Для каждой возрастной, а значит - весовой и размерной группы быстрорастущих детей - выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.
Группа 0. Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.
Группа 0+. Эти автокресла-переноски устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении - при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как люльки прогулочной коляски.
Группа 0+ и 1. Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в большинстве, по ходу движения на заднем сиденье.
Группа 2 и 3. Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.
Группа 3. В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями.
Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Эти кресла более практичны, т.к. их хватит более продолжительный срок.
Рекомендации по выбору детского автокресла
В магазинах покупатели часто спрашивают: "Какое автокресло самое лучшее?", стремясь приобрести кресло, в котором можно перевозить ребенка от рождения и до 12-ти лет. К сожалению, самого лучшего автокресла, одинаково хорошо подходящего для детей всех возрастов, не существует. Поэтому, выбирая автокресло, надо исходить из следующего:
автокресло должно относиться к группе, соответствующей весу вашего ребенка, поэтому перед посещением магазина обязательно взвесьте своего малыша; на маркировке автокресла должен быть значок ECE R44/03, свидетельствующий о его соответствии последнему Европейскому Стандарту Безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний; в автокресле ребенку должно быть удобно. Удобство здесь является элементом пассивной безопасности, т.к. в неудобном кресле ребенок начнет капризничать и отвлекать водителя от дороги. Поэтому перед покупкой постарайтесь, чтобы малыш примерил кресло, в котором ему предстоит провести многие часы. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому желательно, чтобы кресло регулировалось по наклону (положение бодрствования и положение сна);
для детей до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, т.к. только они смогут предохранить малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника; в автокреслах с внутренними ремнями безопасности, обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков; детское автокресло должно без проблем переноситься и просто устанавливаться в ваш автомобиль всеми, кто будет возить ребенка. Постарайтесь примерить автокресло в свою машину.
Как вы считаете это нужная вещь или без него можно обойтись? Какое у вас? Делимся опытом и советуем лучшее!
Panterka,у меня Чиковское, тоже шаталось . Вы еще смотрите чтобы оно побольше было, именно 0+, а то вы ж через 6 месяцев в зиму будете входить. Можете и не влезть месяцев так в 6 в комбезе. У меня такая проблема была, крупный деть, в 6 месяцев просто не влез в кресло в комбезе. . Пришлось другое искать А есть вообще малюсенькие, я у подружки смотрела, так мы уже в 3 месяца туда не влазили
Смотрю автокресла по тестам ADAC, и думаюна счёт Cybex со столиком безопасности, они одни из самых лучших. И тут нашла что по другим тестам ничего хорошего в них нет, а даже совсем наоборот -
Об автокреслах с защитным столиком
Недавно опубликованное исследование призывает обратить внимание на потенциальный риск использования автокресел с защитным столиком. Экономическая комиссия ООН для Европы (ЭКЕ ООН) в настоящее время состоит из 56 стран, которые обмениваются информацией и сотрудничают по экономическим и секторальным вопросам под эгидой Организации Объединенных Наций. Среди многих программ ЭКЕ, Maxi-Cosi внимательно следит за ходом работы GRSP (Глобального Партнерства по Безопасности Дорожного Движения) (WPPS)), группы, состоящей более чем из 70 экспертов, представляющих, прежде всего, различные европейские государства, работающие над улучшением требований техники безопасности в транспортных средствах. Например, GRSP усовершенствовало постановления ЭКЕ № 44 и 129, последнее представление "i-Size" и соответствующие требования в области безопасности. В рамках своей работы GRSP недавно опубликовало исследование автокресел с защитным столиком (http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2014/wp29grsp/GRSP-55-39e.pdf). Этот документ призывает обратить внимание на вероятность риска использования автокресел с защитным столиком, основываясь на краш-тестах, проведенных Министерством