Для каждой возрастной, а значит - весовой и размерной группы быстрорастущих детей - выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.
Группа 0. Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.
Группа 0+. Эти автокресла-переноски устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении - при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как люльки прогулочной коляски.
Группа 0+ и 1. Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в большинстве, по ходу движения на заднем сиденье.
Группа 2 и 3. Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.
Группа 3. В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями.
Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Эти кресла более практичны, т.к. их хватит более продолжительный срок.
Рекомендации по выбору детского автокресла
В магазинах покупатели часто спрашивают: "Какое автокресло самое лучшее?", стремясь приобрести кресло, в котором можно перевозить ребенка от рождения и до 12-ти лет. К сожалению, самого лучшего автокресла, одинаково хорошо подходящего для детей всех возрастов, не существует. Поэтому, выбирая автокресло, надо исходить из следующего:
автокресло должно относиться к группе, соответствующей весу вашего ребенка, поэтому перед посещением магазина обязательно взвесьте своего малыша; на маркировке автокресла должен быть значок ECE R44/03, свидетельствующий о его соответствии последнему Европейскому Стандарту Безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний; в автокресле ребенку должно быть удобно. Удобство здесь является элементом пассивной безопасности, т.к. в неудобном кресле ребенок начнет капризничать и отвлекать водителя от дороги. Поэтому перед покупкой постарайтесь, чтобы малыш примерил кресло, в котором ему предстоит провести многие часы. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому желательно, чтобы кресло регулировалось по наклону (положение бодрствования и положение сна);
для детей до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, т.к. только они смогут предохранить малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника; в автокреслах с внутренними ремнями безопасности, обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков; детское автокресло должно без проблем переноситься и просто устанавливаться в ваш автомобиль всеми, кто будет возить ребенка. Постарайтесь примерить автокресло в свою машину.
Как вы считаете это нужная вещь или без него можно обойтись? Какое у вас? Делимся опытом и советуем лучшее!
Capriz, мне кажется шо то таке... для галочки.. Я читала по креслам и по авто безопасности оч много, и писали что даже бустеры - это очень небезопасная штука, что должна быть обязательная боковая защита, подголовники и т.п. чего в бустере нет, не говоря уже о бескаркасных креслах. Вроде как многие уважающие себя бренды даже не производят бустеры и бескаркасники, т.к. Они не отвечают нормам безопасности. Ну и в обычных креслах все эти боковые защиты, множество мягких подушек вокруг ребенка берут удар на себя, а тут получается ребенок сидит тупо на сиденье, только и того что ремни по размеру подходят ( такой себе адаптер ремней) и вся энергия удара будет приходиться на ремни.
_______________________________ Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Оживим немножко темку Девочки, кто-то пользует автокресло Heyner? Присмотрела, вроде неплохая модель MultiProtect AERO SP. Интересно, у нас в городе они есть, пощупать бы вживую
_______________________________
Хештег НеБийДитину Повага в країні починається з поваги до дитини
Alena_2323, у нас кресло это фирмы, но модель Capsula MultiFix ERGO 3D с ISOFIX. Брали почти полтора года назад, в инет-магазине в Киеве, очень довольна покупкой. В Запорожье в магазинах не видела.
Уголёк, а летом как дитенку, не жарко, спинка после поездки не мокрая?
А то у меня польское сейчас, так летом переодевала, как приезжали, спина мокрая была. Не, я понимаю, что в жару по любому она не будет сухой, просто попадаются отзывы о некоторых креслах, что ребенок реально перегревается
_______________________________
Хештег НеБийДитину Повага в країні починається з поваги до дитини
_Снежана_, у нас любитель заснуть по дороге на дачу - пробовали три разные подушки такого принципа (по толщине и величине) - главный момент - у ребенка свешивается голова наперед и тогда эта подушка как бы и не нужна
в итоге буду делать типа такого фиксатора головы на резинках. чтоб голова вперед не падала (по магазинам у нас не нашла )
толщину и форму уже должен сам ребенок подбирать - как ему удобно - у меня малый в итоге выбрал тонкую узкую подкову, широкую и толстую просто выкинул (но он у меня и спит почти без подушки), анатомическую канючил и злился, пока не убрали (у самого не получалось так вывернуться в кресле, чтоб убрать самостоятельно)
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
_Снежана_,я взяла обычную подушку для машины, взрослую (подкова), пришила к ней веревочки и когда засыпает в дороге просто привязываю. Она по конструкции такая же, но стоит 30 грн, а то и дешевле. Дешево и сердито , держит отлично, уже год она у меня. Опробована на дальние расстояния . А для 2 я сама шила такую подкову только маленькую. Прикрепляла на липучках, пришивала их прямо к оббивке сиденья.
