Для каждой возрастной, а значит - весовой и размерной группы быстрорастущих детей - выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44/03 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.
Группа 0. Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где ребенок располагается лежа. Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.
Группа 0+. Эти автокресла-переноски устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сидении - при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как люльки прогулочной коляски.
Группа 0+ и 1. Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую "мыльницу" на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются, в большинстве, по ходу движения на заднем сиденье.
Группа 2 и 3. Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье.
Группа 3. В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями.
Выпускаются также универсальные автокресла, т.н. кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1, 2, 3). Эти кресла более практичны, т.к. их хватит более продолжительный срок.
Рекомендации по выбору детского автокресла
В магазинах покупатели часто спрашивают: "Какое автокресло самое лучшее?", стремясь приобрести кресло, в котором можно перевозить ребенка от рождения и до 12-ти лет. К сожалению, самого лучшего автокресла, одинаково хорошо подходящего для детей всех возрастов, не существует. Поэтому, выбирая автокресло, надо исходить из следующего:
автокресло должно относиться к группе, соответствующей весу вашего ребенка, поэтому перед посещением магазина обязательно взвесьте своего малыша; на маркировке автокресла должен быть значок ECE R44/03, свидетельствующий о его соответствии последнему Европейскому Стандарту Безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний; в автокресле ребенку должно быть удобно. Удобство здесь является элементом пассивной безопасности, т.к. в неудобном кресле ребенок начнет капризничать и отвлекать водителя от дороги. Поэтому перед покупкой постарайтесь, чтобы малыш примерил кресло, в котором ему предстоит провести многие часы. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому желательно, чтобы кресло регулировалось по наклону (положение бодрствования и положение сна);
для детей до 3-х лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, т.к. только они смогут предохранить малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника; в автокреслах с внутренними ремнями безопасности, обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков; детское автокресло должно без проблем переноситься и просто устанавливаться в ваш автомобиль всеми, кто будет возить ребенка. Постарайтесь примерить автокресло в свою машину.
Как вы считаете это нужная вещь или без него можно обойтись? Какое у вас? Делимся опытом и советуем лучшее!
Татьяна1982,в автокріслах є термін використання, бо захисний матеріал всередині під впливом температур з часом втрачає потрібні функції і при аварії не буде від нього жодного зиску
будь-яке крісло, особливо протерміноване/після аварії - це імітація безпеки аби не сплачувати штраф, це не про безпеку дитини, на жаль
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
Все детские автокресла имеют срок годности, который устанавливают производители. Срок годности начинается с даты изготовления конкретного кресла и НЕ может быть продлен даже если оно мало и бережно использовалось. В общем случае, это срок не превышает 10 лет, но колеблется в пределах 5 — 10 лет, в зависимости от рекомендаций конкретного производителя. Например Dorel (Maxi Cosi) рекомендует использовать автокресла не более 5-ти, а производитель Recaro — 10 лет.
Почему срок службы детского автокресла ограничен? Сроки годности устанавливаются с учетом того, что:
любой материал меняет свои свойства со временем (стареет), особенно это касается пластмассы; пролитые напитки и еда, средства для чистки воздействуют на ткань, пряжки, регуляторы, уменьшая их защитные свойства; правила и стандарты меняются, и на рынке появляются более безопасные модели; со временем сложно проверить, не «переживало» ли изделие аварии, бережно ли использовалось. Кресло побывавшее в ДТП, запрещается использовать, соответственно его срок годности аннулируется вне зависимости от даты изготовления.
Как определить дату окончания срока годности автокресла? Чтобы определить дату окончания годности, необходимо знать дату изготовления автокресла. Дату изготовления обычно наносят на тыльной стороне в виде этикетки-наклейки и/или специального клейма «часы». Иногда соответствующие пометки находятся в менее доступных местах (например под обшивкой).
Если дата на кресле отсутствует или ее не возможно прочитать, то срок годности следует считать превышенным и отказаться от его покупки.
кожна партія автокрісел має сертифікат відповідності і там зазначена дата виготовлення та допустимий срок експлуатації при купілві в магазині цей сертифікат мають обовязково надати, якщо покупець хоче його побачити
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
ммонпасье, моему сыну 19 лет. Когда мы купили свою первую машину, ему уже было 13 и рост был 170 см. Модели кресел детей моей любимой племянницы специально для вашего любопытства я не поеду рассматривать. Когда я обзаведусь внуками и буду их возить на машине, я куплю кресло и в первую очередь расскажу о его характеристиках вам. Если вам скучно гуглить , то я то тут причем?
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
И я наконец-то поняла, куда я должна была писать заявление. На водителя маршрутки под кайфом, да? Я не езжу в маршрутках вообще. Я читаю новости и живу активной социальной жизнь, следовательно - я слышу других людей.
Закон правильный, но недоработанный... моя младшая тоже с рождения в автокресле, сейчас ей 7, в бустере, старшей 15 и я не тронусь с места, пока не пристегнется... мне не понятны возмущения по поводу закона, штрафов, когда дело в личной безопасности детей
Lanochka,цей закон - перший вірний крок по напрямку до забезпечення безпеки дітям, але на мою думку закон, що стосується безпеки дітей має бути детально прописаний і не мати дірок взагалі. тільки тоді він справді буде працювати на безпеку дітей. а зараз це казна-що, а не нормальний закон це до речі стосується всіх законів України, повязаних з дітьми
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
Свежее видео на эту тему от ТСН. Тут говорится, что специально останавливать машины и проверять наличие аатокресел не будут. Водителей старых машин, где нет возможности установить автокресло, потому как ремни там не предусмотрены конструкцией, штрафовать не будут. Если рост ребёнка будет вызывать сомнения, то будут использовать рулетку.
одителей старых машин, где нет возможности установить автокресло, потому как ремни там не предусмотрены конструкцией, штрафовать не будут
ну, звичайно, в старих машинах без ременів безпеки дуже безпечно перевозити дитину якісь ще підтвердження потрібні, що закон писали дурні, яким безпека саме дитини взагалі не важлива?
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
Я не водитель и вряд ли им уже стану, но как по мне, то эти вопросы как провозить пассажиров в авто: детей или взрослых, касаются в первую очередь ПДД А этот закон - еще одна возможность сбивать деньги на дорогах
при чому в мене чомусь таке враження, що оті бійці з нац.поліції, що 4 екіпажі стоять і п'ють каву біля мого дому постійно і стабільно кожні 3-4 години, всі дружно проігнорують, якщо хтось буде пісяти на кут дома чи розбивати вікно, зате усі побіжать штрафувати за відсутність автокрісла в авто, що проїде повз
бо з "писяющего мальчика" чи наркоші що взяти? а нічого, там ще і особу треба встановлювати та кучу паперів писати. а от водія оштрафувати набагато легше і знову ж таки, ніхто не буде на них кидатися та матами сипати
_______________________________ Бо плач не дав свободи ще нікому, А хто борець, той здобуває світ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0