Для каждой возрастной, а значит - весовой и размерной группы быстрорастущих детей - выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.
Группа 0. Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.
Группа 0+. Эти автокресла-переноски устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении - при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как люльки прогулочной коляски.
Группа 0+ и 1. Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в большинстве, по ходу движения на заднем сиденье.
Группа 2 и 3. Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.
Группа 3. В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями.
Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Эти кресла более практичны, т.к. их хватит более продолжительный срок.
Рекомендации по выбору детского автокресла
В магазинах покупатели часто спрашивают: "Какое автокресло самое лучшее?", стремясь приобрести кресло, в котором можно перевозить ребенка от рождения и до 12-ти лет. К сожалению, самого лучшего автокресла, одинаково хорошо подходящего для детей всех возрастов, не существует. Поэтому, выбирая автокресло, надо исходить из следующего:
автокресло должно относиться к группе, соответствующей весу вашего ребенка, поэтому перед посещением магазина обязательно взвесьте своего малыша; на маркировке автокресла должен быть значок ECE R44/03, свидетельствующий о его соответствии последнему Европейскому Стандарту Безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний; в автокресле ребенку должно быть удобно. Удобство здесь является элементом пассивной безопасности, т.к. в неудобном кресле ребенок начнет капризничать и отвлекать водителя от дороги. Поэтому перед покупкой постарайтесь, чтобы малыш примерил кресло, в котором ему предстоит провести многие часы. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому желательно, чтобы кресло регулировалось по наклону (положение бодрствования и положение сна);
для детей до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, т.к. только они смогут предохранить малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника; в автокреслах с внутренними ремнями безопасности, обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков; детское автокресло должно без проблем переноситься и просто устанавливаться в ваш автомобиль всеми, кто будет возить ребенка. Постарайтесь примерить автокресло в свою машину.
Как вы считаете это нужная вещь или без него можно обойтись? Какое у вас? Делимся опытом и советуем лучшее!
Юлька85,пасок повинен проходити через певні частини тіла, щоб При зіткненні і натягуванні він не задушив дитину. Якщо дитині не вистачає зросту/ваги, то Ремінь пройде через шию, а не ключицю, прикладом. А так застібнути Ремінь може і 2 річну дитину, але ж неправильним чином.
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
зато я уже наверное штуки 3 заметки, в разных СМИ, видела подобные заголовки где пишут именно "автокресло".
да, они любят такое. Мне кажется что с одной стороны это хороший маркетинг и кто-то точно побежал покупать автокресло с другой стороны, может быть кто-то таки задумается о безопасности своего ребенка. ну а законы у нас написаны это анекдот, мало того что противоречат друг другу, так еще и написаны так, что ничего не понятно и трактуй как тебе хочется.
А еще в законе указано, что ребенок должен быть пристегнут ремнями, которые в автомобиле. То есть, если автокресло пристегнуто ремнями авто, а ребенок уже зафиксирован ремнями или другими средствами в самом автокресле, то это по сути нарушение
_______________________________ Ничего... Выживем! В крайнем случае, из ума!
В Україні ввели штрафи за перевезення дітей непристебнутими в авто, для цього до певного віку чи зросту обов'язково потрібне автокрісло. За непристебнутих дітей будуть штрафувати на 510 гривень. При повторному порушенні штраф буде 850 гривень. За даними ВООЗ, правильно встановлені дитячі автокрісла зменшують імовірність смерті немовлят на 70%. Але в Україні пристебнутими возять лише 12% дітей.
Чи готові возити пристебнутими дітей таксі та у яких служб є автокрісла - перевіряла ВВС News Україна.
Таксі з автокріслом знайти в Києві нелегко. З п'яти служб, у які ми подзвонили, у трьох сказали, що автокрісел немає взагалі - це "Еліттаксі ", "Шансон", "Експрес-таксі". "Таких машин у нас нема", - відповіли у "Еліттаксі". Зі своїми замовляйте, говорили в інших. В Laym Taksi зазначили, що спробують пошукати, але нічого обіцяти не можуть, бо таких машин мало. І лише в Joker Taxi запитали вік і вагу дитину та готові були подати машину з автокріслом. При цьому у двох цих службах ціна за машину з автокріслом збільшувалась майже удвічі - з приблизно 150 грн до майже 300 з Теремків на Позняки. Немає опції замовити таксі з автокріслом в "Uber" та "Уклоні", але в "Уклоні" порадили спробувати зробити таке замовлення, мовляв, раптом у когось з водіїв знайдеться.
Заборона перевозити дітей віком до 12 років і зростом до 145 сантиметрів у машині без використання спеціальних засобів існувала й раніше, але раніше за це не було штрафів. "Батьки забувають, що ігнорування встановлених правил перевезення дітей, а особливо щодо користування автокріслами, може призвести до загибелі дитини", - йдеться у пояснювальній записці депутатів, які запропонувати штрафувати за дітей не в автокріслах. Щороку в аваріях на дорогах України гинуть близько трьох тисяч людей, десятки тисяч отримують травми, серед них багато дітей. Влітку в аварії на Прикарпатті загинула родина - двоє дітей та їхня матір. Батько, який єдиний був пристебнутий в авто, вижив.
Як автокрісла рятують дітей?
