Лена Санна, а где у нас авторынки в ЗП? я только начинающий водитель, подсказать некому
На Ореховской трассе (за областной больницей) большой рынок На Шевченковском (за Амстором, напротив заправки Shell) тоже есть небольшой авторынок.
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Девочки, а вообще, какие автоковрики предпочитаете - резиновые или тканевые? Почему?
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
Julia_Nes,Только резиновые. т.к. у нас когда грязь или снег и дождь на обувь налипает столько грязи или снега, который потом в машине растаял и образуется вода, лужи! Тканевые промокнут и врятли потом отмоешь.
zuzunka, У меня уже не первый год фирменные тканевые коврики - я довольна, необходимости в резиновых нет
Julia_Nes, у мужа были тоже фирменные тканевые, по работе часто по колхозам мотался, засрались эти коврики за год до состояния - "половой тряпки"! Если вы только по городу ездите, то возможно и нормально. У меня фирменных не было, сразу ковролин. Застелила резиновыми - довольна. Особенно хорошо когда снего-дождь! Летом разницы особой не вижу.
У меня уже не первый год фирменные тканевые коврики - я довольна, необходимости в резиновых нет