Ой, девочки, я совсем запуталась Выбор уже сузила до RECARO Monza Nova (их 2 вида: с изофиском и без) и ROMER KIDFIX (их 4 вида: ROMER KIDFIX II XP SICT, ROMER KIDFIX II XP, ROMER KIDFIX XP, ROMER KIDFIX XP-SICT)
по Рекаро: 1) прочитала, что к изофиску можно сильно не привязываться.. пристегнуть штатным ремнем - и оно пустое не будет телепаться Самый большой плюс по нему - Оля писала, что очень продуманная система вентиляции и ребенок не потеет
По Ромеру: 1) делается упор на доп.защите
Цитата:
Отличительные особенности автокресла Romer KIDFIX II XP и ХР SICT состоят в инновационной технологии Secure Guard, которая на 35% уменьшает силу удара при лобовом столкновении и обеспечивает защиту живота ребенка, в уникальной накладке на штатный ремень безопасности XP Pad, которая защищает шейные позвонки ребенка при фронтальном ударе и регулируемой защите от боковых ударов SICT, которая снижает силу бокового удара на 25%.
2) подушки SICT - не могу понять насколько они нужны и можно ли их отключить
3)
Цитата:
В автокресле KIDFIX II XP SICT помимо технологии XP-PAD, которая защищает шейные позвонки ребенка при фронтальном ударе, подушек SICT для боковой защиты, также применяется технология SecureGuard : при соединении штатного ремня автомобиля и фиксатора, расположенного между ног ребенка, создается 4-ая точка крепления.
Последний раз редактировалось _Снежана_ 15 янв 2016 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Самый большой плюс по нему - Оля писала, что очень продуманная система вентиляции и ребенок не потеет
за все модели не могу отвечать, именно в нашей да. ездили мы летом в чужом рекаро, другая какая-то модель, внешне мне похожа на милан, вот там чудо-обивки не было, ребенок потел также, как и в нашем старом макси-кози
_Снежана_ писал(а):
прочитала, что у автокресла не должно быть подлокотников (написано в обзоре по ромеру)
ну про подлокотники притянуто за уши. все понятно, где надо пропускать ремень. они просто сэкономить на них решили наверное и подвели под это красивую теорию а вот с подлокотниками ребенку ездить конечно гораздо удобнее, чем без них.
Цитата:
Monza Nova имеет дополнительную подушку безопасности, которая равномерно распределяет нагрузку при боковом ударе и гасит первичную инерцию удара.
боковая защита есть и в рекаро monza nova, так что это тоже не эксклюзив.
рёмер очень советую где-нибудь найти и посмотреть в живую. эта фирма была у меня одним из вариантов при покупке прошлого автокресла, но, когда я их посмотрела/пощупала в реале, они меня вообще не впечатлили, и от покупки этой фирмы отказалась именно после визуального осмотра может сейчас все поменялось, но я бы все же их посмотрела-потрогала прежде чем покупать
_Снежана_, раньше были в эпицентре, но давно. год назад я ездила, уже не было. вообще ничего приличного там не было про RECARO Monza Nova могу написать моменты, на которые стоит обратить внимание. там внутри какой-то специфический пенопласт, наверное специально для лучшей амортизации ударов, но его особенность в том, что он начинает тереться с пластиковыми деталями и ощутимо скрипит при этом. я поняла, это конструктивная особенность, достаточно разобрать и обмотать пластиковые части изолентой, довольно легко устраняется, но лучше знать об этом до покупки. а может на заводе уже изначально устранили эту проблему. и второй момент, за счет всех этих боковых подушек кресло достаточно широкое и занимает немало места. если сзади ездит только ребенок, то ок. а если автокресло и еще плюс два взрослых сзади, то на дальние расстояния взрослым уже будет не комфортно ехать.
и второй момент, за счет всех этих боковых подушек кресло достаточно широкое и занимает немало места. если сзади ездит только ребенок, то ок. а если автокресло и еще плюс два взрослых сзади, то на дальние расстояния взрослым уже будет не комфортно ехать.
это ты про свое кресло говоришь?
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
больше нет никаких минусов? скрипом нашу машину не удивишь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0