Девочки, продолжаете ли Вы обслуживание автомобиля на сервисной СТО или, может быть, отказались от гарантии? Приходилось ли Вам менять детали автомобиля по гарантии? Если да, то на сколько Вы сэкономили, довольны ли сервисом и быстротой обслуживания?
Цитата с официального сайта Хюндай http://hyundai.com.ua/service/guarantee.html
Цитата:
Компания Hyundai Motor Company (далее - Изготовитель) предлагает Вам автомобили Hyundai изготовленные из высококачественных материалов согласно последним технологиям автомобильной индустрии, и соответствующие высоким стандартам качества. Тем не менее, для обеспечения нормальной эксплуатации автомобиля предоставляет следующие условия гарантии на 5 лет:
Цитата:
Виробник надає гарантію на автомобіль, включаючи всі його складові частини (окрім виключень прописаних в даному договорі). Гарантія Виробника розповсюджується на усунення недоліків, спричинених дефектами матеріалів або складання виробничого характеру, та дійсна тільки у відношенні автомобілів придбаних через офіційну дилерську мережу ООО "Хюндай Моторс Україна" протягом гарантійного терміну його експлуатації. Для того щоб скористатися гарантією Виробника, необхідно звернутися до будь6якого офіційного Дилера ТОВ "Хюндай Моторс Україна", уповноваженого ним виконувати ремонтні та сервісні роботи. Адреса та телефони підприємств дилерської мережі Дистриб'ютора вказані в пункті 8 сервісної книжки та на офіційному сайтіДистриб'ютора (www.hyundai.com.ua). *1 Для збереження права скористатися гарантією, Власник зобов'язаний регулярно та вчасно, згідно з встановленим у цьому договорі регламентом, надавати автомобіль у розпорядження офіційних сервісних центрів дилерської мережі Дистриб'ютора для проведення технічного обслуговування, огляду та діагностики, а також неухильно слідувати пунктам цього договору. *2
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Мне кажется зависит от марки авто. Отечественные машины, как мне кажется, не нуждаются в гарантии. Точнее от нее можно отказаться. Так как стоимость деталей не велика, а переплата за сервисное ТО - ощутима. Что касается более дорогих моделей - мне кажется стоит сохранять гарантию.
Приходилось ли Вам менять детали автомобиля по гарантии? Если да, то на сколько Вы сэкономили, довольны ли сервисом и быстротой обслуживания?
да, меняла по гарантии правую подушку двигателя, сэкономила $ на 300-400, заплатила только за работу, ждала 2 недели, осталась довольна.
Бандитка писал(а):
Что касается более дорогих моделей - мне кажется стоит сохранять гарантию.
согласна
Бандитка писал(а):
Мне кажется зависит от марки авто. Отечественные машины, как мне кажется, не нуждаются в гарантии. Точнее от нее можно отказаться. Так как стоимость деталей не велика, а переплата за сервисное ТО - ощутима.
не проблема найти хорошего мастера и дешевле и надежней
да, меняла по гарантии правую подушку двигателя, сэкономила $ на 300-400, заплатила только за работу
Юль, а почему за работу платила? По идее, они должны все бесплатно сделать, если нет вины клиента
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Юль, а почему за работу платила? По идее, они должны все бесплатно сделать, если нет вины клиента
Юльчик, я точно уже не помню, может за эту работу не платила, а платила за что то другое, так как ситуация была так - заказывала подушку машина еще на гарантии была, а через две недели уже закончилась гарантия (когда пришла подушка), это было давно поэтому точно уже не вспомню, но что то еще делала дополнительно, помню что денег взяла много, много и увезла назад
Julia_Nes,Юлечка!!я работаю на офиц.сервисном центре! Можешь мне задавать любые вопросы по гарантии!))
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Привету пример! Моя машина не на гарнтии, так как не продлили по какой-то причине...Так вот сейчас на пробеге 26 тыс. потек амортизатор, стоимость которого 900 грн..Грустно.. Другая ситуация! Мой друг облсуживает у нас свой автомобиль, услышал стук,позвоил мне,мол за диагностику ж деньги возьмете, естественно да...хотел ехать к левым людям,но я объяснила,что вопрос гарантии щипетильный,лучше не рискуй..он приехал к нам, заплатил за диагностику, промыли форсунки, через день стук другой, приехал и по гарантии поменял рулевой наконечник...сэкономил около 1500 грн..просто так...
Hamster, Женя, а у вас есть сервисные станции в Зап обл? Например, Мелитополь, Бердянск?
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Так то оно так Но сколько он переплатил за ту же банальную замену масла на сервисной станции на 5000, 10000, 20000? У меня 47000, 2 раза меняли запчасти по гарантии, общая сумма около 2200. Но расстроил тот факт, что именно на ходовку у Хюндая гарантия всего 1 год из прорекламированных 5, на Хонде гарантия на ходовку - 3 года, моему сотруднику на третьем году эксплуатации на Аккорде заменили аммортизаторы по гарантии.
