Для каждой возрастной, а значит - весовой и размерной группы быстрорастущих детей - выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.
Группа 0. Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.
Группа 0+. Эти автокресла-переноски устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении - при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как люльки прогулочной коляски.
Группа 0+ и 1. Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в большинстве, по ходу движения на заднем сиденье.
Группа 2 и 3. Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.
Группа 3. В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями.
Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Эти кресла более практичны, т.к. их хватит более продолжительный срок.
Рекомендации по выбору детского автокресла
В магазинах покупатели часто спрашивают: "Какое автокресло самое лучшее?", стремясь приобрести кресло, в котором можно перевозить ребенка от рождения и до 12-ти лет. К сожалению, самого лучшего автокресла, одинаково хорошо подходящего для детей всех возрастов, не существует. Поэтому, выбирая автокресло, надо исходить из следующего:
автокресло должно относиться к группе, соответствующей весу вашего ребенка, поэтому перед посещением магазина обязательно взвесьте своего малыша; на маркировке автокресла должен быть значок ECE R44/03, свидетельствующий о его соответствии последнему Европейскому Стандарту Безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний; в автокресле ребенку должно быть удобно. Удобство здесь является элементом пассивной безопасности, т.к. в неудобном кресле ребенок начнет капризничать и отвлекать водителя от дороги. Поэтому перед покупкой постарайтесь, чтобы малыш примерил кресло, в котором ему предстоит провести многие часы. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому желательно, чтобы кресло регулировалось по наклону (положение бодрствования и положение сна);
для детей до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, т.к. только они смогут предохранить малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника; в автокреслах с внутренними ремнями безопасности, обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков; детское автокресло должно без проблем переноситься и просто устанавливаться в ваш автомобиль всеми, кто будет возить ребенка. Постарайтесь примерить автокресло в свою машину.
Как вы считаете это нужная вещь или без него можно обойтись? Какое у вас? Делимся опытом и советуем лучшее!
_Снежана_,Кактуся, YLIA девочки, на сайте пишут — делает возможным наклон для отдыха за счёт движения по лыжам изофикс, — его действительно можно наклонить в лежачее положение? Ну или типа того? Планируем длительную поездку, нужно чтоб сыну было комфортно спать.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
На ютьюбе не нахожу видео с наклоном(
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Девочки, где вы их покупали? Пишут на мног х сайтах снято с производства( я новое хочу...
Девочки, кто будет ехать в Европу на машине обратите внимание на Новый стандарт безопасности детских автокресел I-Size который вступает с силу с 2018 года. до 2018 года проблем с законом не возникнет. Но если вы планируете пополнение в семье, то передать старое автокресло в наследство вряд ли удастся. То, что нашла — теперь обязательным правилом является перевозка детей до 15 месяцев против хода движения. То есть, компании, которые производят кресла, согласно новому стандарту могут предлагать лишь такой тип автокресел для указанной возрастной группы. Напомним, что в стандарте ECE R44/04 обязательная перевозка ребенка спиной вперед действовала лишь для малышей до 9 месяцев. Также была разработана новая классификация автомобильных кресел для детей – теперь главными критериями для распределения по группам являются возраст и рост. Во-вторых, новый стандарт обязывает производителей оснащать автокресла системой крепления ISOFIX (напомним, что до этого система ISOFIX вовсе не являлась обязательным элементом детского автокресла). За счет введения этого требования разработчики стандарта собираются устранить проблему неправильной установки кресел, которая иногда встречалась при креплении с помощью штатных ремней безопасности автомобиля. Это новшество касается и автопроизводителей – с 2013 года все новые авто должны иметь крепления ISOFIX. В-третьих, стандарт I-SIZE (R129) предусматривает обязательные тестирования автокресел на боковой удар. В предыдущем стандарте такие требования отсутствуют. Таким образом, стандарт I-SIZE предлагает новый подход к безопасности вашего малыша во время автомобильных поездок. Во-первых, крепление с помощью системы ISOFIX избавит вас от сомнений по поводу правильности установки кресла в салоне авто. Повышение возрастного порога для поездок по ходу движения способствует снижению риска травм головы и шеи во время лобового столкновения. Кроме того, вне зависимости от модели и производителя кресла, ваш ребенок получит надежную защиту от боковых ударов.
Tu-sia, для этого нужно менять машину. А если нет такой возможности? Разница между креслом держащимся только на ремне безопасности и на изофиксе ощутимая.
_______________________________ Небо триматиму, І навіть не знатимеш, ...
Девочки, помогите с выбором солнцезащитного экрана на окошко в авто. Они такие разные, но какие из них хороши? Присмотрела такие. Может есть реальные отзывы? Вот эта вроде удобная: Или вот ещё (только не понимаю как она крепится):
Elamber, мы покупали на авторынке, уже какое было в наличии, на присосках. так вот отпадает периодически, уже и присоски меняли. но то такое, может от качества самих присосок зависит. единственный минус - окошко не особо откроешь, но тем не менее, с таким экраном гораздо лучше, чем без него.
_______________________________ Небо триматиму, І навіть не знатимеш, ...
Tu-sia, для этого нужно менять машину. А если нет такой возможности? Разница между креслом держащимся только на ремне безопасности и на изофиксе ощутимая.
не ехать в Европу на машине какие тут еще есть варианты... это закон который нужно соблюдать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0