транспорта Канады, сертифицированной лабораторией для проведения тестов пассивной безопасности автомобиля (UTAC CERAM, Франция), BASt (Германия), CSI (Италия) и Tass International (Нидерланды). Европейские тесты были выполнены согласно протоколу EURO-NCAP об автомобилях, которые прошли тестирование в 2013 году с привязной системой автокресел и которые достигли вершины главных рейтингов безопасности в более ранних тестах. (http://euroncap.com). Основываясь на документе ЭКЕ, можно сказать, что некоторые автокресла с защитными столиками, прошедшие тестирование, представляют риск для ребенка, с частичной или полной вероятностью выбрасывания ребенка из автокресла, в случае лобного столкновения (наиболее показательная аварийная ситуация) с возможностью удара головой о крышу автомобиля или расположенное рядом детское автокресло. В этом документе также сообщается, что давление, оказываемое на брюшную полость некоторыми автокреслами с защитным столиком, превышает в два или три раза пороговое значение, рекомендованное программой ЕС под названием CASPER (передовые проекты обеспечения безопасности детей для европейских дорог), в зависимости от используемых манекенов. Следует помнить, что в настоящее время нет законодательно установленного порогового значения оказываемого на брюшную полость давления, а также нет каких-либо средств измерения этого давления на манекенов, используемых для стандартизации в Европе, где не учитывается этот аспект. GRSP доверило рабочей группе EEVC (Европейской Комиссии по Улучшению Безопасности Автомобилей – Комитет безопасности) изучения этого аспекта, результаты которого должны быть опубликованы в ближайшее время. В 2013 GRSP также опубликовал результаты краш-тестов, показав, что манекен, установленный на автокресле с защитным столиком, мог быть выброшен, когда автомобиль переворачивается (900 ° в краш-тестах). (http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2012/wp29grsp/GRSP-52-12e.pdf) Maxi-Cosi понимает, что краш-тесты не воспроизводят аварии, которые случаются в реальной жизни с абсолютной точностью, и что заключения, представленные в документах GRSP, изложены здесь для ознакомительных целей и не являются поводом для регулятивных решений. Однако Maxi-Cosi считает, что результаты теста вполне заслуживают доверия, вызывают опасения и необходимость поддержать решение не выпускать автокресла с защитным столиком. http://www.maxi-cosi.com/ru-ru/car-seat-safety/safety-technology/carseat-shield-system.aspx#
Девочки,а может кто сравнивал Бритакс и сайбекс? к чему склонились? как вы относитесь к идее купить автокресло группы 2-3 (15-36 кг) не новое, а бу? я вот думаю - что с ним можно сделать? вроде ничего, может рассмотреть бу вариант?
Pussycat,у нас cybex. Довольны Юль, в б.у креслах меня смущает только одно- их не вынимают из машин круглый год. И в мороз, и в жару, на самом солнцепеке стоят они в машинах. И кресла 2-3 группы годами стоят Выполнит ли такой пластик все свои функции спустя 3-4 года? Только это беспокоит, остальное ерунда
_Снежана_,во первых размер. Они есть настолько маленькие, что уже в три месяца ребенок туда не влазит. Особенное если дети крупные или в зиму с комбезом. У меня Чикковское 0-13, но про 13 это вчес, мои дети уже не влазили в него уже с 9 кг. И ноги сильно висят ребенку реально не удобно. Хотя у меня летние дети и 9 кг + комбез наверное как все 13 Старший был 9 кг уже в 6 месяцев, младшая в 7.
стоит круглый год у тех, кто постоянно с ребенком в машине, а так оно всегда не нужно, ИМХО
Я говорю о своем опыте. Мы не снимаем. Но наша машина в гараже.
Цитата:
присматриваю кресло от рождения до 13 кг с базой на изофикс
Если строго изофикс, то maxi-cosi cabrio-fix. Но в 9 месяцев рослый деть в комбезе туда еле ввозит А если хочешь просто с базой (чтобы легко крепить, а также ставить кресло на шасси) посмотри CAM.
спасибо я тоже понимаю, что вес - это такое мы тоже брали чико до 18 кг, но по факту уже 14 кг - и было некомфортно ребенку..
Lemongrass писал(а):
А если хочешь просто с базой (чтобы легко крепить, а также ставить кресло на шасси) посмотри CAM.
коляска есть от первого ребенка (Камарело Дакота), не планировали еще что-то докупать хочется что-то с ручкой, чтобы удобно было заносить спящего домой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2