nata6enqa,и для меня. "Автомат" тоже в голове! Когда вібирала машину специально с механикой брала. Т.к. на автомате с мелким литражом - они ж реально вообще не едут! Если литраж больше 2-х, то разница не особая, а малолитражки - єто ж просто капец
у меня муж всегда говорит: самый лучший автомат - в голове! если в голове тяма есть, то никакой автомат и рядом не валялся, но для этого надо потрудиться.
_______________________________ Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Dragonflyправильно говорит! Но чтобы тяма была, надо ездить, ошибаться, газовать, но ехать, не все сразу. Я нормально ездить стала после двух лет ежедневной езды.
Когда я сдала на права и планировалась покупка машины, то я себе сказала: "Только механика", так как считала, что на автомате ездят только неумехи Но когда мы с мужем поехали на авторынок искать мне авто, мне приглянулась моя любимая Fiesta, но в режиме автомат. Конечно же мы ее взяли и до сих пор не жалею (и неумехой себя не считаю ). Автомат очень удобен в плане того, что не замарачиваешься на мелочи, особенно когда на заднем сидении сидят два родных человечка и вечно меня отвлекают. Так что я за автомат!
_______________________________ Только в детстве можно быть лысой, беззубой и при этом оставаться красавицей!!!
Когда я сдала на права и планировалась покупка машины, то я себе сказала: "Только механика", так как считала, что на автомате ездят только неумехи Но когда мы с мужем поехали на авторынок искать мне авто, мне приглянулась моя любимая Fiesta, но в режиме автомат. Конечно же мы ее взяли и до сих пор не жалею (и неумехой себя не считаю ). Автомат очень удобен в плане того, что не замарачиваешься на мелочи, особенно когда на заднем сидении сидят два родных человечка и вечно меня отвлекают. Так что я за автомат!
у меня таже история... планировала механику, купили автомат. Я с начала как-то ровно к этому отнеслась(даже немного скептически), а сейчас понимаю что следующие мои машинки будут только на автомате.
_______________________________ [url]ta-design.com.ua[/url] Дизайн інтер'єру по всій Україні, та за її межами
Я за автомат. А так, все зависит от темперамента водителя. Кто любит с места рвануть, то автомат этого сделать не даст, про кикдаун не говорю. А если кто выбирает спокойную и не резкую езду, то автомат помощник отличный, он машинку бережет. Я после курсов сдавала на механике. А когда пришлось пересдавать на права, я села в таврию и говорю инструктору - я на механике 20 лет не ездила. Он все понял и мы ехали в четыре ноги. Я своими педалями, он своими подправлял и скорость переключал. Те, кто ждал своей очереди сдавать вождение ничего не заподозрили. А вообще, все как в жизни, к чему привыкаешь.
Езжу на механике не очень хорошо да и пока за руль самой надобности садиться особой нет, чувствую, и не научусь (куда надо отвезли-забрали, очень расслабляет). но права есть кидайте тапками, механику считаю прошлым веком. я так же не понимаю зачем нужна механика, если есть автомат, как если бы при существующих автоматических стиралках мы бы продолжали стирать руками (вот такие у меня доводы ) автомат - уже тоже в принципе, не очень "ново", потому хочу машину с вариатором. единственный недостаток - стоимость ремонта такой коробки расход - супер, едет супер, а вот ремонт, конечно, не дай бог поломается
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
не понимаю водителей, которые ездят на механике, и считают тех, кто на автомате "водЯтлами". тут уж кому что нравится, или кому что по карману
nessy,все спортивные автомобили ТОЛЬКО на механике. Механика дает динамичность автомобилю. Автомат - более плавная езда, не возможно сделать рывок, если это нужно. Так что кто хочет динамику, то это только механика.
nessy,все спортивные автомобили ТОЛЬКО на механике.
все (ну почти все) спортивные автомобили с ЗАДНИМ ПРИВОДОМ - и динамика тебе другая, и управляемость - как много у нас таких авто? большинство предпочитает передний. потому что мы не в соревнованиях участвуем, а по городу ездим (хотя моего не заставишь, наверное, на передний пересесть - не уважает стереотипное мышление )
zuzunka писал(а):
Так что кто хочет динамику, то это только механика.
в режиме езды по городу, я считаю, достаточно и автомата, какие-то маневры и рывки - по мне, лишнее. возможно я не ездила на авто с маленьким объемом с автоматом, может, они действительно тугие. и в любом случае, я писала, что ни механику не хочу, ни автомат, я хочу вариатор
ну согласись, если брать в процентном соотношении, то не так уж у нас и много мерсов, бэх и порше. да и новые мерсы А-класса, например, уже с передним приводом, так что классика все же сдает свои позиции, как потизоньку сойдет на нет и механика
zuzunka писал(а):
У меня Матиз с механикой - отличная машинка А попробовала на автомате - тупая, капец.
ну литраж, конечно, автомат мощность "съедает", на 0,8-0,9 литрах оно, конечно, ощутимо. но опять же, не по одному матизу судим ведь
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
на новых машинках, тех же фордах, уже на 1.6 с автоматом будет нормально. и я все же считаю, что основная преграда между современным водителем и машиной с автоматом слишком высокая стоимость обслуживания/ремонта. и если коробку на механике делают, то на автомате дешевле будет вообще поменять - что так, что так - суммы для среднестатистического водителя космические
nessy,у меня литровый! А литровый автомат - это вообще ужас. это просто, то что я могу лично сравнить. У подруги мазда тройка была, автомат, на трассе, на обгоне её хочется сзади подтолкнуть. Ну это мне . Я люблю так - меньшую передачу втыкнуть, сделать рывок и дальше ехать. А как на автомате еду все время хочется передачу переключить. привычка вторая натура
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1