Мой парень категорически не воспринимает меня как водителя, я даже не могу вспомнить куда мы последний раз ездили чтоб я за рулем Зато предлагает поставить машину на стоянку регулярно, вот наивный Кактуся, а твой муж как относится к тому , что вы водите машину, ездишь ли сама во время Б?
Сама не вожу.Как-то не хочется с такими водителями,как у нас даже учиться.Пару раз каталась за домом. Я, честно говоря, сама отношусь скептически к женщинам за рулём.Вижу из далека,что едит именно женщина за рулём. Мужу пофиг-ругается не на женщин и мужчин,а на водителей.
ты давала повод, чтобы он несерьезно к этому относился?
Я считаю что нет! Мой стаж водителя больше года, это если считать со дня получения мной прав. Водить я научилась намного раньше,лет в 15, мой папа с детства меня учил. За время которое я за рулем никаких происшествий не было(тьфу-тьфу-тьфу). Самое интересное то что пока я не получила права мой ЛЧ сам пытался меня учить, он же не знал, что и так умею, а я как истинная девушка хорошо маскировалась,чтоб он лишний раз почувствовал себя самым умным, самым смелым.
Кактуся, а твой муж как относится к тому , что вы водите машину, ездишь ли сама во время Б?
относится отлично у нас вообще проблем в этом вопросе не было, так как учились и сдавали на парва вместе. тем более инициатором в этом вопросе была я во время Б не езжу хотя бы из за успокоительного, которое принимаю, с ними нельзя водить автотранспортные средства, так как снижается концентрация внимания.
я тоже скептически отношусь к дамам за рулем конечно мужчины тоже далеко не все идеально ездят, тоже чудят да еще и как! Но все равно, если вижу на дороге неадекватное поведение автомобиля, то гарантия 100% что за рулем женщина я конечно за всех не говорю, но в большенстве случаев так и есть.