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Юль...если что,то раз в год заплатит 1000 грн(по крайней мере на твоем пробеге тоже существенных замен нет!!), муж свою машину на гарантии держет! И всегда можно найти крайних, и по гарантии меняли уже не раз всяко-разно! Я на новых машинах толкьо ЗА гарантию! Знаю много случаев, когда замены в шаражкиных конторах заканчивались плачевно! Тебе конечно решать, но я только ЗА гарантию... Хотя опять же,смотря где..у нас на этот счет клиенты довольны, условия хорошие, цены - не самые низкие, скидки есть, персонал приятный, присутствовать можно!(к нам ездят не только наши авто, н и другие иномарки!) Когда людям по гарарнтии меняют очень не дешевые запчасти - они СЧАСТЛИВЫ И ДОВОЛЬНЫ!!! А когда вопрос о том,чтоб раз в год пройти регламентное ТО(при том,что делают именно то,что надо!!), так тут деньги дерут,шокапец!!
Hamster, Женя, я тоже с гарантии уходить не собираюсь, просто обсуждаю финансовую сторону, да и вообще выгоду гарантийного обслуживания той или иной марки машин Хочу отметить, что обслуживание даже у официалов отличается - на "Укравтохолдинге" мне, например, можно присутствовать при ремонте машины, а в "Навигаторе" мой знакомый даже поругался, что те его не пустили смотреть, что и как они делают Дай Бог, чтобы эта гарантия больше ни тебе, ни мне не пригодилась По поводу Нико-Сич слышала только хорошие отзывы А какие условия гарантийного обслуживания на Митцубиши? Есть какие-то оговорки по ходовке и т.д.?
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Hamster писал(а):
Julia_Nes писал(а): Hamster, Женя, а у вас есть сервисные станции в Зап обл? Например, Мелитополь, Бердянск?
Раньше была в Мелитополе...Не рентабельно им, теперь область ездит или к нам или в Днепр.
Вот это тоже важный момент К сожалению, смотрю, что по области, в основном, официалы только по "Автозазу" А 400 км с того же Бердянска в Зап и обратно тоже по бензину недешево получается У меня летом практически истерика была - сломалась машина в Бердянске, звоню на телефон горячей линии "Хюндай", спрашиваю, где ближайшая СТО, говорят - только в Зап. Я в шоке, прикинула, что до Мариуполя в Донецкой области будет в 2 раза ближе (90 км) Потом позвонила знакомому, он в Хюндай-клубе состоит, тот еще кому-то перезвонил и т.д., в итоге, выясняется, что есть представитель официала "Навигатор" и в Бердянске Правда, в основном, они гарантийные ТО проводят и т.д.
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
По поводу Нико-Сич слышала только хорошие отзывы А какие условия гарантийного обслуживания на Митцубиши? Есть какие-то оговорки по ходовке и т.д.?
Там все оговорки написаны в сервиске!Но на сколько я знаю по ходовке 3 года !!Ну или там от пробега тоже зависит! Условия таковые,что раз в год или в 15 тыс..приезжаешь,делаешь то! самое дорогое это ТО80!) На самом деле знаю,что не самые дешевые цены,но в основном люди готовы платить из-за того,чтоб ставить ориганльные запчасти и иметь возможность обратиться в случае чего!!! Очень убивают,когда приезжают и заявляют - у меня гарантийное авто! Тянет влево/вправо...Я че буду еще за развал/схождения деньги платить??? Просто хочется головой об что-то человека стукнуть!! даже не надо знать условия гарантии,не надо иметь к СТО непосредственное отношение..достаточно подумать головой...неее...при чем это не всегда особи женского пола!!!
Я че буду еще за развал/схождения деньги платить???
Ну, развал-схождение просто так тоже не нарушается, значит, надо копаться в ходовке Меня, правда, спрашивают на СТО, когда по срокам приезжаю - "развал делать?" Тем более, не так уж и много он стоит
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Ну, развал-схождение просто так тоже не нарушается, значит, надо копаться в ходовке Меня, правда, спрашивают на СТО, когда по срокам приезжаю - "развал делать?" Тем более, не так уж и много он стоит
Эээ..да как раз-таки просто так и нарущшается!! Чтоб он нарушился иногда достаточно неудачно в ямку заехать!! А на счет спрашивать - делать или нет...У нас на через одно ТО обязательна как минимум проверка Р/с...при необходимости регулировка! А ходовка в данном случае к нарушению р/с не при чем)
Hamster, ты так категорична. Ни каждый человек разбирается в машинах, некоторые сели и едут, а техническое обслуживание оставляют мастерам. Я против официального обслуживания. Как правило запчасти надо долго ждать, плюс качество не всегда на высоком уровне. Мне лучше частники, но проверенные, которые ведут машину с самого начала и которым доверяешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0