Девочки, продолжаете ли Вы обслуживание автомобиля на сервисной СТО или, может быть, отказались от гарантии? Приходилось ли Вам менять детали автомобиля по гарантии? Если да, то на сколько Вы сэкономили, довольны ли сервисом и быстротой обслуживания?
Цитата с официального сайта Хюндай http://hyundai.com.ua/service/guarantee.html
Цитата:
Компания Hyundai Motor Company (далее - Изготовитель) предлагает Вам автомобили Hyundai изготовленные из высококачественных материалов согласно последним технологиям автомобильной индустрии, и соответствующие высоким стандартам качества. Тем не менее, для обеспечения нормальной эксплуатации автомобиля предоставляет следующие условия гарантии на 5 лет:
Цитата:
Виробник надає гарантію на автомобіль, включаючи всі його складові частини (окрім виключень прописаних в даному договорі). Гарантія Виробника розповсюджується на усунення недоліків, спричинених дефектами матеріалів або складання виробничого характеру, та дійсна тільки у відношенні автомобілів придбаних через офіційну дилерську мережу ООО "Хюндай Моторс Україна" протягом гарантійного терміну його експлуатації. Для того щоб скористатися гарантією Виробника, необхідно звернутися до будь6якого офіційного Дилера ТОВ "Хюндай Моторс Україна", уповноваженого ним виконувати ремонтні та сервісні роботи. Адреса та телефони підприємств дилерської мережі Дистриб'ютора вказані в пункті 8 сервісної книжки та на офіційному сайтіДистриб'ютора (www.hyundai.com.ua). *1 Для збереження права скористатися гарантією, Власник зобов'язаний регулярно та вчасно, згідно з встановленим у цьому договорі регламентом, надавати автомобіль у розпорядження офіційних сервісних центрів дилерської мережі Дистриб'ютора для проведення технічного обслуговування, огляду та діагностики, а також неухильно слідувати пунктам цього договору. *2
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
У меня первый был ланос, вначале проходила ТО на их СТО. Полный развод. Видят, что я нифига не понимаю и впаривают всякую фигню "Надо купить это, надо поменять то". Это при том, что пробег у меня был детский. Посоветовал мне знакомый ребят, которые ему машины делают. Поехала к ним. Это ж небо и земля. Приезжала раз в полгода, просила посмотреть как для себя. Надо менять что-то - меняйте. Никогда ничего лишнего не сделали. По деньгам просто супер. Вот теперь с тойотой думаю, что делать. Может первое ТО пройти у официалов, а потом к ребятам ездить. Или сразу к ним... Все равно, как дело касается гарантии, то выходят из строя как раз те детали, на которые гарантия не распространяется. Так зачем платить втридорога на офиц.СТО?
_______________________________ Почему у тебя мало друзей? -Потому что я дружу лишь с настоящими.
У меня первый был ланос, вначале проходила ТО на их СТО. Полный развод. Видят, что я нифига не понимаю и впаривают всякую фигню "Надо купить это, надо поменять то". Это при том, что пробег у меня был детский. Посоветовал мне знакомый ребят, которые ему машины делают. Поехала к ним. Это ж небо и земля. Приезжала раз в полгода, просила посмотреть как для себя. Надо менять что-то - меняйте. Никогда ничего лишнего не сделали. По деньгам просто супер. Вот теперь с тойотой думаю, что делать. Может первое ТО пройти у официалов, а потом к ребятам ездить. Или сразу к ним... Все равно, как дело касается гарантии, то выходят из строя как раз те детали, на которые гарантия не распространяется. Так зачем платить втридорога на офиц.СТО?
+100!! У меня с Ланосом та же фигня была, мне кажеться они вообще нихрена не делали!
не имеет права - это травмоопасное место и напрямую на площадку не пустят, в тайоте есть специальные мониторы с которых видно что делается на площадке. У нас и брата также одна противотуманка.
просто у нас была тоже проблема с фарой (непонятное моргание/мерцание), муж присутствовал Может зависит от того, как будешь настаивать
О! Я вот тоже думаю - ехать, не ехать? Полгода назад купила реношку, обкатку прошла, надо бы посмотреть и вот не знаю - к местному мастеру обращаться или на оф. гнать?
Багира88, думай, всё упирается в деньги наш сервис рено хороший (сужу по отзывам об остальных и по своему опыту)
_______________________________ Иногда случаются необъяснимые чудеса, но исключительно с теми, кто верит, что чудеса бывают. Пауло Коэльо — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Съездила я на "ТО 1000" к официалам. Могу сказать, что мои ожидания оправдались Нихрена они не делают Так мало того, что не устранили те недочеты, на которыя я жаловалась, так стало еще хуже, не прикрутили что-то как следует, теперь езжу такое впечатление, что у меня в машине штук пять медных тазиков, гремит на всю улицу! Поеду на днях к нормальным ребятам, пусть полечат мою крошку
_______________________________ Почему у тебя мало друзей? -Потому что я дружу лишь с настоящими.
LenaLeno4ka, По Ланосам, к сожалению, есть такая беда с официалами Обычно слышу негативные отзывы об СТО 15 на Базовой - Вы там обслуживаетесь? У меня после обслуживания на СТО "Навигатор" появился какой-то металлический стук под капотом - оказывается, при смене ремней не докрутили какой-то болт, и он вывалился Слава Богу, ничего страшного не произошло, свою ошибку они исправили.
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Julia_Nes, ланос я поменяла на тойоту, теперь ездила на восток-авто на складской. Что эти, что СТО 15 - те же яйца, только в профиль. У них у всех одна беда - давно никто не увольнял
_______________________________ Почему у тебя мало друзей? -Потому что я дружу лишь с настоящими.
Сегодня только разговаривала со знакомым, менял масло и фильтры на Митсубиси. Обычно делал на авторизированном СТО, где это обходилось где-то 1200 грн. Сегодня поменял на каком-то левом, всего 450 грн. Дешевле в ТРИ раза.
До последнего оставалась на гарантийном обслуживании - мне так было комфортнее и спокойнее
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Первый год однозначно оф. То, потом посмотрим, машина первая, опыта мало.
_______________________________ То, что ты ищешь, тоже ищет тебя То, что гусеница называет концом света, Мастер называет бабочкой (Ричард Бах) Не теряйте голову. А вдруг Судьба захочет Вас по ней погладить?!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0