За даними Всесвітньої організації охорони здоров'я (ВООЗ), правильно встановлені дитячі автомобільні крісла зменшують імовірність смерті немовлят приблизно на 70%, і на 54-80% дітей. Випробування на безпечність демонструють: звичайні автомобільні сидіння і паски безпеки не гарантують захисту пасажира, зріст якого менше 135 сантиметрів. При фронтальному ударі дитина легко вислизає з-під паска, виготовленого під габарити дорослого. Правильно встановлені дитячі автомобільні крісла є найдієвішим засобом пасивної безпеки для дитини, йдеться у пояснювальній записці депутатів. Водночас, в Україні лише для 12% дітей віком до 6 років возять в автокріслах.
Майже ніколи не возять в автокріслах чи бустерах старших дітей. Про це свідчать результати всеукраїнського опитування, проведеного дослідницькою компанією "Ipsos" в рамках проєкту "Модернізація та підвищення безпеки дорожньої мережі в Україні" влітку 2016 року. У Німеччині рівень користування дитячими кріслами становить 99%, Чехії - 96%, Естонії - 96%, Польщі - 93%, наводять статистику депутати. У цих країнах штрафи за перевезення непристебнутих дітей є суровими - у Німеччині порушники платять штраф у розмірі 60 євро, Чехії - 78 євро, Естонії - до 400 євро, Польщі - 35 євро.
Понятное дело, что если у тебя есть своя машина и есть дети, то автокресла необходимы.
А та категория людей, которые не имеет своего личного транспорта, и пользуются периодически услугами такси, обзавелась проблемой. У таксистов автокресел нет, и это плохо и без принятия такого закона. Оплату штрафа они собираются переложить на пассажира, мотивируя тем, что им хранить эти кресла негде, ибо багажник нужно держать свободным для возможных сумок, и предлагают пассажирам ходить со своими автокреслами. Или будут отказывать в перевозке детей. Просто шикарный выход. Если у тебя двое детей и ты с ними куда-то едешь - в цирк, к врачу, в кино, да куда угодно, ты с собой ещё должен носить два автокресла. Абсурд какой-то. При том, что не все машины способны установить то автокресло. Закон приняли, но о тех, кто машину не имеет, никто не подумал. Нужно было обязать все такси иметь автокресла, если принимать такой закон, который распространяется и на них. Получается идите пешком, или ездите в маршрутках-убийцах, где нет никаких способов обезопасить поездку. Да, в такси без детского автокресла опасно, поэтому я за автокресла. И безопаснее тогда в автокресле машины ребёнку ехать, чем в маршрутке, где вообще ничего не защищает, а порой и стоя детям приходиться ездить. Но пусть эта обязанность ложится на плечи водителей, а не на пассажиров. Все сравнивают Украину с другими странами, где давно штрафуют за такое нарушение, но забывают при этом, что в тех странах нет маршруток. Там автобусы, трамваи, метро, и при ДТП больше вероятности уцелеть, чем в этих скотовозках, которые преобладают на улицах нашего города. Здесь нарушений у нас никаких нет - все стоя едут в тех маршрутках - взрослые, дети, при этом аварии с маршрутками, увы, не редкость, и тоже бывают летальные исходы, но почему-то этот момент не волнует нашу власть. Случится трагедия, для вида запустят проверку маршруток, перестанут на день брать стоячих пассажиров, а потом всё возвращается обратно. А ведь в маршрутке нельзя возить стоячих пассажиров, но по факту это не соблюдается и никак не наказывается.
Насчёт такси - там очень много водителей молодых ребят, у которых свои дети маленькие, и сейчас наверняка будут обзаводиться детскими автокреслами для себя, так что скоро во многих службах такси проблема будет решена Мое имхо.
_______________________________ Иногда случаются необъяснимые чудеса, но исключительно с теми, кто верит, что чудеса бывают. Пауло Коэльо — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Насчёт такси - там очень много водителей молодых ребят, у которых свои дети маленькие, и сейчас наверняка будут обзаводиться детскими автокреслами для себя, так что скоро во многих службах такси проблема будет решена Мое имхо.
Вряд ли кто то захочет использовать свое личное.. А скорее всего купят б/у не известно в каком состоянии и после каких аварий. И поэтому это спорный вопрос, будет ли в нем безопаснее.
еще в законе указано, что ребенок должен быть пристегнут ремнями, которые в автомобиле.
только вопрос как они будут решать вопрос с автомобилями в которых только передние ремни безопасности? у меня в таврии в заводской комплектации как в доках только водитель и перед пассажирское с ремнем.
еще в законе указано, что ребенок должен быть пристегнут ремнями, которые в автомобиле.
только вопрос как они будут решать вопрос с автомобилями в которых только передние ремни безопасности? у меня в таврии в заводской комплектации как в доках только водитель и перед пассажирское с ремнем.
А как Вы сами решили вопрос безопасности Вашего ребенка?
_______________________________ Фея от ведьмы отличается только настроением)))
А что наконец-то? Если абсолютно бездарный закон, который легко можно обойти, и на предыдущей странице уже это обсудили. Да, задумка хорошая, а вот исполнение ...
_______________________________ Фея от ведьмы отличается только настроением)))
Лазурная, тогда возникает вопрос где таксисты будут держать автокресла, когда заказчик в них не нуждается?
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1