтролирумое движение «накатом»)
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Capriz писал(а):
не такой расход бензина
для инжекторных машин это вообще неактуально более того, расход на нейтралке будет даже больше. карбюратор - может быть. но я не думаю, что прямо существенная разница будет
nessy, если докатываюсь до светофора, впереди начинают машины тормозить и не знаю какую включать надо.. Ехать на выжатом сцеплении? Так его надолго не хватит. Включила нейтралку, определилась со скоростью, включила передачу
МИФ. Многие водители уверены в том, что если часто двигаться накатом на холостых оборотах, то можно сэкономить довольно много топлива. Логика такая: раз на холостых, когда машина прогревается, расход составляет 0,5—0,6 л на 100 км, то и в движении он будет точно таким же, если разъединить двигатель и трансмиссию. Самый экономичный режим — спуск на нейтралке с горки: расход топлива при этом должен быть вообще нулевым. ПРАВДА. На машинах с инжектором движение на нейтралке не дает экономии. Более того, при спуске накатом с горки на передаче расход топлива составляет 0,5 л/100 км, а на нейтралке — 5—6 л на "сотню". Причина в том, что на современных авто при включенной передаче во время движения накатом активируется режим принудительного холостого хода (полностью отключается подача топлива). ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ. Миф про экономию при спуске на нейтралке когда-то был правдой — на авто с карбюратором. Сейчас же попытка сэкономить таким способом приведет к ДТП. Летом (в жару) из-за движения на нейтралке с горки могут перегреться и отказать тормоза. Зимой же, при возникновении аварийной ситуации, у авто увеличивается тормозной путь, а педалью газа водитель не может скорректировать курс машины.
nessy, если докатываюсь до светофора, впереди начинают машины тормозить и не знаю какую включать надо.. Ехать на выжатом сцеплении? Так его надолго не хватит. Включила нейтралку, определилась со скоростью, включила передачу
я ж не навязываю вам, как ездить. на нейтралке нельзя. а нарушать или нет - дело ваше.
Описаны ситуации все правильно - спуск с большой горки и вождение в гололёд (или мокрый асфальт) - тут на нейтралке никак нельзя. я с телефона пока напишу уже два поста есть
Описаны ситуации все правильно - спуск с большой горки и вождение в гололёд (или мокрый асфальт) - тут на нейтралке никак нельзя. я с телефона пока напишу уже два поста есть
я удаляюсь)) на самом деле никому ничего доказывать не хочется каждый сам за себя в ответе. но в случае за рулем ты еще и в ответе за тех, кто рядом в авто или за его пределами. поэтому я езжу только на передаче и не езжу на шпильках. к сожалению, правила пишутся кровью. а у нас это не учитывается.
nessy, а шпильки тут при чем? и кровь к нейтралке на сухом асфальте? на дороге главное - это внимательность. Все остальное приходит с опытом. Всем мира.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2