смотреть надо на расцветку коляски (как правило каждый сезон, что-то да и меняют в дизайне) и тогда поймешь сколько реально детей она откатала
вообще не согласна коляску могли "плотно" откатать пару хозяев за пару лет А могла она просто стоять в сторонке в магазине годик новая, а потом покатать малыша пару месяцев и быт ьвыставлена на продажу Тем более у нас тут не последние коллекции завозят Однозначно, нужно смотреть коляску
Каріша, мне кажется вы превеличивате важность "естественного старения резины" если уж так копаться, то не факт, что резина произведена была непосредственно перед тем как из неё сделали колеса , а не пролежала 5 лет на складе до дальнейшего использования да и не настолько это принципиально, т.к. это не гоночный автомобиль, а всего лишь коляска
Lapatyshkina, поверь не преувеличиваю Когда говорила знакомой, что ты берешь старую модель уже так лет 5 которой, а мне твердила вот тоже что и вы сейчас. Но буквально похолодало и ее паралоновая (или как там она называется правильно .. прорезиненная) ручка отошла от металлической основы, и резина колес дала мелкие, но трещинки. А коляску привести в состояние "да вы что, она у нас восновном дома стояла на балконе..." при желании и техники не стоит особого труда. Тем более, что первые полгода коляска мало у кого теряет призентабельный вид .
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 50 сообщений(я)(е).
Каріша, вот за такую ситуацию как в хайде я и говорю, очень не хочется на такое попасть, а т.к. я в колясках полный ламер, то мне лапшу на уши повесить очень просто
Каріша, ну и покупатели бывают разные без лоха и жизнь плоха сорри за выражение, но в тему
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Pussycat писал(а):
я в колясках полный ламер, то мне лапшу на уши повесить очень просто
Pussycat, Юль, ну ты ж не будешь покупать первую попавшуюся бу мы пока купили штук 10 пересмотрели и поверь в сравнении все видно, все недостатки и "проблемные места"
Юльчик, изначально, я была настроена только на новую, но потом поменяла свое мнение. Не буду в сотый раз повторяться и рассказывать, как я хотела именно САМ и что мы ездили за ней в другой город Суть в том, что я четко понимала - лучше итальянская б/у (не чикко ), чем новая польская коляска и я до сих пор придерживаюсь этого мнения Оно не претендует на единственно верное, но вот я так считаю
Нашу коляску мы вообще в итоге покупали по скайпу. Продавец мне ее крутила/вертела,в се показывала. Какие-то царапины меня не волновали-главное механизм, чтобы все кнопки были рабочими, тормоза и т.д. и т.п., колеса (была псевдорезина, что вообще неубиваемо по своей сути). Откатали дочку и продали следующей хозяйке ( то есть после двух деток, получается),Ю но коляска такая же, как мы ее и получили. Ни люфтов, ничего, все, как и должно быть
Покупать б/у Польшу/Украину, в общем, Андрокс, Тако, Анмар и подобные, есть смысл, когда разница в цене существенна. Приведу пример- когда мы выбирали свою САМ, при цене новой в 7 тыс, на тот момент, б/у можно было купить за 3500-4500 (это 3 в 1), а Туттис Зиппи (тогда новая подорожала и стоила 3900 ) продавали б/у по 3000-3500, мы были с мужем просто в шоке. Или анмары, Хайлюкс новый стоил 2 тыс, а б/у 1700.
В общем, все надо смотреть. Не редкость, когда покупают коляску, а потом переезжают и она элементарно не проходит в лифт или сразу не подумали и замеры не сделали, а ребенок вот-вот родиться. Не единожды видела новые коляски по супер-ценам и знакомые были в такой ситуации, сбрасывали много, лишь бы скорее продать. Да и девочка, у которой я свою б/у покупала, она хозяйка дорогой комиссионки, говорит, что им привозят иногда новые коляски Чикко, Сам, инглезина и сразу - на 2,3 тыс падает цена, чтобы быстрее продать. Это я все к тому, что искать можно. Если нет заморочек по-поводу исключительной новизны, то при желании (и удаче) можно найти отличный б/у вариант на любой вкус. И очень доступный и не дешевый, но отличный по качеству.
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
если точно знать, что коляска б/у один раз и проездила те же полгода, то конечно, лучше б/у. ХОТЯ такая б/у не намного дешевле новой, как оказывается, на 800грн где-то, что лучше уже новую, наверное. просто ж у тебя еще и осенняя ляля будет, поэтому нужна добротная коляска с хорошей колесной базой, амортизацией и пр. чтобы по сугробам рассекать, возможно, следует задуматься и о новой думаю, что еще и летом вам прогулка НЕ понадобится, все таки не такими большими еще будете, чтобы совсем в легкой коляске ездить. я бы все же взяла трансформеры пег перего или жане
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
Я для первого отпрыска вариант бу даже не рассматривала. Это ж ты что - первая коляска, символично как-то)) Откатались в ней год (исключая летнее пересаживание в трость) и продали за полцены. А со вторым уже наверное буду не столь категоричной)
Если хорошо поискать можно найти б/у в очень хорошем состоянии. Я, к примеру, покупала коляску за 6 тыс. в итоге откатались в ней 3 месяца и продали за пол цены. Те люди, что купили, были просто счастливы что нашли такую коляску по такой цене.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0