Для каждой возрастной, а значит - весовой и размерной группы быстрорастущих детей - выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.
Группа 0. Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.
Группа 0+. Эти автокресла-переноски устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении - при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как люльки прогулочной коляски.
Группа 0+ и 1. Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в большинстве, по ходу движения на заднем сиденье.
Группа 2 и 3. Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.
Группа 3. В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями.
Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Эти кресла более практичны, т.к. их хватит более продолжительный срок.
Рекомендации по выбору детского автокресла
В магазинах покупатели часто спрашивают: "Какое автокресло самое лучшее?", стремясь приобрести кресло, в котором можно перевозить ребенка от рождения и до 12-ти лет. К сожалению, самого лучшего автокресла, одинаково хорошо подходящего для детей всех возрастов, не существует. Поэтому, выбирая автокресло, надо исходить из следующего:
автокресло должно относиться к группе, соответствующей весу вашего ребенка, поэтому перед посещением магазина обязательно взвесьте своего малыша; на маркировке автокресла должен быть значок ECE R44/03, свидетельствующий о его соответствии последнему Европейскому Стандарту Безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний; в автокресле ребенку должно быть удобно. Удобство здесь является элементом пассивной безопасности, т.к. в неудобном кресле ребенок начнет капризничать и отвлекать водителя от дороги. Поэтому перед покупкой постарайтесь, чтобы малыш примерил кресло, в котором ему предстоит провести многие часы. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому желательно, чтобы кресло регулировалось по наклону (положение бодрствования и положение сна);
для детей до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, т.к. только они смогут предохранить малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника; в автокреслах с внутренними ремнями безопасности, обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков; детское автокресло должно без проблем переноситься и просто устанавливаться в ваш автомобиль всеми, кто будет возить ребенка. Постарайтесь примерить автокресло в свою машину.
Как вы считаете это нужная вещь или без него можно обойтись? Какое у вас? Делимся опытом и советуем лучшее!
К вопросу о креслах группы 0+ Мы купили chicco key fit 30 с базой isofix. Креслом я мегадовольна, все продуманно, функционально, вкладка для новорожденных, высокие боковые борта, оно вообще очень глубокое, 5титоч. ремни, а самое важное для меня - это возможность регулировки положения базы по уровню, т.е. не зависимо от того какая машина и какой наклон сиденья за счет спец. педальки можно выровнять положение базы горизонтально, и тогда кресло ставится в нормальном положении. Примеряли много других кресел как с базой так и без нее, получалось что кресло становилось какбы на дыбы или сильно наклонялось, как следствие ребенок в нем сидел, а не полулежал.. надо чтото подкладывать подпирать под кресло и тп, что уже не есть безопасно.. Ну и классно, что не надо париться каждый раз со штатными ремнями, база всегда в машине, дверь открыл, кресло поставил, защелкнул и все готово! Но есть для нас и один недостаток.. Мы в него не влазим в зимнем комбезе вообще никак, ни с овчиной ни без нее(еще и комбез широченный и колом стоит).. Очень уж тесно и ремни на пределе, но мы крупные (из вкладки для новорожд. выросли в 3недели, а сейчас мы почти 9кг) Но я пошила конверт для нашего кресла, и все проблемы решились.. Ну и очень не хватает шасси, чтоб как говорила slv, вынуть из машины и покатить на колесах, а не в руках тащить. Надеюсь что еще лето протянем в нем, одежки то по минимуму, а вот на осень уже голова болит какое выбрать..
_______________________________ Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Pangea, по поводу ремней: мы купили автокресло в декабре и тоже зимний комбинезон, ремни вытащили на максимум и они были впритык на месячного ребенка. Мы не могли понять что же будет дальше, если уже сейчас они еле застегиваются. А потом поняли, что если приподнимать спинку (для регулировки по мере роста ребенка), то ремни удлиняются тоже. Т.е. у нас ребенок крупненький + комбинезон и поэтому было туго (новорожденные же тоже разные и видимо самое крайнее положение спинки для деток без комбинезона или для совсем-совсем маленьких), мы приподняли немного спинку и ремни стали свободнее.
нас Heyner, но немного другая модель Capsula MultiFix ERGO 3D с ISOFIX, покупали сразу через инет, креслом очень довольна , малому тоже нравится в нем ездить.
оооо!какое у вас классное кресло!прям трон мы такое к сожалению материально не потянем
_______________________________ Хорошо быть гусеницей: жрёшь, жрёшь, жрёшь... Потом закутываешься: спишь, спишь, спишь... Просыпаешься - красавица
Татьяна83,мы покупали до скачков курса (в сентябре 2014) и наше стоило даже немного дешевле, чем ваше сейчас . Производитель - действительно, Германия,прислали с сертификатом. У кресла приятный материал оббивки. В общем рекомендую.
Глам вишенка, можно обойтись только бустером, но автокресло конечно обеспечивает дополнительную безопасность, которую не дает бустер. плюс, если будут дальние поездки, в автокресле, если ребенок заснет, удобнее. мы выбрали для себя автокресло, а не бустер
помогите с выбором кресла нам нужна категория от 9кг, наверное до 25 или 36 есть варианты с базой. мне они нравятся тем что можно легко его сделать полулежа, когда ребенок уснул. а есть просто кресло с наклоняющейся спинкой, но она ж дальше наклона сидения авто не опустится. насколько они удобны, если ребенок уснул? цена как бы раза в 2 а то и больше отличается и очень нужен регулирующийся подголовник? а то как то нашла б/у с базой по цене как без базы новые продаются, но в этой моделе почему то подголовник не регулируется
Silenta, подголовник обязательно должен регулироваться по высоте, автокресла этой группы покупаются надолго, обязательно нужно ставить подголовник в положение, подходящее его росту, иначе не будет нормальной защиты для шейного отдела.
не очень удобны.. голова падает вперед конечно можно что-то придумать, чтоб выдвинуть основание кресла вперед, и соответственно спинку опустить, но это нарушение безопасности
мы сейчас тестим berber - мне нравиться, никаких минусов пока не вижу
согласна . Я свое кресло слегка усовершенствовала - сделала подушку-подкову на веревочках, если малый уснул, то прицепляю ее ему на шею, сзади завязываю. Голова не падает , ребенок и по три часа спал в дороге. А так постоянно просыпается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1